Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 391
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1994
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Ленинградец
чот колхозить не хоцца


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Ленинградец писал(а):
Покупаешь щётки от ******* и перетачиваешь их в свой размер

+++ И колхозом тут мало пахнет. Главное - материал правильный чтобы был.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Ленинградец
а чаво уж прям сразу точить та
раз такие щетки делали для генераторов
то весьма вероятно что они есть в продаже
уже готовые
вот например наши от вэй 388107 щетки сечением 4*7
20 р. ниче точить не нада и зделаны из меднографитной смеси
так что нужно просто знать точное сечение желаемых и в поисковике все прекрасно ищется

Добавлено after 3 minutes 46 seconds:
Васятка
на гене от ка24 щеточный узел на бошевском генераторе идет не отдельный а вместе с реле регулятором
поэтому заменить его без проблем
но цена тебя савсем не обрадует


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 391
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1994
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane
хитачи у мну. регулятор купил но без щеточного узла


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Меднографитовые- для стартёров. Для генераторов чисто графитовые. По крайней мере раньше так было.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
YAV

Чисто графитовые ставятся на низкоточные двигатели
Я пробовал ставить графитовые (от болгарки - 2 кВт) на печку, она плохо разгоняется и щётки греются.
Вырезал со стартера ВАЗ-2110 меднографитовые - всё отлично.
А на генераторе ток не менее 5А, так что лучше поставить меднографит...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
4mev69-Болгарка 2кВт/ 220В= 8А Моторчик печки вряд ли 2 квт, а вот меднографитовые щетки быстро сотрут коллектор.
Ток через щётки генератора не более 3а- это ведь обмотка возбуждения. А в двигателе через щётки идёт весь ток соответственно мощности. Если и грелись графитовые щётки, то вероятно были не притёрты. А кстати как вы определили что щётки грелись?

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
ну как бы отпишуся тута ибо небольшои ремонт былэ
эсобсно разжился
тут генератором отконтрактного вгэши с максимы
как мы знаем он на двадцать ампер мощьнеи нашего
по габаритным размерам он чуть больше,по установочным слива в сливу,все разьемы эдентичны
вирма какая то австралииская электрокомпания
по конструкции он почти такои же,токо на нашем хитачевском диодныи мост,реле регулятор и щетки все отдельно и все прикручивается болтиками
здесь тож можно все купить отдельно,но все припаено
но разговор не об этом
когда поставил на машину ,то при заводке обнаружил напругу 14 ,6
- посмотрел в специвикации так и есть
но при прогреве напруга опустилась до 14,4, а при всех потребителях 14,3
это как то показалось мне многовато
ну думаю поезжу посмотрю
поездил
ничаво не изменилось,но при полнои нагрузке появился ниприятныи свист
хотя подшипники заменил на новые,хоть и старые были вродь ничаво
после мозгового штурма мимолетом глянул на ремень сбоку
и че та вижу как то не так
приложил линеику к шкивам помпы и гены
вот ана
шкив гены выступает наружу на 3мм
т.е. шкивы работают не в однои плоскости и ремень под нагрузкои подсвистывает
забыл упамянуть,что шкив та на нем был многоручеиковыи,а поставил я на него роднои с одним клином
снял все
положил оба гены рядом,прикинул террановскии шкив на оба гены
и точно выступает на максимовском гене террановскии шкив на 3мм
т.е. если мерять по осям ккрепежа верхних ушеи ,внутреннеи части ,и шкива,по наружке
то у терановского гены это растояние 50 мм,а умакимкина 53!
, но нас это не испугает
благо на террановском шкиве внутренняя посадочная втулка выступает и мы как раз и срезаем ее на эти злосчастные 3мм,
сразу скажу,дело это очень точное и плоскость втулки надо надо торцевать идеально и если сами не можете,луче отдать токарю
иначе получим задние гуляющие колеса грузовика у раздолбая водителя
и ремень,да и сам гена долго не находит
прикручиваем ставим
и вот ано щастье
при заводке 14,3, при прогретом 14,02 при нагрузке 13,98 практически не проседает дажеэ
на террановском последние две величины были 13,9 тх,13,7
, так что как когда то давненько писал гуру,уж прямои замены нет,нужно чуть чуть поколохозить
всем удачи :alc:

Добавлено after 6 minutes 2 seconds:
ну и типа ыото где че мерял
это терановскии гена


Вложения:

Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 447
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Парни, привет.
Предложили стартер Eksin производства Болгария за 5 900,0 новый. Знает кто за эту контору? Стоит покупать или сразу мимо?

_________________
Куплю Nissan WD-21, R-20/50


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Асуныч писал(а):
Eksin

А это не московский упаковщик разве ?
На их сайт не ходил ?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 447
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Almiqui писал(а):
Асуныч писал(а):
Eksin

А это не московский упаковщик разве ?
На их сайт не ходил ?


Ходил, вот и пытаюсь понять. То ли это реально производство, то ли под их брендом ремонтная контора

_________________
Куплю Nissan WD-21, R-20/50


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Асуныч писал(а):
вот и пытаюсь понять. То ли это реально производство, то ли под их брендом ремонтная контора

Там все предельно ясно написано.
Цитата:
Почти двадцать лет компания ЭКСИН представляет на Российском рынке лучших производителей и поставщиков стартеров и генераторов......
.....Все товары производятся по нашим заказам и под нашим контролем на тех же заводах и фабриках, на которых производится продукция CARGO, Protech, GHIBAUDI, ORME, Unipoint, WAI Global.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Народ, можно ли временно, связать прям у генератора два белых провода?!
(тот который 12в и который следящий)
И маленько не в тему, в каком жгуте(расположение под капотом\салоне) они соеденяются по заводской схеме и приходят на плавкую перемычку?
(нужно их вырезать из штата, т.к брошенны новые провода от гены)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Svetliiy писал(а):
Народ, можно ли временно, связать прям у генератора два белых провода?!
(тот который 12в и который следящий)

Можно.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Мужики,выручайте!
Чую я ,что меня и машину местные очумельцы замучают безрезультатно! :heap:
Суть в следующем:с полгода назад накрылся генератор,когда мне снимали его для проверки - заметили,что он уже был не родной(с разбора,ушатанный).
Генераторщики ремонтировать отказались - сказали, что сдох окончательно.
Купил генератор с разбора,свежий на вид - они его прогнали на стенде и сказали,что нормальный,можно ставить и ездить.
Несколько дней назад случайно заметил,что во время кик-дауна (больше 3500 оборотов)моргнули лампа (!) и иконка батареи.
Я включил круиз на 120(2000 оборотов) и поехал - ничего больше не загоралось,на запраке остановился и решил проверить: на "Р" газанул и как только обороты поднимались выше 2500 эти иконки опять загорались,потом гасли.
Если завести двигатель,то иконки не загорались - ни на холостую,ни на ходу(пока не прибавишь газу).
И так было пару дней...
Заехал к знакомому электрику,в приниципе мужик толковый и опытный.
Он померил заряд на клеммах аналоговым прибором,под нагрузкой полностью прогретый двигатель показал 13,5 В,его диагноз - генератор умирает.
Я дома кстати тоже померял напряжение на ХХ - 13,8 В
(Примечание:В случае подозрения на неисправность системы заряда аккумулятора проверку следует начинать с контроля напряжения на АКБ при заведенном двигателе. Оно должно быть в пределах 13,3 – 14,5 Вольт. Напряжение более 15 Вольт – верный признак неисправности реле-регулятора.)
На следующий день поехал в гараж,механик снял мне генератор и я его отвёз снова к тем самым генераторщикам (у этих братьев-"акробатьев" репутация опытных генераторщиков),попросил разобрать генератор и проверить на стенде.
"Спец" почему-то решил ограничиться внешним осмотром,снял заднюю крышку,снял "шоколадку" и сказал,что щётки хорошие и вообще с генератором проблем нет.
Высказал предположение,что проблема с механической частью(натяжитель,ролики,ремень или шкив коленвала,особенно шкив и его демпфер),посоветовал снять шкив и проверить резиновый демпфер,который возможно потрескался и начал расслаиваиться.
Я доверился этому "спецу" и попросил механика снять шкив коленвала,механик кстати уже сам обратил внимание,что у шкива и натяжителя есть люфт.
В итоге шкив сняли,у него оказался подсохший и потресканный демпфер,а на натяжителе действительно люфтил подшипник ролика.
Я как человек,который любит и ценит свою машину помчался в убийственную жару по магазинам,с трудом нашёл новый оригинальный шкив коленвала и заодно взял передний сальник коленвала.
На натяжителе поменяли подшипник(поставити новый,NSK,такой же как был).
Вставили сальник,затянули шкив,натянули ремень(по схеме) и завели машину,при первой же попытке газануть опять моргнули эти лампы,а стрелка заряда на щитке упала на пару делений! :ooi:
Механик начал материться на генераторщика,который дал мне такой "мудрый" и "полезный" совет!
Поехали к другому "спецу",тот сходу поставил диагноз : умирает генератор,надо менять(второй раз за полгода!).
Я плюнул на всех этих "спецов" и поехал потихонечку домой и вот тут началась засада,потому что после всех сегодняшних манипуляций стало оказывается ещё хуже:при трогании с места(обороты 1500 и выше) иконки (!) и батареи зажглись и больше не тухли ,доехал до дома на одной батарее,за 17 км езды заряд заметно упал.
И теперь кстати эти иконки загораются при запуске двигателя и не гаснут совсем!
Либо генератор теперь уже действительно сдох либо у меня поселилась какая-то "неуловимая" неисправность :(
Брать очередного "кота в мешке"(гену с разбора) и полагаться на диагноз "спецов" уже не хочется,это удовольствие не из дешёвых и отнимает кучу нервов и времени.
Новый генератор стоит немалых денег,в общем я теперь как тот витязь на распутье,только вот не смешно что-то ни разу...

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB