Активные темы
Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
victorsh вероятно он пока за место перебираемого родного гены решил поставить спенрвого террахи! вот токо боюсь если машина зимои ездит по городу и пробеги маленькие изза вашего етишного подогрева свечеи будет не хватать зарядки для акума!
|
Вс дек 24, 2017 4:33 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Ну если технически возможно располовинить генератор и насос и по посадочным подходит, то почему бы и нет. Добавлено after 4 minutes 19 seconds:А зарядки по любому не хватает. У меня, во всяком случае. Пробеги по 3-5 км, свечи постоянно в работе. Подзаряжаю периодически.
|
Вс дек 24, 2017 4:42 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
да технически и по посадочным там проблем нет меня тоже сначало смутило причем сдесь вакуум? ведь етишныи движок но мои гуманитарныи рассудок сразу и подкинул простое руское решение к которому вероятно и пришол наш аппонент вот токо самыи слабыи гена штатныи на ети моторе 100 а у просто тд 60¡ и зная вашу чудную систему подогрева свечеи да если наулице не меньше тридцатки у вас там будет просто дикии не дозаряд и если машина без холодного подогрева двигателя ну там электротен или вэбаста то боюсь ,что даже после дня езды ну кородких бросков по городу на следующии день можно с утра и не завестись вот я про што гутарю!
Добавлено after 6 minutes 6 seconds: а в магадане как помнишь вы меня теперь просветили не редкость морозы и в сорок пятдисят а уж мои учительскии мозг так устроен замечать сразу все нюансы,мнгновенно анализировать и выдовать общую картину я просто канстатирую так что уж луче я предупрежу с вашего позволения с уважением для вас виктор петрович!
|
Вс дек 24, 2017 5:06 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Апять неправильно! Такие морозы характерны для континентальных районов Магаданской области, в глубине материка. А сам Магадан расположен на морском побережье, можно сказать, курорт. Абсолютный зарегистрированный минимум - всего-то минус 35. Не помню точно, у Шаламова или у Жженова есть рассказ, как его вывозили с дальнего прииска в Магадан. Как ему по мере продвижения становилось тепло и даже жарко. А по теме - если нет другой возможности, то генератор 60 А лучше, чем ничего. Я, пока свой генератор ремонтировал, катался со вторым аккумулятором в багажнике, правда летом.
|
Вс дек 24, 2017 5:30 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
victorshну а какая собственно будет не правда я ведь про магадан и про магадунскую область как бы в деиствительности узнал именно тогда в тои теме ибо те обрвыочные типа легенд слухи понятно звучали но реальных знании яоб этом регионе не имею а жжёнов это для меня герои отвоевать,попасть в плен,потом у нас отсидеть и при этом остатся человеком да это достоиныи пример настоящего мжщины и героя! спасибо поэтому и позволил себе сослатся ну раз заблуждался хоррошо заблуждался касательно гены ано и понятно но так же согласитесь предупрежден,значит вооружен! уж больно коварная штука эти ваши сибирские марозы у нас та че если че в лесу лапника нарубил лапником же и укрылся,чево в минус пять довольно хорошо переначуешь как то так
Последний раз редактировалось Jane Вс дек 24, 2017 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс дек 24, 2017 6:53 pm |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Без Шаламова. Сейчас -30 , давят морозы в городе второй год. Раньше не было такого. Теперь по теме. Аккума 2 шт Про свечи: они работают при запуске и прогреве. В чем подвох, первый раз слышу. Есть диаграмма - секунды / мороз, тепло victorsh .Вот молодец, сразу понял. Сниму со старого гену, а он с вакуумом. А что, с вакуумом все 60А? Чет сомневаюсь. Викторович, а скажи мне дорогой: какие бывают диоды , не занимался я этим. Есть убитый гена , так на нем , на полжительных на минусовой стороне цифры 30 на каждом. Это ампераж ? Добавлено after 1 minute 16 seconds:Прозвонил с убитого РР - живой Добавлено after 28 minutes 53 seconds:Ну и с этого гены регулятор живой
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Вс дек 24, 2017 8:16 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
victorshпрочитал последнии пост вопрошающего смотрю вы в авторитете а ещё вник в смысл слов и увидел в аппоненте большои силы не дюжинныи интелект а мне до этого понимания, увы далеко поэтому уж извините но с вашего позволения откланиваюсь так что вам и карты в руки,при всем маем уважении,сами тосуите и банкуите уважаемыи!
|
Вс дек 24, 2017 9:13 pm |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
JaneМоя невнимательность. Спешка , есть такой грех. Ты увидел, я тоже. Не серчай , Кострома!
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Вс дек 24, 2017 10:01 pm |
|
|
EvgeniS
Сообщений: 57 Откуда: саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Это каким образом? Там обмотка - качественный уголь.
|
Пн дек 25, 2017 1:44 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
вы а чем речь та ведёте вы ваще видели разобранныи генератр? обмотка статора,наматывется из медного провода эт я про хитачевские генератоы веду речь может вы конечьно и что другое видели вы нам уж так,по скудности нашего ума раскажите чёи та за угольные обмотко такие в генераторах?
|
Пн дек 25, 2017 5:16 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Все верно, свечи работают до прогрева двигателя до рабочей температуры, или 20 мин по времени. У меня двигатель накрыт войлоком, картонка перед радиатором и все равно не греется на холостых до рабочей температуры, даже на прогревочных оборотах. Недавно еще помпу поменял, Айсин поставил, там вискомуфта - г-но китайское, не останавливается газетой. А город наш - три улицы в 5 км вдоль реки. Вот в субботу возил семью по магазинам - 5 минут еду, полчаса стою на холостых. Потому и работают свечи почти непрерывно. В будни не езжу почти, на работу-с работы аптобус возит. Не хватает заряда аккумулятору. Бывало, что после недельного простоя и не пускался двигатель. Приходится заряжать иногда. Вчера вот только покатался маненько по просекам, елочку новогоднюю искали. Тут зарядился, конечно. Установлен у меня котел 220 Северс и пользую я его через китайскую GSM-розетку с симкой унутре. Очень удобно, кстати. Реле в розетке срабатывает по СМС или звонку. В любой момент с телефона включаю прогрев. А сейчас стал еще и зарядник через эту розетку подключать. Включается заряд вместе с прогревом на пару часов. Прихожу в гараж - двигатель теплый, аккумулятор подзаряжен. Пуск с полпинка. Да, это номинал диода в амперах. Вот такие вота? То есть, у тебя два живых РР и ни одного целого моста? Тогда смотри мой отчет на стр. 105 по ремонту генератора. Я все диоды заменил на газелевские. До сей поры все живое и работает. Диоды брал у Mr_Gray, спроси, может у него остались еще. Добавлено after 9 minutes 7 seconds:Наверное, EvgeniS хотел сказать, что погорела обмотка качественно - до угольков вместо изоляции. И восстановить без перемотки такое не представляется возможным. Действительно, Лобан, как ты это восстанавливать хочешь?
|
Пн дек 25, 2017 8:32 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Да, диоды на 30-35А. Японческие родные на 30, русские на 35. Они чуть больше диаметром, поэтому под них нужно рассверлить пластины. И сточить часть изолятора. Статор не восстановишь, если не перематывать его, все равно внутри обмотки коротить временами будет. У меня так и было - то нормально работает, то напряжение не дотягивает до 13В. Поставил статор от генератора для VG33 - он точно такой же. Еще от него можно использовать диодный мост, но придется немного доработать его - у него вывод на РР с противоположной стороны. Добавлено after 15 minutes 34 seconds:
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн дек 25, 2017 2:04 pm |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Mr_GrayТак ,получается: На одном мосту 6 диодов по 30= 60А На сегодня снятом со старого рабочего тирки , тоже 6, но на плюсовой пластине есть маркер 25с.= если это маркер диодов 75А . Так ? Мост живой, щеткам опа, ревизия однако. Работал без нареканий. Вовремя. На том , что снял с 50го ......8 диодов. На фото видно 100А. Получается : диоды по 8 по 25 =100А. правильно ? А то вообще не в курсе, какие в природе существуют. Добавлено after 25 minutes 49 seconds:victorshMr_GrayВосстанавливать статора буду в первый раз. Нарыл информации , у людей получилось может и мне повезет. Если получится , обязательно отчет. А так пока вот что: Добавлено after 16 minutes 46 seconds:А с виду не подумаешь.
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Пн дек 25, 2017 6:21 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
А не проще найти статор целый?и не мучаться,опыты не ставить,если только вы не работаете в конторе по перемотке движков ,а если это не ваша профессия, вы просто намучаетесь вдоволь,вариант первый,второй вариант вы мазохист ,есть статор у меня рабочий,там насос умер,60 ампер,12 вольт,от японческого гены,родного,пишите в личку если надо,пока праздники не пришли.
_________________ 89149100463
|
Пн дек 25, 2017 7:44 pm |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
александр 38Не , в перемотке не работаю. Разве это мучение , делать своими руками (Выше писал- без перемотки.) Наоборот, всю жизнь с техникой. Мне как бы самому интересно. Весь ремонт всегда делаю сам , кроме кузовщины. Жизнь заставляла. Втянулся с годами. За предложение спасибо, если не получится реставрация , можно и прицениться. Вот пример с генератором. С электрикой дружил на уровне + , - .....мог отличить , подсоединить че нибудь - не более. , про диоды слышал и видел мосты - не более. Выпрямитель вообще темный лес. Две недели упорного чтения , проб и эксперементов (целый день, и ночь часов до 3х) и результат , сам удивлен. Прозваниваю реле: хоть импорт ( любой модели) , хоть отечественное с выявлением не исправности. Диоды- проще простого оказывается. Научился читать схемы , правда есть непонятки по : Da это + , если есть E - отрицательная сторона . А вот допустим: CCO 04 ,или LB01 недопонимаю, ..... буду включать логику.
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Пн дек 25, 2017 10:24 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|