TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
Ремонт генератора http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=1786 |
Страница 14 из 164 |
Автор: | SergP [ Пн июн 16, 2008 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да... диоды там ацкие стояли. Один фиг одному кирдык пришел, ноги дружно отбросили все диоды! по прозвонке оказалось что небольшая сопелька (думал это припой) оказалась кристаллом 1 или 2 диода накоротко звонятся. |
Автор: | dizelist [ Пн июн 16, 2008 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
диоды ставил тазовские.з аказал блок микруху со щетками. временно колхозил блок от тазика 10-ки. работала полгода. нормально. но на холостых вполнакала загоралась лампочка. щас поставил оригинал микруху.. |
Автор: | SergP [ Сб июн 21, 2008 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, вроде все сделал, кто-ть помнит задний подшипник колечком к краю оси ставится или к колечкам медным ? |
Автор: | GinC [ Сб июн 21, 2008 9:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
к краю оси |
Автор: | SergP [ Сб июн 21, 2008 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
GinC эээ...х переставляю, надеюсь не сильно отразится на его работе ?! |
Автор: | АНТИКВАР [ Сб июн 21, 2008 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поставил диодный мост волговский 150р и релюшку от классики 60р возбуждение обмотки подключил к лампочке показывающей зарядку раборает 3года нормально, правда постоянно горит лампочка зарядки и топлива.... дёшево и сердито |
Автор: | SergP [ Сб июн 21, 2008 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
АНТИКВАР Э... а ты куда мост-то поставил ? |
Автор: | SergP [ Пн июн 23, 2008 2:30 am ] | ||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||||
Смотрю интерес угас, подливаю масла в огонь Выкладываю фото своей работы. Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: Решил дополнить, чтоб было ясно что и зачем я делал. В результате ревизии своего генератора выяснил, что он родной 70А Хитачи (это не может не радовать), также обнаружил что до меня в нем никто ничего не колхозил (вообще удивительно). Первый взгляд после разборки и отмывки показал, изношенные щетки (теоретически еще-бы походили, но меня что-то дернуло разобраться с ними), изношенный передний подшипник (нет плавного вращения, да он и на авто подгужевал), задний подшипник вроде как на подходе (решил до кучи махнуть). После отмывки и более тщательного осмотра выяснил что диодный мост имеет неопределенные дефекты, как потом выяснилось частично был неисправен (на фото видно почерневший диод), решено менять все диоды на отечественные. Итого: Замена 2х подшипников и ремонт моста со щеточным узлом Заказал:задний в экзисте NSK (как посоветовали тут) -250р педний взял крафт -80р. Щетки для ВАЗ 2101 (щеточный узел) -2шт 25р. купил второй потому, что показалось что в нем чуть длиннее щетки... показалось но он пошел в дело т.к. проводки на щетках от ваза достаточно короткие пришлось нарастить проводками от второго комплекта щеток, колхоз конечно, а куда деваться. Диодный мост АКА подкова, друг отжал на работе - 0р. (300р) Бюджет получается 355 р ну или если по чесному 655р. Замечу, ремонт профилактический, капиталка наверное себя не оправдала-бы. Мост и щетки на экзисте покупать не захотел, т.к. за эти бабки можно было-бы купить новый генератор от ГАЗ и вколхозить его (все обслуживать проще), или я не прав ? Далее, нам потребуются следующие инструменты: Ключи 1 №8 2 №5,5 головка 3 №12 4 №24 головка ну и воротоки под головки. Отвертка под плоский шлиц. Опционально Болгарка +кор.щетка, струбцина/тиски 150мм, газовая горелка (если гайка шкива неоткручивается), бормашинка (маленькая крацовка поб нее и шарошки), преобразователь ржавчины (он-же используется в качестве паяльной кислоты), лак ярославский атмосферостойкий для дер. поверхностей (на люминь ложится нормально, особо если сушить при повышенных температурах, еще пригодится залить коцки на обмотке если наставите), грунт по ржавчине или как у меня краска 3В1 (типа преобразователь /грунт/краска). Получилось на мой взгляд сносно, посмотрим на сколько хватит понеслась
|
Автор: | Kos [ Пн июн 23, 2008 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SergP _ да Вы, батенька, перфектционист!!!! |
Автор: | SergP [ Пн июн 23, 2008 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kos Даже незнаю радоваться или обижаться |
Автор: | dav [ Вт июн 24, 2008 9:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется тема достойна ФАКа, и картинки замечательные! SergP Респект! |
Автор: | SergP [ Вт июн 24, 2008 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
dav Я думал все так делают, но какого-то подробного описания или картинок ненашел, вот решил свериться Против ФАКа не возражаю, его надо пополнять. |
Автор: | T-Rex [ Ср июн 25, 2008 1:10 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Не все, лишь некоторые маньяки, подвинутые на почве перфекционизма. Не расстраивайся, у меня тоже приступы этой болезни регулярно случаются |
Автор: | Kryakva [ Пт авг 01, 2008 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на Т2 другой немного генератор. задняя часть. и реле регулятора тоже другое. Первый признак износа щеток - это перестали светиться индикаторы: давления масла, индикатор низкого уровня топлива, индикатор низкого уровня омывающей жидкости при повороте ключа в замке зажигания в режиме ON. А при заведенном двигателе индикаторы уровня соляры и омывайки тускло-тускло горят! Я так 2 дня ездил на одном аккумуляторе, если бы не дизель, "умер" бы давно |
Автор: | SergP [ Сб авг 02, 2008 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Kos Не.. там риски на щетках! индикатор износа |
Страница 14 из 164 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |