Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2460 ]  На страницу Пред.  1 ... 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 351
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Привет всем! Появилась неисправность недели две назад. Сначала стал обращать внимание, что печка иногда начинает дуть сильнее и соответственно шумнее. В темное время обратил внимание что с шумом печки начинает ярче гореть приборка. Со временем это стало проявляться чаще, но при неспешной езде это проходит минут за 20-30 и потом до конца поездки не беспокоит, но заведешся с утра все по новой. зашкаливает напряжение бортсети и боишся газ давать, все перегорит к ху..м. Что это реле регулятора РР? Я так понимаю если оно сдохло-то сдохло. Но потом то все в норму приходит, странно. Может отпаялось чего. Нашел в инете маркировку своего РР hella. 5dr 004 246-55. а купить в инете нигде нету((((( можа кто продаст? спасибо братцы заранее.

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Алекссан

Дополни профиль, город, авто.

А так да, РН издох. Поключи вольтметр к сети и сам увидишь как при газе забрасывает напряжение.

Нету Экзиста, Емекса, Автодока? У меня как раз завалялись РН и мост. Я с дуру еще один комплект купил без проверки установленного. Проверил диоды, в норме. Вот с регулятором не уверен. Забирай с проверкой. :alc:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 351
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Привет! Именно такой партнамбер? Цена? Как его можно продигностировать и убедиться что РН рабочий? Спасибо.

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Алекссан,
Вложение:
регулятор.jpg
регулятор.jpg [ 39.05 KIB | Просмотров: 10378 ]

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Алекссан

По этому номеру поиск в каталоге хрень всякую выдает. В общем гена Хитачи, двиг ТД27. Номера по каталогу 23528-V7200, 23528-18G01, 23528-05E06. Я брал заменитель от Кнауф или Утм, не помню, коробка в гараже. Вот на фото РН и мост. Мост рабочий, диоды проверены. РН поставишь и проверишь. Если что то копейку верну. :alc:

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



А в чем проблема вообще купить в Красноярске в любой из перечисленных контор? Я как бы не навязываюсь сбарыжить лишнее. Если очень надо, то забирай. Пиши в ЛС чтоб не флудить тут в теме. А так пусть лежат, есть не просят, может пригодятся еще. :alc:

Добавлено after 7 minutes 55 seconds:
Вячеслав К

Вот жеж, была бы такая картинка с контактами, не накосячил бы. :horns: :ir:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 351
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Ок, сколько денег тебе перечислить? Я живу в Зеленогорске, это 150 км от Красноярска. Редко езжу. Проще по почте переслать. Кстати, я тоже забивал в инет данный номер вылазило все тока не это. Самое идеальное это № карты сбера. Отправь почтой адрес 663691, гор. Зеленогорск, Красноярского края, ул. Набережная, 74, кв. 4. Степанову А.В. Спасибо.

Добавлено after 1 minute 13 seconds:
Кстати, мой вацап 89233599033

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Ответил в ЛС.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Тува ,Кызыл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение СМЕРТЬ ГЕНЕРАТОРА,срочно нужна помощь!!! HELP!!
ХЕЛП ДРУГИ ,сдох генератор PR50 TD27Eti 96гв (23100 0W801 LR1100-705B 12v100A HITACHI --это написано на наклейке) Куча генеров на" дроме" ,но маркировки не те. Что подойдет? Нужен диодный мост(2 диода трупы), либо сам генар. Дело к Новому Году ,а семья без колес . ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее БЛАГОДАРЕН!!! $-8


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 314
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СМЕРТЬ ГЕНЕРАТОРА,срочно нужна помощь!!! HELP!!
Я недавно менял диодный мост вместе с регулятором. Делов на 2 часа. Дольше ждал его (диодный мост) Брал аналог китайский, за 1000 руб. через местный автомагазин, 3 дня. Скинь ВИН, посмотрим по каталогу.

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СМЕРТЬ ГЕНЕРАТОРА,срочно нужна помощь!!! HELP!!
Где-то была тема по ремонту генератора,диоды ставили от диодного моста Волги,но согласен,лучше в сборе.

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7550
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СМЕРТЬ ГЕНЕРАТОРА,срочно нужна помощь!!! HELP!!
Диодный мост UTM EH0771A, ценник 750р. на емексе.
александр 38 писал(а):
диоды ставили от диодного моста Волги

Ни в коем случае! Они на 20 А, что в сумме даст всего 60А, я ставил отечественные на 35А, в теме "Ремонт генератора" есть.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Тува ,Кызыл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Добра всем, Спасибо модератору, перевел в нужное русло $-8 . Понял, ползая по каталогам, что надпись не наклейке генера , а именно:LR1100-705B- Это и есть маркировка диодного моста. Ищу аналоги. Теперь вопрос, 90 амперный генер пойдет? если родной 100., не критично? Вот нашел в Новосибе ,Krauf какой-то .аналог типа. Это ближе всего. ХЗ брать- нет :( . 10 тыров. Сталкивались кто с KRAUFом?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Тува ,Кызыл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Всем спасибо!! Нашел мост,1 тыр делов :heap: . Только ждать доставку,собрать и в путь. С НАСТУПАЮЩИМ, УВАЖАЕМЫЕ ТЕРРАНОВОДЫ :alc: !!!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Вмешаюсь немного опять, извините. Если при подключении ошибиться проводами с контактами "S" и "L". То реле регулятор -"интегралка". Может работать некорректно -это когда вроде бы есть заряд и всё такое, но при этом если поставить вольтметр можно увидеть странную работу генератора в целом. Например он даёт нормальный заряд при 1000-1500 а далее не лучше, плохо держит нагрузку, или на холостых например лупит высоковатое напряжение без нужды. И самое интересное контрольная лампа целая но при этом не загорается ни разу.

Если не загорается исправная лампа с исправным проводом и ГУДИТ сам генератор это слышно на заглушенном моторе (и кажется восстанавливали оторванную фишку обратно или восстанавливали провода идущие к фишке или косу в целом) - это неправильное подключение контактов на фишке или неисправная интегралка, конечно если всё остальные узлы генератора исправны - коллектор якоря, щётки, обмотка якоря. Не утверждаю но возможно и диодный мост и обмотка статора.

Если лампа не загорается значит неисправна она самая, если исправна - то смотрим провод идущий к фишке генератора (может быть обрыв, повреждена изоляция этого проводка или вообще замыкание на корпус). Проверить не трудно отцепив фишку с гены и фишки с приборной доски. Этот провод не должен звониться ни на корпус авто ни куда.

Второй провод с фишки "S" сенсор как уже писали здесь, подключается к + аккумулятора для корректной работы генератора. Ели его отключить то гена тоже будет неадекватен - то низкое напряжения то слишком высокое и даже очень высокое. (последствия не нужно объяснять какие).


Контрольная лампа просто обязана загореться и после запуска мотора и потом потухнуть (она даёт первый ток возбуждения в первую секунду на якорь а потом тухнет).

И раз уж так странно всё происходит с электрикой то лучше врезать выключатель массы авто. Безопасно да и нет токов утечек. Но если врезали выключатель массы, то ни в коем случае не выключать его при работающем автомобиле. Можно только в экстренных случаях.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 33
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Доброго времени стуков господа) Помогите пожалуйста советом..
Вообщем купил машину, был слабый заряд, при разборе генератора оказалось что вышел из строя диодный мост, взял новый вместе с регулятором напряжения, поменял и все нормализовалось. Счастье длилось недолго, через месяц пошел перезаряд, разобрал снова, увидел что пошло масло вовнутрь и пыль от щеток образовала некий нарост с маслом, который замыкал между щетками. Я все промыл, поставил старый регулятор, заменил сальник и снова все стало хорошо, через месяц на холостых началось мерцание всех лампочек в машине (как бы пульсация такая), некоторое время я так ездил, но в один момент завожу машину, заряда нет, глушу, включаю зажигание, а лампа зарядки не горит, поехал в гараж, и на пол пути заряд появился, некоторое время я поездил еще, т.к не было места где поремонтиться и вчера заряд пропал на ходу, все так же не горит лампа заряда.
Что это может быть, из за чего эти пульсации и скачки напряжения, лампа целая в приборке, замучился уже геннадия скидывать туда сюда..
Заранее благодарен за советы.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2460 ]  На страницу Пред.  1 ... 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025