Автор |
Сообщение |
Wolsh
Сообщений: 127 Откуда: Киргизия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Помогите настроить позиционер. У кого какие обороты?
Приветствую всех. Похоже что в борьбе за расход топлива, а в последующем и вообще за жизнь моего железного коня наступил переломный момент. Нужно выставить правильно начальное положение позиционера. Собственно интересует статистика - как ведет себя стрелка тахометра ( то есть обороты двигателя) при заводке на холодную, при заводке на горячую и при перегазовке. Интересует информация особенно по Мистралям, потому как у R50 насос и мозги немного другие, а у европейских Террано2 в основном механика и настроики там тоже похоже немного другие..
Последний раз редактировалось Wolsh Вт сен 21, 2010 10:35 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт сен 16, 2010 11:04 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
Одинаково - мотор взревывает примерно до 1200-1300 и опускает обороты до 800-850 примерно через секунду. При прогревочных оборотах - до 1100-1200. При перегазовке стрелка плавно опускается с набранных оборотов, без скачков и задержек.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт сен 17, 2010 1:21 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
Не совсем так - сразу после запуска обороты прыгают до 1100-1200, потом быстро падают примерно до 900, затем по мере прогрева постепенно опускаются до 700 (если правильно холостые выставлены). Это на холодном без включения кнопки прогрева. С прогревом обороты держатся 1100 пока температура не поднимется до 60 градусов. На горячем обороты вначале также подскакивают, потом быстро падают до 700. А вообще правильное положение позиционера устанавливается так: на прогретом двигателе сдвигаешь позиционер назад, пока не начнут расти холостые обороты, потом чуть-чуть возвращаешь его вперед, чтобы обороты хх вернулись в норму.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт сен 17, 2010 2:02 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
На QD32 обороты ХХ вроде как 800...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт сен 17, 2010 10:59 pm |
|
|
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
700+/-50, если верить подкапотной наклейке.
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Сб сен 18, 2010 7:11 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
kim_abусек, спасибо
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб сен 18, 2010 11:50 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
Там просто написано 700, при включенном кондиционере 800, никаких допусков
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн сен 20, 2010 10:41 am |
|
|
Wolsh
Сообщений: 127 Откуда: Киргизия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
А как влияет на поведение машины, общий расход начальное положение позиционера? Есть у кого опыт наблюдений? Насколько плавно падает стрелка при перегазовке на N и есть ли провал оборотов при переключении с N на P. У меня при переключении с D на P происходит небольшой, но ощутимый скачок оборотов, как то это немного напрягает.
|
Пн сен 20, 2010 10:50 am |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
На скалько я помню, у меня этот скачек пропал после уменьшения оборотов ХХ. После замены на мех. ТНВД, все проблемы подобного рода остались как в плохом сне.
|
Пн сен 20, 2010 11:23 pm |
|
|
bonik
Сообщений: 118 Откуда: Якутия. г. Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
У меня стоит електронный ТНВД, обороты занижины примерно 600 обв мин. хотел отрегулировать ХХ, ничегго регулировочного не нашел, на СТО сказали что обороты регулирует компьютер, на диагностиеке комп показал что выдает 800 об/ мин. ( в книге написано должно быть 800 +-50). по факут оборотов меньше, сказали какие втулки на ТНВД менять нужно. иногда даже при троганье глохнет. Хотя есть подозрение , что на это еще каким то образом влияет датчик температуры ( у миня показывает не правильно, заниженную. т.е. при прогретом двигателе стрелка находиться на 1/3 шкалы, а то и на 1/4. ( мож кстати кто знает номер этого датчика). Потенциометр который накходиться на педали проверял, находиться в нужном диапозоне.
_________________ Лучше заниматься дурью, чем маяться делом.
|
Вт сен 21, 2010 6:17 am |
|
|
Vanvan
Сообщений: 1133 Откуда: Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
У многих так. Думаю, это не является признаком неисправности. Но не тот датчик, который обеспечивает показания прибора. Сигнал на ЭБУ выдает двухконтактный температурный датчик, установленный рядом с одноконтактным. Не обязательно. Обороты ХХ можно поднять, сдвинув немного позиционер.
_________________ И это пройдет.
|
Вт сен 21, 2010 8:35 am |
|
|
bonik
Сообщений: 118 Откуда: Якутия. г. Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
А где этот позиционер находиться? Я только знаю на педали акселератора, ТПС им вроде как регулируется, на ХХ должно быть 0,4-0,5В
_________________ Лучше заниматься дурью, чем маяться делом.
|
Вт сен 21, 2010 9:09 am |
|
|
bonik
Сообщений: 118 Откуда: Якутия. г. Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
А на счет датчика температуры, думал он один на всё. я замерял сопротивление, оно не соответствует. Ток чот датчика, я в столице алмазного края не нашел
_________________ Лучше заниматься дурью, чем маяться делом.
|
Вт сен 21, 2010 9:14 am |
|
|
Vanvan
Сообщений: 1133 Откуда: Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите настроить положение позиционера.
Это верхняя съемная часть на топливном насосе (к ней подходит сбоку жгут проводов). Крепится 4-мя винтами. Ослабляешь винты, сдвигаешь чуть позиционер (если не ошибаюсь вперед - увеличение, назад - снижение). Затягиваешь. Всё. Не соответствует чему? По-хорошему нужно выворачивать датчик и в чашку с кипятильником и термометром - прогонять по всей шкале. У меня показывал мало, стрелка еле отрывалась от нижней метки. Новый датчик заказывал на Экзисте. Оказалось, был неисправен новый (!) термостат. Установил от другого производителя - стрелка термометра стала отклоняться на треть шкалы, а в салоне воздух заметно погорячел.
_________________ И это пройдет.
|
Вт сен 21, 2010 10:32 am |
|
|
Wolsh
Сообщений: 127 Откуда: Киргизия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите настроить позиционер. У кого какие обороты?
VanvanЛучше бы Вы в моей теме по существу вопроса ответили, а то стали говорить про датчик температуры, а про обороты ни слова. bonik Забей на показания стрелки, у меня тоже не выше 1/4, и не у меня одного. Термостат на 88 тоже не помог, менял несколько штук, даже фирменный ниссановский ставил, в салоне стало теплее зимой, но стрелка осталась почти там же, но всё равно заметно гуляет. И что интересно при включении печки стрелка встаёт на 1/3 шкалы, и стоит как вкопанная. В правильной книге наши холостые обороты 725+/-25!
|
Вт сен 21, 2010 10:52 am |
|
|