Активные темы
Автор |
Сообщение |
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт июл 26, 2018 4:33 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
А ты померь в момент включения стартера.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн июл 30, 2018 2:32 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Вопрос к коллективному разуму: отчего могут гореть диоды? Периодически выгорают один-два диода в мосте (в основном в плюсовой пластине). В прошлый раз они прихватили с собой на тот свет еще и обмотку статора. И вот надысь опять пробило один диод (опять-таки плюсовой). Предохранителем от выгорания обмотки послужила пайка диодов к соединительной планке - она просто расплавилась. Отсюда вопрос: А) это диоды хреновые? Б) в какой-то момент возникает повышенная нагрузка на генератор, которую он не вывозит? В) еще какие-то варианты? Что-то надело раз в несколько месяцев генератор разбирать.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср ноя 07, 2018 11:13 am |
|
|
Серый Докер
Сообщений: 282 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
p10 owner Контакт хреновый,не?.. Пятаки там подгоревшие, клеммы окислившиеся или ослабшие, щетки сношенные.
Добавлено after 4 minutes 32 seconds: Mr_Gray Был схожий случай. Выгорала пара диодов на мосту. Поиск методом последовательного исключения указал на реле-регулятор, после замены которого проблема ушла.
|
Ср ноя 07, 2018 3:08 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
возможно диоды не того "калибра"(номинала)
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Ср ноя 07, 2018 3:32 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Mr_GrayПо своей практике,на диоды в мосту,могут влиять токо лебедка,при лебежении в болоте,грязный вада С салями в нэй! Ну и потеря в проводке идущей к акуммулятору! Ну вы ж вроде электрик Поэтому давайте порассуждаем! В первом случае грязная вода может иметь,ну так то она и имеет абразив и соли электролиты ,а при лебежении,там идет огромный скачек напряжения ,и при попадании грязи или песчинок песка под щетки,есно будет перепад оного и вабще куча там разных условий ! Но как мы понимаем,вы у нас лебедкой не пользуетесь! Поэтому тут видим второй вариант,по сути он по характеру воздействия характерен первому! Но! Если вы конкретно уверены ,что с проводкой к акуму все отлично,а мы же знаем ,что он демпфер именно в этих скачках напряжения,то значит виноваты именно диоды! Теперь по диодам? Мы с вами помним ,что вы покупали на развес типа наши,по факту щас нет ничаго нашего и ясно чьи они,диоды! И создавали тему по тому что их много вато и рад бы поделится оными! На меня их тогда не хватило! Поэтому если спросить людей,которым отсылался излишек и ежели у них таже самая хрень То! Ответ очевиден! Если же у них все гуд То,читаем выше! В электрике вроде все просто! Ну это с моей разумеется диллетанской точки зрения Удачи
|
Ср ноя 07, 2018 5:12 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Докладаю. Четыре года - полет нормальный. С той поры как перебрал генератор, ни разу его не трогал. Лебедки нет, экстремальных нагрузок на генератор нет. Mr_Gray, а система какая-то в этом просматривается? Диоды горят в какой-то определенный момент (пуск, лебежение и т. п.)? Или спонтанно? Вольтметр в бортовой сети имеется?
|
Ср ноя 07, 2018 8:35 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
victorshНу вот отчасти вашего докладания виктор петрович я и хотел услышать! Лебедкой ,как понимаем человек не пользуется,в остальном я гуманитарий
|
Ср ноя 07, 2018 9:46 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Лебедки нет. Системы нет. Могут год проработать, могут 3 месяца. Да, перед последним перегоранием был такой глюк - генератор то работал, то не работал (в основном на холодную). Номинал диодов как надо - 35 А. Итого на 3 фазы 105 А.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср ноя 07, 2018 11:32 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Ну дак вот и смотрите У вас с виктором петровичем движки совершенно одинаковы Вся система прогрева тоже одинакова Правда генераторы могут быть разные,у тебя полюбому хитачи,а у него может быть и бош и мощность у вас их может быть разная Машины та разные у вас все же! У него может гена 90А,а у тя 100. И у него во всех режимах мост всегда работает в номинале и предела диодам хватает,а у тя может уже они работают на пределе? Это как вариант? Но если я вдруг угадал! То следующюю свою покупку бери более мощьные диоды! Я сам не сталкивался,но что здесь на сайте нашем,что у знакомых,я очень часто слышу,что тарированной емкости или ,в чем там меряется у диодов и прочих полупроводников,у китайцев всегда она меньше,заявленной! Может это? Добавлено after 11 minutes 36 seconds:Ну и как видим генератор то работал ,то нет,и если в основном на холодную,то это,как любит говорить доктор, Вангую зависали щетки,от чаво зависали,не берусь судить У меня такое было,тоже на холодную,была выработка в токосьемных кольцах,снял гену,кольца проточил,щетки поменял,но диодник родной видать подсадило и летом приказал долго жить Поставил китайский,пока не нашол более мощный контрактный,этот лежит!! Вот такие рассуждения.... Ну там у нас все просто.... Эээээя забыл напомнить ,что родной силовой провод от гены на 35квадратов,поменял на русский на 100 и поставил заместо плавкой вставки пред с его основой на 120А,я лебедкой пользуюсь Как то так
|
Ср ноя 07, 2018 11:44 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Диодов более чем на на 35А не существует. Что, возможно, работают на пределе - вполне вероятно. Диоды российские. Еще раз сгорят - попробую купить китайский мост в сборе. По поводу щеток - щетки еще нормальные, до критического износа далеко. Кольца на роторе в идеале. Единственное, что приходит на ум - попадание смазки из подшипника на кольца (я при прошлом ремонте заменил смазку в подшипниках). А как бы я понял, что генератор то работает, то не работает? Именно по показаниям вольтметра.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт ноя 08, 2018 4:14 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
То есть, периодически пропадает напряжение зарядки на аккумуляторе? Или куда там вольтметр врезан? Здесь-то именно собака и порылась. Нужно установить причину этого "работает-не работает". Если кольца, щетки, РР в полном порядке - то вероятно дело в проводке. У меня было подобное. И наблюдалось именно в то время, когда погорел генератор. Причина была проста - окисленный контакт в разъеме петли плавкой вставки в силовой цепи генератор - аккумулятор.
|
Пт ноя 09, 2018 8:02 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Насчет РР как раз не уверен, остальное в порядке. Плавкие вставки попробую пошурудить - может тоже такая же ерунда. Главный предохранитель пытался вытащить, чтобы посмотреть, что там с контактами - не вышло почему-то.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт ноя 09, 2018 11:06 am |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Подключусь к коллективному разуму. Тут много версий выдвинуто, даже самых невероятных, но я вспомнил свой один случай похожий. Пока рассмотрим генератор подетально, откидывая то, что вне подозрений. Регулятор. Если он даст много на ротор - пойдёт перезаряд, аккумулятор закипит. Могут диоды выгореть? Возможно, но маловероятно. Ротор. Он вообще либо даёт ЭДС в статор, либо нет. Либо при межвитковом мало даст, перегружая регулятор. Диоды выгорят? - Нет. Щётки. Они могут только зависнуть либо износиться, что по сути одно и то же, не будет цепи возбуждения. Ну не будет возбуждения, не будет и тока через диоды, генератор не будет генерить. Диоды не выгорят. Статор. Он вообще является источником тока и находится до диодов, из-за него они не выгорят. Диоды. Ну если это такие же самые, которые у всех, то попадаемость несколько раз подряд на бракованые исключаем. Всё перечислил? Шкив, корпус и подшипники тоже помню, но они с диодами никак. В сухом остатке имеем условно только регулятор, но он может дохнуть только 1 раз и насовсем. По этому, если он после замены моста продолжает нормально работать - поддерживать напряжение в сети, то его тоже вычёркиваем из факторов риска. У нас под подозрением ничего и не осталось. Тогда подвожу под подозрение то, на что обычно мало уделяем внимания, или вообще не уделяем. Это изоляторы моста, проходные, крепёжные и т.д., сильно рассматриваем зазоры между мостом корпусом, нет ли где как-бы-касания, то есть короткого замыкания нет, но при нагреве (а этот фактор как раз и упоминался вскользь, но никто не обратил на это внимания) начнётся расширение и замыкание произойдёт. И тогда диоды выгорят. Гарантирую. В моей практике было вот что. Обломок щётки болтался внутри генератора и застрял между плюсовой подковой и корпусом генератора, который всегда сидит на массе. При нагреве происходило замыкание + на корпус через этот обломок щётки, а корпус у нас на массе, мы это знаем и помним. Это было на жигулях и там нет внутри регулятора. Но всё остальное такое же похожее, а значит и болезни, и вредители у них могут быть общие, например, как это у ячменя с яровой пшеницей.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Пт ноя 09, 2018 2:40 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Про замыкание тоже была мысль. Маловероятно - прокладка между пластинами хорошая, выводы нигде не могут ничего касаться, проверено. Горят в основном диоды на плюсовой пластине. А она, в отличие от минусовой, отводит тепло на корпус через термопроводящую прокладку и минусовую пластину. Может банальный перегрев?
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт ноя 09, 2018 4:19 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|