Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
По перемотке статора,чуть лак заломишь и закоротишь :) ,а ещё провод надо купить,и лак,какой смысл $%$ ,300 р за статор исправный устроит?чисто на соляру до транспортной и обратно?все равно лежит без дела.

_________________
89149100463


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
александр 38
Пошли в личку.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
александр 38 писал(а):
300 р за статор исправный устроит?

Не факт (очень даже не факт), что он подойдет хотя бы по размеру, не говоря уже про ампераж.
Лобан писал(а):
На одном мосту 6 диодов по 30= 60А

Опечатка? На каждый полупериод по 3 диода по 30А = 90А
Лобан писал(а):
На том , что снял с 50го ......8 диодов

Это какой-то не родной генератор, родные 3-фазные, см. фото выше. А так - да, бывают и 4-фазные, и на ток 120А.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Интересно, в нашем РН есть какая-то функция термокомпенсации? Когда только заводишь двигатель, даже с работающими свечами напряжение 14.2-14.4, а на прогретом 13.9-14.1.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Из небольшой практики - это у всех расположенных в генераторе регуляторов присутствует... имхо из-за нагрева полупроводников, на них меняется падение напряжения, но это больше похоже на побочный эффект, получается "не баг, а фича" :) потому что диапазоны сколько наблюдал даже на "одинаковых" автомобилях разные, соответственно сильно похоже на "побочный эффект". Если бы инженеры специально заботились об аккумуляторах, то термоэлемент был бы выносной, и измерял температуру именно его, а не внутри генератора - ибо при температуре в -30, повышать напряжение кислотному свинцовому акку даже до 15 вольт это мертвому припарка ;)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1680
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
При запуске мотора вольтметр показывает напряжение 14.5в но после некоторого времени напряжение опускается аж да 12.5в и лампа на щите приборов не загорается.Вольтметр подключен напрямую к акб,лампа зарядки исправна.Местный якобы автоэлектрик говорит что это у тебя комп чудит и генератор тут не причем. :(
Как на тд27 ети работает генератор? На фишке генератора провод на контрольную лампу и +на замок зажигания?Где межет терятся напряжение и почему лампа зарядки не горит?

Добавлено after 4 minutes 4 seconds:
Запускаю мотор со снятой фишкой с генератора горят все лампы на приборке кроме лампы зарядки.
Мужики подскажите где искать косяк?Брал контрактный генератор но чет мало что изменилось.Яркость Фар и обороты печки плавают от оборотов мотора.
Регулятор умер?

_________________
http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Санек.Д писал(а):
после некоторого времени напряжение опускается аж да 12.5в и лампа на щите приборов не загорается.

Не понял немного. Лампа не загорается когда? При включении ключа в ON?
Или ты хотел сказать, что напряжение падает при работе генератора, а лампа не загорается?
Санек.Д писал(а):
Местный якобы автоэлектрик говорит что это у тебя комп чудит и генератор тут не причем.

Звиздит этот якобы. Никакой линии управления генератором от ЭБУ нет.
Санек.Д писал(а):
Вольтметр подключен напрямую к акб,

Померь напряжение на генераторе, когда напряжение падает.
Возможно, дело в линии генератор-аккумулятор.
Смотри толстый белый провод от силовой клеммы (под гайкой) генератора и плавкую вставку в нем.
Вставка оформлена разъемом на стойке рядом с коробкой реле.
У меня был окислившийся контакт в разъеме вставки.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Санек.Д писал(а):
напряжение опускается аж да 12.5в

Возможно, плохой контакт как на линии генератор-аккумулятор, так и в самом генераторе, например в месте пайки обмоток статора к диодному мосту. Также может быть проблема в диодном мосте - бывает, что кристалл в диоде отпаивается от корпуса и получается "плавающий контакт" - то есть, то нет.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
victorsh писал(а):
свечи работают до прогрева двигателя до рабочей температуры, или 20 мин по времени.

10 минут

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Kos писал(а):
10 минут

Да, приврал маленько. И отключается при прогреве до 50 град. Это из мануала для R50.
Что интересно, заглянул в итальянский мануал для Т2, там указано 5 минут и 40 градусов.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
victorsh писал(а):
Kos писал(а):
10 минут

Да, приврал маленько. И отключается при прогреве до 50 град. Это из мануала для R50.
Что интересно, заглянул в итальянский мануал для Т2, там указано 5 минут и 40 градусов.
А накал свечей зависит от датчика температуры или там реле времени стоит :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
И то и другое.
Накал отключается или по достижении установленного порога температуры (40-50 град) или по истечении 5-10 минут.
Смотря что из этих двух событий произойдет раньше.
Отдельного реле времени нет в схеме. Видимо, ЭБУ имеет встроенный таймер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
То то я и думаю, в наших краях 10 минут хватит чтоб до 40 прогреть, а вот в ваших :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
vital 23 rus
тут наверно надо отталкиватся все же от того
что все праворучки,особеннояпонской сборки
делались для внутреннего рынка
и разумеется для подгонялось все под их же месные погодные условия
а сибирь все ж чутка отлична по температуре от японии
Согласись!

Добавлено after 8 minutes 15 seconds:
victorsh
Кстати и по итальянскому мануалу
тут вероятно тоже никакой ошибки и нет
в испании и италии минусзовых температур не бывает вапще
вроде как
поэтому вовсе не удивлюсь,что для стран средиземноморья настройки мозгов,в частности прогрева были свои
вам как физику наверно больше это понятно,что чуть изменить настройку ключа в мозгах,отвечающего за это ,сущий пустяк
так что вероятно никакого разночтения и нет
а так да у нас на бензинке управление бензанососом прошито в мозгах
почему же если у вас есть мозги,то не прошить эту функцию прогрева,так же в них
Тем более это у вас на прямую все взаимосвязано!
как то так думается


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
vital 23 rus
Согласись!
Да тут ХЗ с чем соглашаться :( У меня Араб, по номерам бьётся как Япошка :heap: В опчем замучу нагрев от Фольца :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB