Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Sher писал(а):
Этого явно НЕ достаточно для запуска

у меня другой опыт

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
p10 owner писал(а):
у меня другой опыт

А ты померь в момент включения стартера.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Вопрос к коллективному разуму: отчего могут гореть диоды? Периодически выгорают один-два диода в мосте (в основном в плюсовой пластине). В прошлый раз они прихватили с собой на тот свет еще и обмотку статора. И вот надысь опять пробило один диод (опять-таки плюсовой). Предохранителем от выгорания обмотки послужила пайка диодов к соединительной планке - она просто расплавилась. Отсюда вопрос: А) это диоды хреновые? Б) в какой-то момент возникает повышенная нагрузка на генератор, которую он не вывозит? В) еще какие-то варианты?
Что-то надело раз в несколько месяцев генератор разбирать.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
p10 owner
Контакт хреновый,не?.. Пятаки там подгоревшие, клеммы окислившиеся или ослабшие, щетки сношенные.

Добавлено after 4 minutes 32 seconds:
Mr_Gray
Был схожий случай. Выгорала пара диодов на мосту. Поиск методом последовательного исключения указал на реле-регулятор, после замены которого проблема ушла.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
возможно диоды не того "калибра"(номинала)

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Mr_Gray
По своей практике,на диоды в мосту,могут влиять токо лебедка,при лебежении в болоте,грязный вада
С салями в нэй!
Ну и потеря в проводке идущей к акуммулятору!
Ну вы ж вроде электрик
Поэтому давайте порассуждаем!
В первом случае грязная вода может иметь,ну так то она и имеет абразив и соли электролиты
,а при лебежении,там идет огромный скачек напряжения ,и при попадании грязи или песчинок песка под щетки,есно будет перепад оного и вабще куча там разных условий !
Но как мы понимаем,вы у нас лебедкой не пользуетесь!
Поэтому тут видим второй вариант,по сути он по характеру воздействия характерен первому!
Но!
Если вы конкретно уверены ,что с проводкой к акуму все отлично,а мы же знаем ,что он демпфер именно в этих скачках напряжения,то значит виноваты именно диоды!
Теперь по диодам?
Мы с вами помним ,что вы покупали на развес типа наши,по факту щас нет ничаго нашего и ясно чьи они,диоды!
И создавали тему по тому что их много вато и рад бы поделится оными!
На меня их тогда не хватило!
Поэтому если спросить людей,которым отсылался излишек и ежели у них таже самая хрень
То!
Ответ очевиден!
Если же у них все гуд
То,читаем выше!
В электрике вроде все просто!
Ну это с моей разумеется диллетанской точки зрения :idnk: :idnk: :sing:
Удачи


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
если спросить людей,которым отсылался излишек

Докладаю.
Четыре года - полет нормальный. С той поры как перебрал генератор, ни разу его не трогал.
Лебедки нет, экстремальных нагрузок на генератор нет.
Mr_Gray, а система какая-то в этом просматривается?
Диоды горят в какой-то определенный момент (пуск, лебежение и т. п.)? Или спонтанно?
Вольтметр в бортовой сети имеется?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
victorsh
Ну вот отчасти вашего докладания виктор петрович я и хотел услышать!
Лебедкой ,как понимаем человек не пользуется,в остальном я гуманитарий $%$


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Лебедки нет. Системы нет. Могут год проработать, могут 3 месяца. Да, перед последним перегоранием был такой глюк - генератор то работал, то не работал (в основном на холодную).
Номинал диодов как надо - 35 А. Итого на 3 фазы 105 А.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Ну дак вот и смотрите
У вас с виктором петровичем движки совершенно одинаковы
Вся система прогрева тоже одинакова
Правда генераторы могут быть разные,у тебя полюбому хитачи,а у него может быть и бош и мощность у вас их может быть разная
Машины та разные у вас все же!
У него может гена 90А,а у тя 100.
И у него во всех режимах мост всегда работает в номинале и предела диодам хватает,а у тя может уже они работают на пределе?
Это как вариант?
Но если я вдруг угадал!
То следующюю свою покупку бери более мощьные диоды!
Я сам не сталкивался,но что здесь на сайте нашем,что у знакомых,я очень часто слышу,что тарированной емкости или ,в чем там меряется у диодов и прочих полупроводников,у китайцев всегда она меньше,заявленной!
Может это?

Добавлено after 11 minutes 36 seconds:
Ну и как видим генератор то работал ,то нет,и если в основном на холодную,то это,как любит говорить доктор,
Вангую зависали щетки,от чаво зависали,не берусь судить
У меня такое было,тоже на холодную,была выработка в токосьемных кольцах,снял гену,кольца проточил,щетки поменял,но диодник родной видать подсадило и летом приказал долго жить
Поставил китайский,пока не нашол более мощный контрактный,этот лежит!!
Вот такие рассуждения....
Ну там у нас все просто....
Эээээя забыл напомнить ,что родной силовой провод от гены на 35квадратов,поменял на русский на 100 и поставил заместо плавкой вставки пред с его основой на 120А,я лебедкой пользуюсь :(
Как то так


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Диодов более чем на на 35А не существует. Что, возможно, работают на пределе - вполне вероятно. Диоды российские.
Еще раз сгорят - попробую купить китайский мост в сборе.
По поводу щеток - щетки еще нормальные, до критического износа далеко. Кольца на роторе в идеале. Единственное, что приходит на ум - попадание смазки из подшипника на кольца (я при прошлом ремонте заменил смазку в подшипниках).
victorsh писал(а):
Вольтметр в бортовой сети имеется?

А как бы я понял, что генератор то работает, то не работает? Именно по показаниям вольтметра.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Mr_Gray писал(а):
А как бы я понял, что генератор то работает, то не работает? Именно по показаниям вольтметра.

То есть, периодически пропадает напряжение зарядки на аккумуляторе? Или куда там вольтметр врезан?
Здесь-то именно собака и порылась. Нужно установить причину этого "работает-не работает".
Если кольца, щетки, РР в полном порядке - то вероятно дело в проводке.
У меня было подобное. И наблюдалось именно в то время, когда погорел генератор.
Причина была проста - окисленный контакт в разъеме петли плавкой вставки в силовой цепи генератор - аккумулятор.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Насчет РР как раз не уверен, остальное в порядке. Плавкие вставки попробую пошурудить - может тоже такая же ерунда. Главный предохранитель пытался вытащить, чтобы посмотреть, что там с контактами - не вышло почему-то.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Mr_Gray писал(а):
Вопрос к коллективному разуму: отчего могут гореть диоды?
Отсюда вопрос: А) это диоды хреновые? Б) в какой-то момент возникает повышенная нагрузка на генератор, которую он не вывозит? В) еще какие-то варианты?.

Подключусь к коллективному разуму.
Тут много версий выдвинуто, даже самых невероятных, но я вспомнил свой один случай похожий.
Пока рассмотрим генератор подетально, откидывая то, что вне подозрений.
Регулятор. Если он даст много на ротор - пойдёт перезаряд, аккумулятор закипит. Могут диоды выгореть? Возможно, но маловероятно.
Ротор. Он вообще либо даёт ЭДС в статор, либо нет. Либо при межвитковом мало даст, перегружая регулятор. Диоды выгорят? - Нет.
Щётки. Они могут только зависнуть либо износиться, что по сути одно и то же, не будет цепи возбуждения. Ну не будет возбуждения, не будет и тока через диоды, генератор не будет генерить. Диоды не выгорят.
Статор. Он вообще является источником тока и находится до диодов, из-за него они не выгорят.
Диоды. Ну если это такие же самые, которые у всех, то попадаемость несколько раз подряд на бракованые исключаем.
Всё перечислил? Шкив, корпус и подшипники тоже помню, но они с диодами никак.
В сухом остатке имеем условно только регулятор, но он может дохнуть только 1 раз и насовсем. По этому, если он после замены моста продолжает нормально работать - поддерживать напряжение в сети, то его тоже вычёркиваем из факторов риска.
У нас под подозрением ничего и не осталось.
Тогда подвожу под подозрение то, на что обычно мало уделяем внимания, или вообще не уделяем.
Это изоляторы моста, проходные, крепёжные и т.д., сильно рассматриваем зазоры между мостом корпусом, нет ли где как-бы-касания, то есть короткого замыкания нет, но при нагреве (а этот фактор как раз и упоминался вскользь, но никто не обратил на это внимания) начнётся расширение и замыкание произойдёт. И тогда диоды выгорят. Гарантирую.
В моей практике было вот что.
Обломок щётки болтался внутри генератора и застрял между плюсовой подковой и корпусом генератора, который всегда сидит на массе. При нагреве происходило замыкание + на корпус через этот обломок щётки, а корпус у нас на массе, мы это знаем и помним.
Это было на жигулях и там нет внутри регулятора. Но всё остальное такое же похожее,
а значит и болезни, и вредители у них могут быть общие, например, как это у ячменя с яровой пшеницей. :alc:

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Про замыкание тоже была мысль. Маловероятно - прокладка между пластинами хорошая, выводы нигде не могут ничего касаться, проверено.
Горят в основном диоды на плюсовой пластине. А она, в отличие от минусовой, отводит тепло на корпус через термопроводящую прокладку и минусовую пластину. Может банальный перегрев?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB