TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
Ремонт генератора http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=1786 |
Страница 80 из 164 |
Автор: | торсион [ Чт янв 24, 2013 11:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор и зарядка на террано2 |
Похоже щётки надо менять.Но если вскроешь генератор,там два пошипника сразу меняй.Лучше сразу ехай в сервис где занимаются генераторами стартерами.Если нет съёмника намучаешься.Мне снять поставить,с ихними подшипниками щётками,стабилизатором обошлось 3000р. |
Автор: | trn63 [ Чт янв 24, 2013 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор и зарядка на террано2 |
У меня в ту осень была проблема с геной.То есть зарядка то нету,замучился.Перебирал сам генератор,поменял диодный мост,поменял реле регулятор,один хрен такая же байда.Надоело,отвёз в сервис,друг посоветовал,там сделали,мой новый диодный мост отдали мне обратно,они разобрали генератор и вроде всё нормально,а на стенде его крутили,зарядки нету.Мучались почти целый день,оказалось что диодный мост такой да не такой.На том что я купил и сам ставил,нету ещё одного диода.Ребята из сервиса,сьездили и сами купили тот который надо и собрали .Вот уже езжу полгода всё отлично.ну взяли за работу 4 т.р. Добавлено after 2 minutes 33 seconds: ilunder.Я вообще то не знаю откуда ты родом,но я по интернету искал где перебирают генератору,в москве есть даже как бы обменный фонд,или у них есть уже перебраный,свой отдаёшь а ихний забираешь,или при тебе в течение часа переберут твой. |
Автор: | СудьЯ [ Пт янв 25, 2013 4:40 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора | |||||||||
Скорей всего размер фото большой - надо уменьшить в проге.....удачи...... |
Автор: | ric78 [ Чт янв 31, 2013 3:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
скажите, а можно на 2.4 поставить гену от 3 литрового без переделок? |
Автор: | ric78 [ Пт фев 01, 2013 4:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
проблема, аккомулятор на незаведенной машине 12.9, завожу и на холостых 13.5, газану до 1500 оборотов и 14.0-14.2. включаю фары, печку и 12.7-13.0 и как не газуй ничего. Как понял из форума регулятор впорядке, а вот щетки накрываются. Может у меня еще и диодный мост накрылся?????????? |
Автор: | СудьЯ [ Пт фев 01, 2013 3:04 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора | |||||||||
Может просто ремень на генераторе ослаб? Свет фар, или лампочка в салоне не мерцает (моргает-то тускло то ирко)? Если нет то вскрывай генератор.... |
Автор: | ric78 [ Сб фев 02, 2013 3:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
спастбо |
Автор: | Вячик [ Сб фев 02, 2013 12:51 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора | ||
Всем привет! Парни подскажите про генератор. При снятии с авто, на генераторе был обнаружен провод с небольшим сечением прикрученный на болт (на фото обведен красным), но подгнил он окончательно, и куда крепится второй конец уже непонятно. Подскажите, а нафига он вообще нужен? Его восстанавливать? Или это колхоз, но для чего? Генератор и так контачит всем своим корпусом с двиглом.
|
Автор: | СудьЯ [ Сб фев 02, 2013 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
Всем привет! Парни подскажите про генератор. При снятии с авто, на генераторе был обнаружен провод с небольшим сечением прикрученный на болт (на фото обведен красным), но подгнил он окончательно, и куда крепится второй конец уже непонятно. Подскажите, а нафига он вообще нужен? Его восстанавливать? Или это колхоз, но для чего? Генератор и так контачит всем своим корпусом с двиглом. Точно не уверен- но скорей всего там был прикручен датчик от помех. Грубо говоря чтоб радио не фанило... |
Автор: | Вячик [ Сб фев 02, 2013 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
СудьЯ Млин, а почему на электросхеме нет никакого провода и тем паче датчика от помех (хотя не особый я спец в электросхемах)? Особенности комплектации? |
Автор: | СудьЯ [ Сб фев 02, 2013 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
Исходя из того что я вижу на фото (остатки старой крепежки) то это так оно и есть... А че вобще с геной? |
Автор: | EvgenyT [ Сб фев 02, 2013 5:54 pm ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ну как же нет. К генератору подходят четыре провода - два на разъеме, белый - силовой плюс и черный - масса.
Добавлено after 14 minutes 15 seconds: Конденсатор для подавления помех установлен внутри.
|
Автор: | T-Rex [ Сб фев 02, 2013 6:09 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора | |||||||||
Дело в том, что контакт через крепеж генератора с электротехнической точки зрения считается ненадежным. Из-за коррозии разнородных металлов переходное сопротивление может резко увеличиться. При этом в месте нарушившегося соединения начавшийся процесс резко ускоряется, поскольку к химической коррозии добавляется еще и электрохимическая. Дублирующий провод обеспечивает надежный электрический контакт между генератором и "массой" даже при ослабшем или сильно окисленном крепеже. В общем, на фотографии именно обрывок, оставшийся от того провода (соединения корпуса генератора с металлом кузова). Настоятельно рекомендую его восстановить. |
Автор: | Вячик [ Сб фев 02, 2013 11:32 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора | |||||||||||||||||||||||||||||
С геной Все супер - заменены подшипники, и щеткодержатель с щетками в комплекте!
Все провода присутствуют! Все уже прикручено, вставлено! Мои "лишние" провода - уже бонусом идут!
Млин, сечение провода было сАААвсем небольшим, ну может 0,75 кв.! Но ОК, восстановлю.. Но вот на схеме провод "34Е" (уже прикручен) - это же и есть заземление на корпус? Еще, кстати, на весь провод (сверху по гофре) надета "косичка" плетеная - оголенный провод, с одной стороны (где гена) крепеж под болт, с другой стороны (моторный отсек) - фишка болтается, это еще одна земля? На схеме она тоже не присутствует! Завтра сфотаю, выложу - он не был прикручен, просто болтался..
|
Автор: | EvgenyT [ Сб фев 02, 2013 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
По мануалу к генератору подключаются две клеммы и один разъем. Все они идут под одним номером 35E. Клемма 34E крепится или на кузов или на двигатель, точно не скажу как у вас на VG30E. Например, аналогичная клемма на Z24i крепится на кузов. Может у предыдущего владельца черный провод от клеммы 35Е до клеммы 34Е где-то в жгуте обломился и он прилепил эту косичку. Можешь и сам взять достаточно толстый провод, не тоньше, чем белый силовой и соединить массу генератора с массой кузова. |
Страница 80 из 164 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |