Автор |
Сообщение |
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
По перемотке статора,чуть лак заломишь и закоротишь ,а ещё провод надо купить,и лак,какой смысл ,300 р за статор исправный устроит?чисто на соляру до транспортной и обратно?все равно лежит без дела.
_________________ 89149100463
|
Пн дек 25, 2017 10:34 pm |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
александр 38 Пошли в личку.
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Пн дек 25, 2017 11:05 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Не факт (очень даже не факт), что он подойдет хотя бы по размеру, не говоря уже про ампераж. Опечатка? На каждый полупериод по 3 диода по 30А = 90А Это какой-то не родной генератор, родные 3-фазные, см. фото выше. А так - да, бывают и 4-фазные, и на ток 120А.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт дек 26, 2017 9:38 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Интересно, в нашем РН есть какая-то функция термокомпенсации? Когда только заводишь двигатель, даже с работающими свечами напряжение 14.2-14.4, а на прогретом 13.9-14.1.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт янв 11, 2018 2:39 pm |
|
|
TrustFire
Сообщений: 168 Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Из небольшой практики - это у всех расположенных в генераторе регуляторов присутствует... имхо из-за нагрева полупроводников, на них меняется падение напряжения, но это больше похоже на побочный эффект, получается "не баг, а фича" потому что диапазоны сколько наблюдал даже на "одинаковых" автомобилях разные, соответственно сильно похоже на "побочный эффект". Если бы инженеры специально заботились об аккумуляторах, то термоэлемент был бы выносной, и измерял температуру именно его, а не внутри генератора - ибо при температуре в -30, повышать напряжение кислотному свинцовому акку даже до 15 вольт это мертвому припарка ;)
|
Чт янв 11, 2018 11:29 pm |
|
|
Санек.Д
Сообщений: 1680 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
При запуске мотора вольтметр показывает напряжение 14.5в но после некоторого времени напряжение опускается аж да 12.5в и лампа на щите приборов не загорается.Вольтметр подключен напрямую к акб,лампа зарядки исправна.Местный якобы автоэлектрик говорит что это у тебя комп чудит и генератор тут не причем. Как на тд27 ети работает генератор? На фишке генератора провод на контрольную лампу и +на замок зажигания?Где межет терятся напряжение и почему лампа зарядки не горит? Добавлено after 4 minutes 4 seconds:Запускаю мотор со снятой фишкой с генератора горят все лампы на приборке кроме лампы зарядки. Мужики подскажите где искать косяк?Брал контрактный генератор но чет мало что изменилось.Яркость Фар и обороты печки плавают от оборотов мотора. Регулятор умер?
_________________ http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.
|
Вт янв 23, 2018 12:08 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Не понял немного. Лампа не загорается когда? При включении ключа в ON? Или ты хотел сказать, что напряжение падает при работе генератора, а лампа не загорается? Звиздит этот якобы. Никакой линии управления генератором от ЭБУ нет. Померь напряжение на генераторе, когда напряжение падает. Возможно, дело в линии генератор-аккумулятор. Смотри толстый белый провод от силовой клеммы (под гайкой) генератора и плавкую вставку в нем. Вставка оформлена разъемом на стойке рядом с коробкой реле. У меня был окислившийся контакт в разъеме вставки.
|
Вт янв 23, 2018 10:05 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Возможно, плохой контакт как на линии генератор-аккумулятор, так и в самом генераторе, например в месте пайки обмоток статора к диодному мосту. Также может быть проблема в диодном мосте - бывает, что кристалл в диоде отпаивается от корпуса и получается "плавающий контакт" - то есть, то нет.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт янв 23, 2018 10:14 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт янв 23, 2018 4:52 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Да, приврал маленько. И отключается при прогреве до 50 град. Это из мануала для R50. Что интересно, заглянул в итальянский мануал для Т2, там указано 5 минут и 40 градусов.
|
Вт янв 23, 2018 7:10 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
А накал свечей зависит от датчика температуры или там реле времени стоит
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт янв 23, 2018 11:54 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
И то и другое. Накал отключается или по достижении установленного порога температуры (40-50 град) или по истечении 5-10 минут. Смотря что из этих двух событий произойдет раньше. Отдельного реле времени нет в схеме. Видимо, ЭБУ имеет встроенный таймер.
|
Ср янв 24, 2018 7:01 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
То то я и думаю, в наших краях 10 минут хватит чтоб до 40 прогреть, а вот в ваших
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср янв 24, 2018 1:04 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
vital 23 rus тут наверно надо отталкиватся все же от того что все праворучки,особеннояпонской сборки делались для внутреннего рынка и разумеется для подгонялось все под их же месные погодные условия а сибирь все ж чутка отлична по температуре от японии Согласись!
Добавлено after 8 minutes 15 seconds: victorsh Кстати и по итальянскому мануалу тут вероятно тоже никакой ошибки и нет в испании и италии минусзовых температур не бывает вапще вроде как поэтому вовсе не удивлюсь,что для стран средиземноморья настройки мозгов,в частности прогрева были свои вам как физику наверно больше это понятно,что чуть изменить настройку ключа в мозгах,отвечающего за это ,сущий пустяк так что вероятно никакого разночтения и нет а так да у нас на бензинке управление бензанососом прошито в мозгах почему же если у вас есть мозги,то не прошить эту функцию прогрева,так же в них Тем более это у вас на прямую все взаимосвязано! как то так думается
|
Ср янв 24, 2018 4:06 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Да тут ХЗ с чем соглашаться У меня Араб, по номерам бьётся как Япошка В опчем замучу нагрев от Фольца
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср янв 24, 2018 10:54 pm |
|
|