Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Владимирович писал(а):
:alc:
практически в движении. $-8
У р-а-а-а-а заработало :alc: :alc: :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 437
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
vital 23 rus писал(а):
У р-а-а-а-а заработало


:appl: :appl: :appl: :roul: :alc: :alc: :alc:
Спасибо.

_________________
T1. WD21. TD27T. LSD. 5D. 1992г.в.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Проблема с генератором.
Приветствую вас друзья! Приключилась у нас с Тиркой (двигатель TD27T) бяда… Началось все с того что заметил что вечером на холостом ходу фары светят тускло а когда даешь газу то свет становится ярче (значения особого этому не придал так как было некогда. Ну или сам виноват…) Позже, через несколько дней лампа зарядки стала переодически загораться на холостых, особенно в дождь. Далее она загорелась и тухнуть уже не хотела. Далее было вскрытие "дяди Гены" и что оно показало…Обмотка статора сгорела полностью…

Далее был найден генератор для проверки (лежал у товарища без дела). Поставил, включаю зажигание а индикатор зарядки не горит. Завожу, индикатор загорается. Меряю зарядку при включенной магнитоле, регистраторе и ближнем свете зарядка 13,78 вольт на старом севшем аккумуляторе. С этого момента у меня ступор полный, ни че не понимаю.

Провода все целые, предохранители тоже, да и замкнуть так чтоб сгорел генератор может только что то "большое и толстое" я думаю аккум, как его проверить не знаю…

Друзья, помогите советом. Я не могу понять почему индикатор работает в обратном порядке (на заглушеной не горит, на заведеной горит) при том что зарядка есть. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с генератором.
Есть уверенность в исправности генератора от товарища?
разъём S - L не перевёрнутый, провода то есть не попутаны?
Чтобы это проверить, на клемму генератора S всегда приходит прямой + с аккумулятора, он толстый белый,
а на L тоже + , но после контрольной лампы. Он тонкий бело-жёлтый. Если его замкнуть на массу, контрольная лампа загорится в полный накал.
С цветом проводов вроде не напутал.
Проверь исправность этих цепей, потом дальше подумаем.
13,8 В мало, на севший аккумулятор не стоит это списывать, генератор должен справляться.
Ты не на холостых мерял?

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с генератором.
мыхалыч
будешь смеятся
но у меня при севшем акуме
генератор как раз повышает зарядный ток
а при полном его заряде при включенных всех потребителях строго стоит 13.9
всегда считал что это правильная работа гены,выходит ошибался?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с генератором.
Jane писал(а):
мыхалыч
будешь смеятся?

Не, не буду. Я уже привык.
Повышает ток - это так, ведь аккум севший, его надо заполнять.
А он то, Антон, меряет напряжение, а вот оно должно держаться в своих пределах, обзовём это как "14,5",
как раз при неизменном напряжении ток сначала будет большой, может там 10 или сколько то ампер, зависит от посаженности.
А потом начнёт снижаться. Но это никто никогда не меряет, этот ток, оно ничего не даст нам , это измерение.
Обычно ориентируются на напряжение.
Наверно тоже не будешь смеяться. Ты наверно имел ввиду повышение напряжения?
Может алгоритм какой специальный заложен в регулятор, чтобы он посаженного быстрей реанимировал? - но это вряд ли. Откуда регулятор может знать, в каком состоянии у тебя аккумулятор? Он только держит напряжение в бортовой сети. С другими аккумуляторами так же себя ведёт?
Ну, 13,9 давай условно будем считать нормой при всех включенных потребителях, это свет весь сколько есть, обогрев стекла, печка, дворники. И регистратор обязательно. Общая нагрузка под 50 ампер чтобы. Хорошо, соглашусь: 13,9 - это хорошо, ну неплохо, скажем так.
Очень неплохо, достойно.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с генератором.
У меня после стоянки (цифровой дисплей выведен на панели) утром после запуска 14.8, через минут 30 падает до 13.8 и так постоянно. Зимой после запуска аж до 15.1 поднималось и опять 13.9,8 - как то так


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с генератором.
мыхалыч писал(а):
Есть уверенность в исправности генератора от товарища?
разъём S - L не перевёрнутый, провода то есть не попутаны?
Чтобы это проверить, на клемму генератора S всегда приходит прямой + с аккумулятора, он толстый белый,
а на L тоже + , но после контрольной лампы. Он тонкий бело-жёлтый. Если его замкнуть на массу, контрольная лампа загорится в полный накал.
С цветом проводов вроде не напутал.
Проверь исправность этих цепей, потом дальше подумаем.
13,8 В мало, на севший аккумулятор не стоит это списывать, генератор должен справляться.
Ты не на холостых мерял?


На холостых менял, обороты побоялся давать так как не уверен в корректной работе всего этого. Спасибо за совет. Попробую проверить все что Вы сказали и отпишусь...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с генератором.
Vergush Anton
думаю не очень правильно замерять при хх,на дизеле нет системы зажигания, нет потерь,поднимите обороты до 1200,1300,если ток заряда нормализуется,все в порядке,вы стали владельцем дизеля :)

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с генератором.
Jane писал(а):
генератор как раз повышает зарядный ток

сомневаюсь, что наш генератор умеет регулировать ток. ИМХО, ни повышать , ни понижать ток гена не может. Гена тупо выдаёт напряжение. А уж сколько тока возьмёт потребитель - зависит от потребителя. Разумеется, в пределах возможностей гены, т.е. если гена 100А , то это максимум, что он может выдать.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с генератором.
Kos писал(а):
Jane писал(а):
генератор как раз повышает зарядный ток

сомневаюсь, что наш генератор умеет регулировать ток. ИМХО, ни повышать , ни понижать ток гена не может. Гена тупо выдаёт напряжение. А уж сколько тока возьмёт потребитель - зависит от потребителя. Разумеется, в пределах возможностей гены, т.е. если гена 100А , то это максимум, что он может выдать.


Тогда как можно объяснить существование регулятора и энергоемкость акб? Не силен может я в этих делах но и не совсем уж глуп...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с генератором.
Kos
согласен
я немного не правильно выразился
разумеется гена настроен на тот ток ,каторый он может выдать в максимуме,у нас это на 3000-3500 оборотах
а вот напряжение менять
варьировать им
вот это ему,ну не ему а именно реле регулятору,очень даже может
у меня при работе лебедкой,напруга подскакивала аж по моему дро 16,5вольт
это для гены конечно не айс
и совсем не продлевает ему жизнь
ну типа зимнего прикуривания

Добавлено after 3 minutes 49 seconds:
мыхалыч
ну да,кос меня уже ткнул носом
здесь ты немного заблуждаешься
наш генератор имеет как бы обратную связь
и самостоятенльно через рр сам меняет напряжение
я это проверял в разных режимах
это проверенный факт
как это все работает не подскажу,если есть интерес,постучись к евгениюТ ,он мне разжовывал,но я профан в электрике :(


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с генератором.
Как много сказано всего хорошего, и давайте разберём всё по отдельности:
Цитата:
сколько тока возьмёт потребитель - зависит от потребителя. Разумеется, в пределах возможностей гены, т.е. если гена 100А , то это максимум, что он может выдать
.
Малость дополню: это при средне-выше средних оборотах мотора, то есть максимум в прямом понимании, всё сколько может.
на холостых - там вообще измерения ничего не дают.
Vergush Anton писал(а):
Тогда как можно объяснить существование регулятора и энергоемкость акб? Не силен может я в этих делах но и не совсем уж глуп...

постараюсь объяснить, что из чего.
регулятор, какой бы он ни был, необходим для современных машин в целом.
Это в "минсках" не было регуляторов, что гена накрутит - то твоё.
А здесь гена может много, не будь регулятора - он и 20 и 30 вольт тебе выдаст, смотря как газанёшь.
ну ещё смотря какая нагрузка на него подключится, может быть тогда по всякому.
Так вот регулятор изменяет величину (ток, напряжение) возбуждения, то есть то, что подаётся на якорь,( он же ротор, то есть то что крутится внутри обмоток).
При этом ротор представляет собой аналогию ротора от "минска", только там магниты постоянные, а здесь могут изменять свою магнитность, в зависимости от возбуждения ( Это ток, проходящий через обмотку, или напряжение, прикладываемое к его выводам - что по сути - одно и то же )
Так вот, регулятор смотрит через вывод S на напряжение на аккумуляторе, и если видит отклонение в ту или иную сторону, то знает, что нужно делать с возбуждением.
Если напряжение на аккумуляторе превышает уставку, то уменьшает возбуждение, а если напряжение ниже установленного (опорного, зашитого в мозги, - как угодно) в регуляторе, то увеличивает возбуждение, то есть увеличивает напряжение на роторе и ток через него. Они напрямую связаны, ток и напряжение, по отдельности они не существуют.
Это касаемо регулятора в принципе, теперь перейдём к ёмкости.
Вот ёмкость нашего аккумулятора 100 ампер/час, а генератор наш на 60 ампер.
К примеру.
Ну это почти классика.
Для нормального заряда любого аккумулятора обычно рассчитывают ток, равный 1/10 от его ёмкости.
Для 100 ампер/часового аккумулятора это 10 ампер.
Наш 60 амперный генератор может выдать 10 ампер? Да легко. Тогда о чём речь, когда идут заявки, что на 100 А/час аккумулятор нужен 100 А генератор?
Но это не здесь, это заблуждение живёт независимо от нашего форума, само по себе.
Проведём аналогию.
Представим два одинаковых неполных ведра, возле одного проходит рядом труба с водой на 40, рядом с другим на 32.
Давление в трубах одинаковое.
Первое ведро заполняется от проходящей рядом с ведром трубы на 40 через отвод на 5,
а другое ведро заполняется от проходящей рядом с ведром трубы на 32 через отвод на 5,
Какое ведро наполнится быстрее?
А смотря какой разбор в конце трубы, то есть как нагружен генератор.
Ежели нагрузил своего 60 А гену по полной, под 50 А, то при сбросах газа аккумулятор может разряжаться, в то время, как у 100 А гены есть на этот случай некоторый запас. Вот и вся разница. Но эта ситуация вполне прогнозируемая и не попадает под этот конкретный случай.

Добавлено after 4 minutes 53 seconds:
пока душевно излагал мысли, обстоятельства немножко поменялись, но не кардинально.
Я не отрицал обратной связи, она есть, да ещё толстым белым проводом, разъём "S" на гене - это самое оно, измерение на аккуме. и не более. Плотность электролита регулятор не меряет, и соответственно не знает его глубину разряда.
Воот. Всёо.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Последний раз редактировалось мыхалыч Сб апр 22, 2017 12:46 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с генератором.
мыхалыч
да по сути все верно
вот токо не будем забывать,что на холостых оборотах
гена как правило выдает не больше 50% мощьности
и как правило все стандартные потребители в машине расчитаны именно на эту мощьность
у вас гена на 60А поэтому,фары,печка,обогрев и магнитола,где то потребляют не больше 25-30А
у вас самый большой потребитель это свечи накала,при холодном пуске
у нас еще напруга на форсунки ,система зажигания и бензонасос
поэтому чуть мощьней 70А
то что ты писал выше про потребление при максимуме 50А этого нет в стандарте,на простом дизеле
как то так

Добавлено after 2 minutes 39 seconds:
уууу как вы глубоко капнули
ну мы же рассуждаем априори о стандартных велечинах
поэтому у нас полностью исправный акум :roul:


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с генератором.
ну мы же для наглядности рассматриваем, чтобы сравнить оба крайних случая во избежание нечёткого толкования частного случая.

Добавлено after 11 minutes 1 second:
про холостые обороты умолчим. Мы с ними не работаем. Ну не меряем мы на холостых ничего, не по людски это. Не по христианцки.
головной свет - 2 лампы по 100 вт это примерно 15 ампер, две противотуманки по 55 вт - ещё 9, два моторчика (печка/дворники) по 3 ампера, уже 24. Ещё обогрев стекла, его не измерял, но там предохранитель на 30А, итого около того, как там тогда.
регистратор с навигатором невщьщёт.
Вот и получаем, оно тебе и пожалуйста.
Ну а свечи - да они та греют в пол накала ну максимум пол минуты. нивщьщёт.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Последний раз редактировалось мыхалыч Чт апр 20, 2017 3:42 am, всего редактировалось 1 раз.



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB