Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
С Т1 проще
Они для всех рынков собиральсь в японии
И у них система накала одинакова
да там практически все одинакого
то ко для себя они делали с рулем из бардачка
а вот с Т2 все много сложней
там куча разных модификаций даже вроде бы с одним двигателем
возьми к примеру с рулем из бардачка
вроде две одинаковых машины для туманного альбиона и для месного
ан нет
апаратура отличается
тормозма отличаются,есть вобщем нюансы
поэтому правильнрое принял решение
от фольца самое ано будет
тем болие дохтор вроде поставил и не жужжит
а у них с морозами та дюже повеселей будет :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1680
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
victorsh писал(а):
Санек.Д писал(а):
после некоторого времени напряжение опускается аж да 12.5в и лампа на щите приборов не загорается.

Не понял немного. Лампа не загорается когда? При включении ключа в ON?
Или ты хотел сказать, что напряжение падает при работе генератора, а лампа не загорается?
Санек.Д писал(а):
Местный якобы автоэлектрик говорит что это у тебя комп чудит и генератор тут не причем.

Звиздит этот якобы. Никакой линии управления генератором от ЭБУ нет.
Санек.Д писал(а):
Вольтметр подключен напрямую к акб,

Померь напряжение на генераторе, когда напряжение падает.
Возможно, дело в линии генератор-аккумулятор.
Смотри толстый белый провод от силовой клеммы (под гайкой) генератора и плавкую вставку в нем.
Вставка оформлена разъемом на стойке рядом с коробкой реле.
У меня был окислившийся контакт в разъеме вставки.

лампа при включении ключа загорается,а когда напряжение падает до 12.5 не горит даже в пол накала.

_________________
http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Санек.Д
Вроде ясно написа ли же
проверь при этом напругу на выводах генератоа?
если апять не понятно
ПРОВЕРЬ НАПРУГУ НА ВЫХОДЕ С ГЕНЕРАТОРА?
если на гене при заводке
и после прогрева одно и тоже
ТО ПРОВОДКА ВИНОВАТА!
так понятней?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Санек.Д писал(а):
лампа при включении ключа загорается,а когда напряжение падает до 12.5 не горит даже в пол накала.

Это нормально. Лампа загорается при разности потенциалов борт-сети и клеммы "L". Когда генератор не вращается, на клемме "L" потенциал около 0 относительно массы. В борт-сети около 12 вольт. Благодаря разности потенциалов ток течет через лампу и она светится.
Когда генератор работает и собственный дополнительный выпрямитель генератора вырабатывает напряжение, потенциал на клемме "L" высокий, приблизительно такой же, как в борт-сети. Ток через лампу почти не течет и она не светится.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1680
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
Санек.Д
Вроде ясно написа ли же
проверь при этом напругу на выводах генератоа?
если апять не понятно
ПРОВЕРЬ НАПРУГУ НА ВЫХОДЕ С ГЕНЕРАТОРА?
если на гене при заводке
и после прогрева одно и тоже
ТО ПРОВОДКА ВИНОВАТА!
так понятней?

Че орать то!
все я понял из первого сообщения.
Замер напряжения на клеммах проводил в первую очередь.Напряжение такое же как и на клеммах аккумулятора 12.5в.

_________________
http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Тогда - диодный мост.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Mr_Gray писал(а):
Тогда - диодный мост.

или регулятор. или контакты в этих зонах.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 98
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Просьба, помочь.
Двигатель: TD27T Diesel.

Достало покупать тайванские генераторы на 75А, которые идут аналагом под замену родного.
либо реле горит, либо мост, либо якорь или обмотка.
ремонтируешь их, потом опять что-то случается, то напряжение высокое скачет, то наоборот не держит.
достает это, заказываю новый через инет.
уже сменил 3 штуки за 6 лет.
т.е. не держат нагрузку в моем тракторе.

Вопрос:
какой можно поставить помощнее и желательно без переделок (как в этой теме про ГАЗель: viewtopic.php?f=1&t=25200&start=45).

Ну т.е. от какого иностр. автомобиля подходит:
1. чтобы прийти на разборку и купить.
2. или купить новый тайваньский, но мощнее.

Где-то мелькало про 90А, но где не могу найти.


Последний раз редактировалось dev4 Пн май 07, 2018 5:16 pm, всего редактировалось 7 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
dev4 писал(а):
Где-то мелькало про 90А, но где не могу найти.

Баян. В этой теме сто раз упоминалось.
Генератор от сд20 90А подходит без переделок.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
dev4
Покупай от CD-20 на 90-А, переделывать не надо $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 98
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
спасибо
этот генератор с насосом идти должен же?
а то смотрю фото на Дроме, не вижу насоса.


Последний раз редактировалось dev4 Пн май 07, 2018 11:32 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
dev4
А что в двух предыдущих постах тебе не понятно?
Там разве можно усмотреть разночтение?
Вапще если даже если и эту тему лень почитать,то спроси напрямую у своего земляка доктора
Он первый это все для нас и открыл,кстати :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Вложение:


восстанавливается такое?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Вячеслав К

На срочняк да, "восстанавливали" с корефаном. Налудили олова в проточку и обточили рашпилем и наждачкой полирнули. Сколько проходило не в курсе.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Проточить и напрессовать кольцо, предварительно нагрев его

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB