Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
victorsh
вероятно
он пока за место перебираемого родного гены
решил поставить спенрвого террахи!
вот токо боюсь если машина зимои ездит по городу и пробеги маленькие
изза вашего етишного подогрева свечеи
будет не хватать зарядки для акума!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
за место перебираемого родного гены
решил поставить спенрвого террахи!

Ну если технически возможно располовинить генератор и насос и по посадочным подходит, то почему бы и нет.

Добавлено after 4 minutes 19 seconds:
А зарядки по любому не хватает.
У меня, во всяком случае. Пробеги по 3-5 км, свечи постоянно в работе.
Подзаряжаю периодически.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
да технически и по посадочным там проблем нет
меня тоже сначало смутило причем сдесь вакуум?
ведь етишныи движок
но мои гуманитарныи рассудок сразу и подкинул простое руское решение
к которому вероятно и пришол наш аппонент
вот токо самыи слабыи гена штатныи на ети моторе 100
а у просто тд 60¡
и зная вашу чудную систему подогрева свечеи
да если наулице не меньше тридцатки
у вас там будет просто дикии не дозаряд
и если машина без холодного подогрева двигателя
ну там электротен или вэбаста
то боюсь ,что даже после дня езды
ну кородких бросков по городу
на следующии день можно с утра и не завестись
вот я про што гутарю!

Добавлено after 6 minutes 6 seconds:
а в магадане
как помнишь вы меня теперь просветили
не редкость морозы и в сорок пятдисят
а уж мои учительскии мозг так устроен
замечать сразу все нюансы,мнгновенно анализировать и выдовать общую картину
я просто канстатирую
так что
уж луче я предупрежу
с вашего позволения
с уважением для вас виктор петрович!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
а в магадане
как помнишь вы меня теперь просветили
не редкость морозы и в сорок пятдисят

Апять неправильно! :roll:
Такие морозы характерны для континентальных районов Магаданской области, в глубине материка.
А сам Магадан расположен на морском побережье, можно сказать, курорт.
Абсолютный зарегистрированный минимум - всего-то минус 35.
Не помню точно, у Шаламова или у Жженова есть рассказ, как его вывозили с дальнего прииска в Магадан.
Как ему по мере продвижения становилось тепло и даже жарко.
А по теме - если нет другой возможности, то генератор 60 А лучше, чем ничего.
Я, пока свой генератор ремонтировал, катался со вторым аккумулятором в багажнике, правда летом.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
victorsh
ну а какая собственно будет не правда
я ведь про магадан и про магадунскую область как бы в деиствительности узнал именно тогда в тои теме
ибо
те обрвыочные типа легенд слухи
понятно звучали
но реальных знании яоб этом регионе не имею
а жжёнов это для меня герои
отвоевать,попасть в плен,потом у нас отсидеть и при этом остатся человеком
да это достоиныи пример настоящего мжщины и героя!
спасибо $-8
поэтому и позволил себе сослатся
ну раз заблуждался
хоррошо
заблуждался
касательно гены
ано и понятно
но так же согласитесь
предупрежден,значит вооружен!
уж больно коварная штука эти ваши сибирские марозы
у нас та че
если че
в лесу лапника нарубил
лапником же и укрылся,чево в минус пять
довольно хорошо переначуешь
как то так


Последний раз редактировалось Jane Вс дек 24, 2017 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Без Шаламова.
Сейчас -30 , давят морозы в городе второй год.
Раньше не было такого.
Теперь по теме.
Аккума 2 шт
Про свечи: они работают при запуске и прогреве.
В чем подвох, первый раз слышу.
Есть диаграмма - секунды / мороз, тепло
victorsh :alc:
.Вот молодец, сразу понял.
Сниму со старого гену, а он с вакуумом.
А что, с вакуумом все 60А? Чет сомневаюсь.
Викторович, а скажи мне дорогой: какие бывают диоды , не занимался я этим.
Есть убитый гена , так на нем , на полжительных на минусовой стороне цифры 30 на каждом.
Это ампераж ?

Добавлено after 1 minute 16 seconds:
Прозвонил с убитого РР - живой :roul:

Добавлено after 28 minutes 53 seconds:
Ну и с этого гены регулятор живой :yes: :roul:

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
victorsh
прочитал последнии пост вопрошающего
смотрю вы в авторитете
а ещё вник в смысл слов и увидел в аппоненте большои силы не дюжинныи интелект
а мне до этого понимания, увы далеко
поэтому уж извините но с вашего позволения откланиваюсь
так что вам и карты в руки,при всем маем уважении,сами тосуите и
банкуите уважаемыи! $-8


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane
Моя невнимательность. Спешка , есть такой грех.
Ты увидел, я тоже.
Не серчай , Кострома! :B

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Лобан писал(а):
Статор попробую восстановить, не перематывая.
Это каким образом? Там обмотка - качественный уголь.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
EvgeniS писал(а):
Лобан писал(а):
Статор попробую восстановить, не перематывая.
Это каким образом? Там обмотка - качественный уголь.

вы а чем речь та ведёте
вы ваще видели разобранныи генератр?
обмотка статора,наматывется из медного провода
эт я про хитачевские генератоы веду речь
может вы конечьно и что другое видели
вы нам уж так,по скудности нашего ума
раскажите
чёи та за угольные обмотко такие в генераторах?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Лобан писал(а):
Про свечи: они работают при запуске и прогреве.
В чем подвох, первый раз слышу.
Есть диаграмма - секунды / мороз, тепло

Все верно, свечи работают до прогрева двигателя до рабочей температуры, или 20 мин по времени.
У меня двигатель накрыт войлоком, картонка перед радиатором и все равно не греется на холостых до рабочей температуры, даже на прогревочных оборотах.
Недавно еще помпу поменял, Айсин поставил, там вискомуфта - г-но китайское, не останавливается газетой. :(
А город наш - три улицы в 5 км вдоль реки. Вот в субботу возил семью по магазинам - 5 минут еду, полчаса стою на холостых.
Потому и работают свечи почти непрерывно. В будни не езжу почти, на работу-с работы аптобус возит. Не хватает заряда аккумулятору.
Бывало, что после недельного простоя и не пускался двигатель. Приходится заряжать иногда.
Вчера вот только покатался маненько по просекам, елочку новогоднюю искали. Тут зарядился, конечно.
Установлен у меня котел 220 Северс и пользую я его через китайскую GSM-розетку с симкой унутре.
Очень удобно, кстати. Реле в розетке срабатывает по СМС или звонку. В любой момент с телефона включаю прогрев.
А сейчас стал еще и зарядник через эту розетку подключать. Включается заряд вместе с прогревом на пару часов.
Прихожу в гараж - двигатель теплый, аккумулятор подзаряжен. Пуск с полпинка. :roul:
Лобан писал(а):
Есть убитый гена , так на нем , на полжительных на минусовой стороне цифры 30 на каждом.

Да, это номинал диода в амперах. Вот такие вота?
Вложение:


Лобан писал(а):
Прозвонил с убитого РР - живой

Лобан писал(а):
Ну и с этого гены регулятор живой

То есть, у тебя два живых РР и ни одного целого моста? Тогда смотри мой отчет на стр. 105 по ремонту генератора.
Я все диоды заменил на газелевские. До сей поры все живое и работает. :roul:
Диоды брал у Mr_Gray, спроси, может у него остались еще.

Добавлено after 9 minutes 7 seconds:
EvgeniS писал(а):
чёи та за угольные обмотко такие в генераторах?

Наверное, EvgeniS хотел сказать, что погорела обмотка качественно - до угольков вместо изоляции.
И восстановить без перемотки такое не представляется возможным.
Действительно, Лобан, как ты это восстанавливать хочешь?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Да, диоды на 30-35А. Японческие родные на 30, русские на 35. Они чуть больше диаметром, поэтому под них нужно рассверлить пластины. И сточить часть изолятора.
Статор не восстановишь, если не перематывать его, все равно внутри обмотки коротить временами будет. У меня так и было - то нормально работает, то напряжение не дотягивает до 13В. Поставил статор от генератора для VG33 - он точно такой же. Еще от него можно использовать диодный мост, но придется немного доработать его - у него вывод на РР с противоположной стороны.

Добавлено after 15 minutes 34 seconds:
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот что у меня было: обгорело две обмотки из трех

Вложение:
Комментарий к файлу: Сравнение генераторов для TD27/QD32(справа) и VG33

Вложение:
Комментарий к файлу: Вид спереди

Вложение:
Комментарий к файлу: Вид сзади

Вложение:
Комментарий к файлу: Со снятой крышкой


_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Mr_Gray
Так ,получается:
На одном мосту 6 диодов по 30= 60А
На сегодня снятом со старого рабочего тирки , тоже 6, но на плюсовой пластине есть маркер 25с.= если это маркер диодов 75А . Так ?
Мост живой, щеткам опа, ревизия однако. Работал без нареканий. Вовремя.

На том , что снял с 50го ......8 диодов. На фото видно 100А.
Получается : диоды по 8 по 25 =100А. правильно ?
А то вообще не в курсе, какие в природе существуют.

Добавлено after 25 minutes 49 seconds:
victorsh
Mr_Gray
Восстанавливать статора буду в первый раз.
Нарыл информации , у людей получилось может и мне повезет.
Если получится , обязательно отчет.
А так пока вот что:

Добавлено after 16 minutes 46 seconds:
А с виду не подумаешь.
Вложение:



Вложения:
Комментарий к файлу: С рабочего старого террано.

Комментарий к файлу: Вот как ведет себя этот огарок.



Комментарий к файлу: А вот что кажет с виду вполне приличный.


_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
А не проще найти статор целый?и не мучаться,опыты не ставить,если только вы не работаете в конторе по перемотке движков :heap: ,а если это не ваша профессия, вы просто намучаетесь вдоволь,вариант первый,второй вариант вы мазохист :) ,есть статор у меня рабочий,там насос умер,60 ампер,12 вольт,от японческого гены,родного,пишите в личку если надо,пока праздники не пришли.

_________________
89149100463


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
александр 38
Не , в перемотке не работаю. Разве это мучение , делать своими руками :appl:
(Выше писал- без перемотки.)
Наоборот, всю жизнь с техникой.
Мне как бы самому интересно.
Весь ремонт всегда делаю сам , кроме кузовщины. Жизнь заставляла. Втянулся с годами.
За предложение спасибо, если не получится реставрация , можно и прицениться.
Вот пример с генератором.
С электрикой дружил на уровне + , - .....мог отличить , подсоединить че нибудь - не более. , про диоды слышал и видел мосты - не более. Выпрямитель вообще темный лес.
Две недели упорного чтения , проб и эксперементов (целый день, и ночь часов до 3х) и результат , сам удивлен.
Прозваниваю реле: хоть импорт ( любой модели) , хоть отечественное с выявлением не исправности.
Диоды- проще простого оказывается.
Научился читать схемы , правда есть непонятки по : Da это + , если есть E - отрицательная сторона .
А вот допустим: CCO 04 ,или LB01 недопонимаю, ..... буду включать логику.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB