TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Ремонт генератора
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=1786
Страница 80 из 164

Автор:  торсион [ Чт янв 24, 2013 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор и зарядка на террано2

Похоже щётки надо менять.Но если вскроешь генератор,там два пошипника сразу меняй.Лучше сразу ехай в сервис где занимаются генераторами стартерами.Если нет съёмника намучаешься.Мне снять поставить,с ихними подшипниками щётками,стабилизатором обошлось 3000р.

Автор:  trn63 [ Чт янв 24, 2013 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор и зарядка на террано2

У меня в ту осень была проблема с геной.То есть зарядка то нету,замучился.Перебирал сам генератор,поменял диодный мост,поменял реле регулятор,один хрен такая же байда.Надоело,отвёз в сервис,друг посоветовал,там сделали,мой новый диодный мост отдали мне обратно,они разобрали генератор и вроде всё нормально,а на стенде его крутили,зарядки нету.Мучались почти целый день,оказалось что диодный мост такой да не такой.На том что я купил и сам ставил,нету ещё одного диода.Ребята из сервиса,сьездили и сами купили тот который надо и собрали .Вот уже езжу полгода всё отлично.ну взяли за работу 4 т.р.

Добавлено after 2 minutes 33 seconds:
ilunder.Я вообще то не знаю откуда ты родом,но я по интернету искал где перебирают генератору,в москве есть даже как бы обменный фонд,или у них есть уже перебраный,свой отдаёшь а ихний забираешь,или при тебе в течение часа переберут твой.

Автор:  СудьЯ [ Пт янв 25, 2013 4:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

kostyan1984 писал(а):
все! ПАЦАНЫ разобрался с генератором СудьЯ отдельное спасибо! $-8 вскрыл, заменин реле, причем впихал от ваз 2110, всал как родной, фотки не выкладываются, говорит не правильный формат, как быть?

Скорей всего размер фото большой - надо уменьшить в проге.....удачи......

Автор:  ric78 [ Чт янв 31, 2013 3:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

скажите, а можно на 2.4 поставить гену от 3 литрового без переделок?

Автор:  ric78 [ Пт фев 01, 2013 4:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

проблема, аккомулятор на незаведенной машине 12.9, завожу и на холостых 13.5, газану до 1500 оборотов и 14.0-14.2. включаю фары, печку и 12.7-13.0 и как не газуй ничего. Как понял из форума регулятор впорядке, а вот щетки накрываются. Может у меня еще и диодный мост накрылся??????????

Автор:  СудьЯ [ Пт фев 01, 2013 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

ric78 писал(а):
проблема, аккомулятор на незаведенной машине 12.9, завожу и на холостых 13.5, газану до 1500 оборотов и 14.0-14.2. включаю фары, печку и 12.7-13.0 и как не газуй ничего. Как понял из форума регулятор впорядке, а вот щетки накрываются. Может у меня еще и диодный мост накрылся??????????


Может просто ремень на генераторе ослаб? Свет фар, или лампочка в салоне не мерцает (моргает-то тускло то ирко)?
Если нет то вскрывай генератор....

Автор:  ric78 [ Сб фев 02, 2013 3:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

спастбо

Автор:  Вячик [ Сб фев 02, 2013 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

Всем привет!
Парни подскажите про генератор. При снятии с авто, на генераторе был обнаружен провод с небольшим сечением прикрученный на болт (на фото обведен красным), но подгнил он окончательно, и куда крепится второй конец уже непонятно. Подскажите, а нафига он вообще нужен? Его восстанавливать? Или это колхоз, но для чего? Генератор и так контачит всем своим корпусом с двиглом.

Вложения:


Автор:  СудьЯ [ Сб фев 02, 2013 2:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

Всем привет!
Парни подскажите про генератор. При снятии с авто, на генераторе был обнаружен провод с небольшим сечением прикрученный на болт (на фото обведен красным), но подгнил он окончательно, и куда крепится второй конец уже непонятно. Подскажите, а нафига он вообще нужен? Его восстанавливать? Или это колхоз, но для чего? Генератор и так контачит всем своим корпусом с двиглом.


Точно не уверен- но скорей всего там был прикручен датчик от помех. Грубо говоря чтоб радио не фанило...

Автор:  Вячик [ Сб фев 02, 2013 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

СудьЯ

Млин, а почему на электросхеме нет никакого провода и тем паче датчика от помех (хотя не особый я спец в электросхемах)? Особенности комплектации?

Автор:  СудьЯ [ Сб фев 02, 2013 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

Исходя из того что я вижу на фото (остатки старой крепежки) то это так оно и есть... А че вобще с геной?

Автор:  EvgenyT [ Сб фев 02, 2013 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

Вячик писал(а):
а почему на электросхеме нет никакого провода

Ну как же нет. К генератору подходят четыре провода - два на разъеме, белый - силовой плюс и черный - масса.
Вложение:

Вложение:

Одного только крепления генератора недостаточно для обеспечения надежной массы. Сталкивался как-то, при отсутствии отдельной цепи массы грелся болт с рейкой, которыми регулируется натяжение ремня.

Добавлено after 14 minutes 15 seconds:
Конденсатор для подавления помех установлен внутри.
Вложение:


Автор:  T-Rex [ Сб фев 02, 2013 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

СудьЯ писал(а):
Генератор и так контачит всем своим корпусом с двиглом.

Дело в том, что контакт через крепеж генератора с электротехнической точки зрения считается ненадежным. Из-за коррозии разнородных металлов переходное сопротивление может резко увеличиться. При этом в месте нарушившегося соединения начавшийся процесс резко ускоряется, поскольку к химической коррозии добавляется еще и электрохимическая. Дублирующий провод обеспечивает надежный электрический контакт между генератором и "массой" даже при ослабшем или сильно окисленном крепеже.
В общем, на фотографии именно обрывок, оставшийся от того провода (соединения корпуса генератора с металлом кузова). Настоятельно рекомендую его восстановить.

Автор:  Вячик [ Сб фев 02, 2013 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

СудьЯ писал(а):
Исходя из того что я вижу на фото (остатки старой крепежки) то это так оно и есть... А че вобще с геной?


С геной Все супер - заменены подшипники, и щеткодержатель с щетками в комплекте! :)

EvgenyT писал(а):
Ну как же нет. К генератору подходят четыре провода - два на разъеме, белый - силовой плюс и черный - масса.


Все провода присутствуют! Все уже прикручено, вставлено! Мои "лишние" провода - уже бонусом идут! :ir:

T-Rex писал(а):
В общем, на фотографии именно обрывок, оставшийся от того провода (соединения корпуса генератора с металлом кузова). Настоятельно рекомендую его восстановить.


Млин, сечение провода было сАААвсем небольшим, ну может 0,75 кв.! Но ОК, восстановлю..
Но вот на схеме провод "34Е" (уже прикручен) - это же и есть заземление на корпус?
Еще, кстати, на весь провод (сверху по гофре) надета "косичка" плетеная - оголенный провод, с одной стороны (где гена) крепеж под болт, с другой стороны (моторный отсек) - фишка болтается, это еще одна земля? На схеме она тоже не присутствует! :heap: Завтра сфотаю, выложу - он не был прикручен, просто болтался..

Вложения:


Автор:  EvgenyT [ Сб фев 02, 2013 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

По мануалу к генератору подключаются две клеммы и один разъем. Все они идут под одним номером 35E. Клемма 34E крепится или на кузов или на двигатель, точно не скажу как у вас на VG30E. Например, аналогичная клемма на Z24i крепится на кузов.
Может у предыдущего владельца черный провод от клеммы 35Е до клеммы 34Е где-то в жгуте обломился и он прилепил эту косичку. Можешь и сам взять достаточно толстый провод, не тоньше, чем белый силовой и соединить массу генератора с массой кузова.

Страница 80 из 164 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/