TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
Ремонт генератора http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=1786 |
Страница 11 из 164 |
Автор: | rihardovich [ Чт дек 20, 2007 6:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И Алекса жаль и машину его тоже. Но, блин, какой он упорный? Уже и мануалы сочиняет. |
Автор: | Kos [ Чт дек 20, 2007 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот, кстати фотка, нижняя пластина, на ней отчётливо видно два диода, а должно быть 3. побольше фота тут: http://kos.nutep.com/altenator/IMG_0338 ... 480%5d.jpg На верхней пластине , как положено, 3 диода. |
Автор: | Aleks [ Чт дек 20, 2007 4:01 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Честно говоря не понял, это ирония. сарказм или простое утверждение. Ну да ладно. Мы с машинкой уживаемся и по этому нас жалеть нечего. Она меня исправно возит, а я ее регулярно ремонтирую. У нас "Консенсус" и "паритет". И в дальнейшем надеюсь что наши взаимоотношения не изменятся. |
Автор: | Aleks [ Чт дек 20, 2007 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
То Кос - у тебя явный самопал (родной мост выглядит иначе). Существуют схемы с 8 диодами, возможно у тебя такая же - 5 и три диода отдельно. Явно поработали очумелые ручки. |
Автор: | Kos [ Чт дек 20, 2007 4:19 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
_ неродная пластина, говоришь? Обидно!!! Падонки с очумелыми ручками полазили однозначно. Ну и х.. с ним, всё работает и ладно! |
Автор: | mikmuk [ Чт дек 20, 2007 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kos, два диода самопально впресованы, а проволочная перемычка - это родной диод, во всяком случае у меня они все такие |
Автор: | Kos [ Чт дек 20, 2007 9:27 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
перемычка - диод? Впервые вижу, на картинках в мануалах нарисованы нормальные диоды. Ну ясно, пусть будет так |
Автор: | Aleks [ Чт дек 20, 2007 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кос, сейчас присмотрелся внимательнее. Похоже что мост все же родной, но явно с перепаянными диодами. Палочка. которая торчит посередине пластины, это очень похоже на ножку родного диода. У родного диода одним полюсом является сама пластина. Два впрессованных диода явный самопал. Но если работает то слава богу, хотя не понятно , зачем разбирал. |
Автор: | uaaa [ Вс апр 06, 2008 1:16 am ] |
Заголовок сообщения: | АКПП:загораются 3 лампы: АКБ,АТ oil Temp и желный индикатор |
Господа, такая ситуация: внезапно загорелись три лампочки на приборной панели: 1-АКБ, 2-АТ oil и 3-я желный индикатор возле пружинки свечей накала, самый крайний (может с доливкой масла связан, хз). Перерыл форум, ничего схожего не нашел, может кто поможет разобраться?! Тест АКПП делал - безрезультатно. Машину не перегревал, в горы не поднимался в эту неделю. Проехал на масле в АКПП около 25000км. На горячую первые секунды неприятный запах масла имеется. На холодную -обычное светло красное масло декстрон3. АКПП не тупит, видимых левых движений со стороны коробки не наблюдается |
Автор: | Vit I [ Вс апр 06, 2008 2:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина то, какая? А вообще когда у меня на машине пропала зарядка, то загорелись сразу три лампочки: 1) АКБ, 2) АТ oil Temp -это температура декстрона, 3) индикатор конденсата в топливном фильтре. Отремонтировал генератор и все три лампочки, когда появилась зарядка, сразу потухли. В итоге оказалось, что провода идущие от датчиков АТ oil и от датчика индикатор конденсата в топливном фильтре были отсоединены от этих лампочек, а вместо них на эти лампочки повесили провод АКБ и они срабатывают все три вместе. Делается это по моему мнения в том случае, когда загорается одна из ламп №2 или 3 и люди не знающие, что эти лампы означают или же не в состоянии устранить неисправность, просто их отсоединяют и вешают на них провод АКБ. В итоге получается: зажигание включил - все контрольные лампы горят, завёл двигатель - все потухли, так как пошла зарядка с АКБ и всё вроде бы как положено. Особенно подобные манипуляции любят проделывать перед продажей машины, когда нет желания устранять проблемы. |
Автор: | uaaa [ Вс апр 06, 2008 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина Мистраль 96г. У меня симптомы очень похожие: во-первых на холодную с утра также горят те же 3 лампы, во-вторых сигналка (маджиккар902) показывает недостаточный заряд АКБ, на холодную правда, 12,2. Должен порядка 13,5-13,8. Правда возникает вопрос: год назад я ремонтировал мост генератора и перед той поломкой индикация не загоралась вообще, просто недостаточное напряжение поступало на АКБ, в чем может быть дело? |
Автор: | Vit I [ Вс апр 06, 2008 11:42 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Скорее всего надо делать зарядку и обязательно проверь незапараллелены ли у тебя все три лампочки.
|
Автор: | uaaa [ Вс апр 06, 2008 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажи, где запараллеливают обычно лампы? В каких узлах |
Автор: | Vit I [ Вс апр 06, 2008 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня непосредственно лампы 2 и 3, были отсоеденены от проводов в щитке приборов, а от лампы АКБ был кинут проводок на лампу 2, а затем 3. |
Автор: | uaaa [ Вс апр 06, 2008 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, я недавно меня лампочки подсветки, визуально небыло замечено каких-либо кишков, завтра посмотрю внутри самих коннекторов |
Страница 11 из 164 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |