Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 776
Откуда: Казахстан. Риддер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: дополнительный диодный мост
знакомый подключил себе мост чуть ли не от краза. Дело не в этом. Интересует именно дополнительный

_________________
Мы в ответе за тех, кого напоили...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: дополнительный диодный мост
имеено в этом!
здесь веть как раз и получается что ты не снимая родного,подсоединяешь выносной ,просто дистанционно и всё так же продолжает работать.
просто не вижу смысла поставить родной и подсоеденить ему в паралель ещё и выносной?
зачем?
чем проще конструкция,тем надёжней работает!
это приемлемо в схеме с доп акамулятором.
а с допдиодным мостом лишняя трата времени и сил.
хотя конечьно рассматриваю и вариант для развлечения,но как понимаю ты ж хочешь зделать,чтоб туды больше не лаазать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
NightProwler
Ну да. Вскрытие конечно покажет. Может просто контакт отпаялся/отвалился от обмоток или щеток (если меняли). Успехов :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: дополнительный диодный мост
Я не электрик, но все же думается что схема усложнится, а надежность снизится. С более мощным мостом тоже не все однозначно. При КЗ диоды все выдержали, а вот плавкие вставки сгорели отключив все приборы. Остался дальний, дворники и двигун конечно. Может много дополнительных потребителей? Вот мост и выносит часто :heap: В этом случае мне больше по душе по мощней сам генератор. Здесь же в самоделках была тема про установку генератора от СД20.
Схему с двумя диодными мостами не нашел подходящую. Только как на рис., для примера что усложнится схема.


Вложения:

Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 198
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
научите как делать с цитатой..
:oops: :oops: :oops:

р-р-ребята я нетвкур-р-р-р-се)))

_________________
Не придумал


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
С права в сообщении которое хочешь процитировать есть кнопка quote :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 198
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Konoval писал(а):
С права в сообщении которое хочешь процитировать есть кнопка quote :)


нихер-р-р-ра себе....
спасибо!

_________________
Не придумал


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: дополнительный диодный мост
Алексей270
ну так-то попробовать можно, но когда по новой схеме что-то откажет будешь разбираться дополнительно еще и с новыми колхозными проводами. По итогу будет не намного дороже чем просто заменить существующий генератор на более мощный либо приладить дополнительный например вместо кондиционера. Да и опять же наши генераторы с газелей, бычков и пр. не выдают заявленный максимальный ток, и красивые цифры как правило только на шильдиках, поэтому если хочется координально улучшить то нужно к тратам готовиться. А в интернете люди часто отзывы пишут - наколхозят, сразу отчет о том что "доволен как слон", через месяц -два головняки начинаются, потом не каждый напишет что фигня случилась.....

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: дополнительный диодный мост
Lenik+1
вапще ниссановцы парни та с головой очень даже дружат!
и как справедливо заметил EvgenyT их схема подключения является самой удачьной.
и я с ним полностью согласен!
если в гене переодически перегорает диодный мост,то не думаю что виноват он(по бытности покупал заменители от мобилетрон)и всё хорошо работало,на всех машинах.
а здесь где то в соединениях или в проводке,притаился маленький"жучёк" и потихоньку парит мозг.потому что если с такой же переодичьностью меняешь акумы,то точьно ано.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 776
Откуда: Казахстан. Риддер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: дополнительный диодный мост
ставил юнипоинт. Ща стоит мобилитрон. Посмотрим сколько он простоит. Не думаю что ”жучек”. Мосты бы горели гораздо чаще. Лампочки стандартные, осрам. Потребители тож штатные. Доп.нагрузок почти нет. Посмотрим. Тож чет подумал подумал... Проще потом вынести мост из гены. Или гену поставить от сд20

_________________
Мы в ответе за тех, кого напоили...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 594
Откуда: обитаю в Коломне, родина Луховицы, дача под Рязанью :))
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ГЕНЕРАТОР от УАЗа на ТЕРРАНО
brakoner писал(а):
СтасянТТ
давай фото, интерресно посмотреть, тоже буду менять :yes:



у себя поставил на 110 от газели делов меньше часа, нужна ножовка по металлу

_________________
подумать, придумать и воплотить!!!!

ЛЕнь двигатель прогресса!!!!

все что получается воплотить http://kolomna4x4.ru/viewforum.php?f=12


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 996
Откуда: КАЗАХСТАН, ПавлодаР
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: дополнительный диодный мост
Алексей270
с Аты заказывал гену 90А. 1,5 года назад в 10ку встала, выслали поездом - за доставку где то 1000 отдал.

_________________
...Почему мы, повзрослев и поумнев, не ищем и не находим удовлетворения тому любопытству, что в детстве заставляло нас забывать о еде и сне? Почему мы не избираем путь тех, кто ищет знаний?... Абай: "Слова назидания - слово седьмое"


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
я тоже столкнулся с недостаточным напряжением на аккумуляторе при умеренной нагрузке на генератор, около 30А. Без нагрузки нормальное 14,5В. Был в обрыве 1 силовой диод, его замена не принесла ожидаемого облегчения, затем заменил регулятор на новый, счастье было недолгим. Стоило опять нагрузить (дальний, туманки, обогрев заднего стекла) и регулятор как бы "полусдох", хилый попался, т.е. с одним включеным светом держит 14-14,5В, а потом с увеличением включенных потребителей напряжение снижается. Так и ездил до тепла. Покупать и пробовать регуляторы разных производителей дело неблагодарное, наверняка все знают, как неудобно их менять. Зная проблему, вынашивал план её кардинального решения. За основу взял переделку на регулятор от волги, но в магазинах они через один возвращаются. В итоге, не меняя электрической схемы, без переделки электропроводки (только небольшая доработка генератора) применён регулятор от ВАЗ классики, вернее его можно при необходимости туда подключить, а сейчас стоит неоднократно повторённый самодельный, из какого-то журнала радио. Попутно смазал подшипники и вывел провод со статора со средней точки, думал будет нужен для контрольной лампы, но лампа и так работает правильно без него. Пригодился для ходовых огней, крутится генератор и есть возбуждение - горят в пол накала туманки. Проблема решена, генератор работает исправно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
мыхалыч
ВАЗовский тоже издох? Какой тип был? А что за самоделка, есть схема или фото хотя бы?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
вазовский нормально работал, причём электромеханический держал ровно, без плаваний напряжения в отличие от электронных магазиновских, давно когда-то я перепробовал 3 разных по цене, работали одинаково плохо, свет заметно помаргивал. Тогда и собрал первый с ШИМ-регулировкой, напряжение выставляется потенциометром, величина напряжения зависит от температуры, от 13,8 в жару до 14,8 в мороз. Работает уже года 3 исправно до сих пор, напряжение не прыгает при изменении нагрузки или оборотов (кроме холостых). Точно такой же собрал в Тирку, ВАЗовский в запас беру, если далеко еду. Могу найти источник регулятора.

Добавлено after 14 minutes 55 seconds:
вот нашёл, журнал "радиолюбитель" номер 1, 1996 года, страница 26. Замечу, что каскад для контрольной лампы можно не собирать, лампа в машине есть своя. Провод на лампу в первом варианте так и валяется под поликом не подключеный. Регулировка возбуждения осуществляется "по плюсу", одна щётка всегда на массе, с Террановской схемой с дополнительными диодами для возбуждения и родной регулировкой "по минусу" состыковалось нормально, только потребовалось 1 реле для отключения напряжения возбуждения с дополнительных диодов при выключении зажигания.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB