Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.
Как заменить крестовину карданного вала? 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Замена крестовин переднего кардана.
В общем в связи с тем, что я почти год проездил с полным приводом (точнее с залоченными хабами), то кардан передний кардан крутился всегда. Крестовины разболтались. Сам их не менял никогда. Но поговорив с умными людьми, понял что в принципе сложного ничего нет. Главное чтобы стоял драйвер руки.sys :)
На Эксисте заказал крестовины Asva (Тайвань), на картинке они были с прессмасленками, поэтому решил брать их. Цена: 450 руб./пара, с доставкой.
Когда пришли, оказалось, что прессмасленок нет :( Ну ничего, решил поставить пока их, посмотрим сколько отходят. Упаковка у этой фирмы очень качественная.
Сам процесс замены занял 2 часа. Первый опыт так сказать.
Инструменты: плоская отвертка, молоток, зубило, тиски, смазка "Механик".
Итак, для начала нужно снять плоской отверткой стопорные кольцо, затем выбить старые крестовины. Берем кардан, я присел положил его на ногу, и почти на весу стал бить по кардану, рядом с подшипником. (кстати можно слегка смочить "Механиком" и они выходят на ура..) подшипник медленно вылезает. Тоже самое делаем со второй стороной. Когда снята вилка с фланцем, крестовина остается на самом кардане. Один подшипник выбиваем точно также, затем вытащив крестовину, изнутри ставим зубило на подшипник, пару ударов молотком и последний пошипник вышел.
Тоже самое делаем со второй стороной.
Далее все посадочные места пошипником нужно проверить на наличие заусениц, и если они есть устранить.

Далее я смазал "Механиком" посадочное место вилки с фланцем , сам подшипник сверху, и аккуратно вставил его на место... далее вставил крестовину, затем с другой стороны пошипник. Зажал всю конструкцию в тиски и стал симать, с одной стороны пошипник сразу встал на место. Далее я поставил на него корпус пошипника и додавил его на место. Затем вставил стопорное кольцо. И также тисками и старым пошипником сделал вторую сторону. Точно также сделал для второй вилки.
Затем вставил один пошипник в посадочное отверстие карадана, вставил в него вилку с посаженой уже крестовиной и уставновил последний пошипник. Далее с помощью тисков и опять же старого потшипника, а также смазки "Механик" поставил все на место. Точно также делаем вторую сторону. Главное не забыть уставноить стопорные кольца. И проверить как работает крестовина.

Ниже фотографии, что и как делалось.


Вложения:


Комментарий к файлу: Вот такие разные крестовины на одном кардане.







_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 116
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена крестовин переднего кардана.
SubaRus писал(а):
Главное не забыть уставноить стопорные кольца. И проверить как работает крестовина.

.


Главное пометить взаимное расположение фланца и кардана перед разборкой. :so: :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена крестовин переднего кардана.
Ъ писал(а):
SubaRus писал(а):
Главное не забыть уставноить стопорные кольца. И проверить как работает крестовина.

.


Главное пометить взаимное расположение фланца и кардана перед разборкой. :so: :)


да да... забыл написать :)

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
я себе крестовины с тавойтницами ставил. И вам советую :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
я себе крестовины с тавойтницами ставил. И вам советую :)


я вот такие же хотел :) а что за фирма?

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 691
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
жаль что крестовины фирмы asva слабенькие уж. на Мистраль не подходят .

_________________
Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
трактор писал(а):
жаль что крестовины фирмы asva слабенькие уж. на Мистраль не подходят .


почему слабые и почему не подходят? снизу вроде все одинаковое...

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 691
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
потому что я их продавал .и мы от них отказались . асва только шрусы и сайлентблоки более или менее приличные делают.

_________________
Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
трактор писал(а):
потому что я их продавал .и мы от них отказались . асва только шрусы и сайлентблоки более или менее приличные делают.

ок. спасибо. буду знать. посмотрим сколько отходят.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 691
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
лучше брать GMB.

_________________
Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
трактор писал(а):
лучше брать GMB.

сначала хотел их взять, потом на картинке увидел Асва с тавойтницами, их и заказал. Оказалось что тавойтниц нет :(

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
тавотницы можно и самому врезать...


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SubaRus не помню уже :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 204
Откуда: IL
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
у меня на переднем кардане нет пресмасленок
в связи с этим вопрос
есть ли какое обслуживание ?
или только замена после выхода из строя ?

_________________
террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже
пока Honda Civic 4D 2009


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Крестовины заднего кардана
Давно уже на ходу через открытую форточку откуда-то снизу доносится характерное цокание, словно камешек в протекторе колеса застрял (периодичность четко связана со скоростью, но не один щелчок на один оборот колеса, а чаще). В последнее время появился и четко ощущаемый стук при трогании вперед после отката назад или движения задним ходом. По всей видимости, крестовины отходили свое, и пора их менять. Сама процедура замены вопросов не вызывает...

Собственно, вопрос вот в чем: Nissan'овский "JOURNAL KIT, REAR" содержит в своем составе все необходимое, чтобы поменять крестовины на обоих концах кардана? Или только одну крестовину и 4 стопорных кольца?

Со стопорными кольцами тоже некие сомнения - согласно мануалу, их надо подбирать по толщине, чтобы обеспечить близкий к нулю люфт. А в реальности - "хрен с ним, с люфтом", как на Жигулях? :oops:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB