TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Ремонт генератора
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=1786
Страница 14 из 164

Автор:  SergP [ Пн июн 16, 2008 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

да... диоды там ацкие стояли. Один фиг одному кирдык пришел, ноги дружно отбросили все диоды! по прозвонке оказалось что небольшая сопелька (думал это припой) оказалась кристаллом :heap: 1 или 2 диода накоротко звонятся.

Автор:  dizelist [ Пн июн 16, 2008 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

диоды ставил тазовские.з аказал блок микруху со щетками. временно колхозил блок от тазика 10-ки. работала полгода. нормально. но на холостых вполнакала загоралась лампочка. щас поставил оригинал микруху..

Автор:  SergP [ Сб июн 21, 2008 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, вроде все сделал, кто-ть помнит задний подшипник колечком к краю оси ставится или к колечкам медным ?

Автор:  GinC [ Сб июн 21, 2008 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

к краю оси :wink:

Автор:  SergP [ Сб июн 21, 2008 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

GinC эээ...х переставляю, надеюсь не сильно отразится на его работе ?!

Автор:  АНТИКВАР [ Сб июн 21, 2008 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

поставил диодный мост волговский 150р и релюшку от классики 60р возбуждение обмотки подключил к лампочке показывающей зарядку раборает 3года нормально, правда постоянно горит лампочка зарядки и топлива.... дёшево и сердито

Автор:  SergP [ Сб июн 21, 2008 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

АНТИКВАР Э... а ты куда мост-то поставил ?

Автор:  SergP [ Пн июн 23, 2008 2:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Смотрю интерес угас, подливаю масла в огонь :) Выкладываю фото своей работы.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Решил дополнить, чтоб было ясно что и зачем я делал.
В результате ревизии своего генератора выяснил, что он родной 70А Хитачи (это не может не радовать), также обнаружил что до меня в нем никто ничего не колхозил (вообще удивительно). Первый взгляд после разборки и отмывки показал, изношенные щетки (теоретически еще-бы походили, но меня что-то дернуло разобраться с ними), изношенный передний подшипник (нет плавного вращения, да он и на авто подгужевал), задний подшипник вроде как на подходе (решил до кучи махнуть).
После отмывки и более тщательного осмотра выяснил что диодный мост имеет неопределенные дефекты, как потом выяснилось частично был неисправен (на фото видно почерневший диод), решено менять все диоды на отечественные.
Итого: Замена 2х подшипников и ремонт моста со щеточным узлом
Заказал:задний в экзисте NSK (как посоветовали тут) -250р педний взял крафт -80р.
Щетки для ВАЗ 2101 (щеточный узел) -2шт 25р. купил второй потому, что показалось что в нем чуть длиннее щетки... показалось :) но он пошел в дело т.к. проводки на щетках от ваза достаточно короткие пришлось нарастить проводками от второго комплекта щеток, колхоз конечно, а куда деваться.
Диодный мост АКА подкова, друг отжал на работе - 0р. (300р)

Бюджет получается 355 р ну или если по чесному 655р. :) Замечу, ремонт профилактический, капиталка наверное себя не оправдала-бы.
Мост и щетки на экзисте покупать не захотел, т.к. за эти бабки можно было-бы купить новый генератор от ГАЗ и вколхозить его (все обслуживать проще), или я не прав ?

Далее, нам потребуются следующие инструменты:
Ключи
1 №8
2 №5,5 головка
3 №12
4 №24 головка
ну и воротоки под головки.
Отвертка под плоский шлиц.
Опционально
Болгарка +кор.щетка, струбцина/тиски 150мм, газовая горелка (если гайка шкива неоткручивается), бормашинка (маленькая крацовка поб нее и шарошки), преобразователь ржавчины (он-же используется в качестве паяльной кислоты), лак ярославский атмосферостойкий для дер. поверхностей :) (на люминь ложится нормально, особо если сушить при повышенных температурах, еще пригодится залить коцки на обмотке если наставите), грунт по ржавчине или как у меня краска 3В1 (типа преобразователь /грунт/краска).

Получилось на мой взгляд сносно, посмотрим на сколько хватит :)

понеслась :ir:

Вложения:
Комментарий к файлу: Это был единственный способ снять шкив... Ах да, еще газовая горелка! Ремень лучше поискать ненужный.

Комментарий к файлу: Решил очиститить от грязи и окисла. Результат на лицо!

Комментарий к файлу: Когда-то это было диодами, потом пришел Я :D

Комментарий к файлу: это тоже было диодами...

Комментарий к файлу: Воот... решил поставить диоды от ГАЗовского моста, процесс запресовки. Мост был БВ03-105-03. Оправка была сделанна за 1 минуту из куска оцинковки.

Комментарий к файлу: Типа запресовал.

Комментарий к файлу: то-же вид с боку

Комментарий к файлу: Щеточный узел и его донор. Щетки от классеги :) Внимание проводки у щеток короткие, потребуется щеточный провод, если найдете длинный то лучше место спайки делать ближе к щетке и залить эпоксидкой или еще чем-ть поэластичнее, если нет то паяйте к концу, н

Комментарий к файлу: Очистил и лакернул половинки :) Надеюсь не надо говорить зачем

Комментарий к файлу: Проточил на станке кольца. Была канава на одном колечке.

Комментарий к файлу: Покрыл краской 3В1. Реально засранный статор был, чистил, но... так и закрасил остатки кала :(

Комментарий к файлу: то-же внутри

Комментарий к файлу: Сборка... Незабываем подрезать термо-прокладку и сдобрить КПТ-8

Комментарий к файлу: Пропаиваем получше... Тут видно косяки, без них никуда, диоды-то не родные, и так многое пришлось срезать бормашиной на пластиковых деталях

Комментарий к файлу: Предварительная примерка

Комментарий к файлу: то-же самое

Комментарий к файлу: двигаемся дальше

Комментарий к файлу: еще дальше

Комментарий к файлу: Вуа-ля ! или типа готова :D
Не ожидал что так долго возиться буду...



Автор:  Kos [ Пн июн 23, 2008 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

SergP
_ да Вы, батенька, перфектционист!!!! :D

Автор:  SergP [ Пн июн 23, 2008 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kos Даже незнаю радоваться или обижаться :)

Автор:  dav [ Вт июн 24, 2008 9:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется тема достойна ФАКа, и картинки замечательные!
SergP
Респект!

Автор:  SergP [ Вт июн 24, 2008 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

dav Я думал все так делают, но какого-то подробного описания или картинок ненашел, вот решил свериться :) Против ФАКа не возражаю, его надо пополнять.

Автор:  T-Rex [ Ср июн 25, 2008 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

SergP писал(а):
Я думал все так делают

Не все, лишь некоторые маньяки, подвинутые на почве перфекционизма. Не расстраивайся, у меня тоже приступы этой болезни регулярно случаются :so:

Автор:  Kryakva [ Пт авг 01, 2008 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня на Т2 другой немного генератор. задняя часть. и реле регулятора тоже другое. Первый признак износа щеток - это перестали светиться индикаторы: давления масла, индикатор низкого уровня топлива, индикатор низкого уровня омывающей жидкости при повороте ключа в замке зажигания в режиме ON. А при заведенном двигателе индикаторы уровня соляры и омывайки тускло-тускло горят! Я так 2 дня ездил на одном аккумуляторе, если бы не дизель, "умер" бы давно :pipec:

Автор:  SergP [ Сб авг 02, 2008 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Kos Не.. там риски на щетках! индикатор износа

Страница 14 из 164 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/