Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2460 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
я купил свою за 250р. Продавец взглянул на детальку, которую я пихнул ему под нос, хмыкнул: "ОООооoo!!! Дык этож BOSH!!! они все детали очень грамотно марируют. Сейчас мы тебе все найдем", ну и собственно выложил на прилавок то, что я искал. Щётки были водружены на свое законное место и.... О Чюдо! Машинка ожила :D
Проада странность, которой раньше небыло, появилась. Завожу - машина питается от аккумулятора, или гена дает лишь 12 вольт. Но стоит один раз газонуть и напряжение поднимается до 14 вольт, и больше не падает. А раньше сразу около 14 выдавало... Ну да ладно, главное все работает.

Спасибо товарищу Aleks за консультации, советы и поддержку!

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Проада странность, которой раньше небыло, появилась. Завожу - машина питается от аккумулятора, или гена дает лишь 12 вольт. Но стоит один раз газонуть и напряжение поднимается до 14 вольт, и больше не падает. А раньше сразу около 14 выдавало... Ну да ладно, главное все работает.
попробуй ремень натянуть... или поменяй если старый...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 84
Откуда: С.Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Adek_OFF писал(а):
я купил свою за 250р. Продавец взглянул на детальку, которую я пихнул ему под нос, хмыкнул: "ОООооoo!!! Дык этож BOSH!!! они все детали очень грамотно марируют. Сейчас мы тебе все найдем", ну и собственно выложил на прилавок то, что я искал. Щётки были водружены на свое законное место и.... О Чюдо! Машинка ожила :D
Проада странность, которой раньше небыло, появилась. Завожу - машина питается от аккумулятора, или гена дает лишь 12 вольт. Но стоит один раз газонуть и напряжение поднимается до 14 вольт, и больше не падает. А раньше сразу около 14 выдавало... Ну да ладно, главное все работает.

Спасибо товарищу Aleks за консультации, советы и поддержку!

через недельку перестанет вообще выдавать зарядку у меня такое было постоянно снимал щетки и подтачивал шкуркой похоже на износ щкива генератора хотя тебе может и повезет я не специалист если повезет только рад буду

_________________
теранно 2,7турбодизель


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 70
Откуда: Казахстан,Актобе
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Генератор у тебя ,похоже с капиталки .Надпись на нем ОТРЕМОНТИРОВАНО В ГЕРМАНИИ.

_________________
Ниссан НП300 пикап. 2011 год. срок владения 2 года.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
юраЧто значть износ шкива ? Износ токоприемных колец, или сам шкив куда ремешок сажается ? Если именно шкив, то непонятно. зачем ты щётки подтачивал. А если кольца - то какая проточка была ?
Zhenis
Спасибо за инфу. На EXIST'e помоему даже продаются стартеры, генераторы, восстановленные на заводе =)

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нормально это. Даже официальные дилера ставит восстановленные генератора и стартера. Нормальная практика даже в Германии. :yes:

Adek_OFF писал(а):
[
Спасибо за инфу. На EXIST'e помоему даже продаются стартеры, генераторы, восстановленные на заводе =)


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 84
Откуда: С.Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Adek_OFF писал(а):
юраЧто значть износ шкива ? Износ токоприемных колец, или сам шкив куда ремешок сажается ? Если именно шкив, то непонятно. зачем ты щётки подтачивал. А если кольца - то какая проточка была ?
Zhenis
Спасибо за инфу. На EXIST'e помоему даже продаются стартеры, генераторы, восстановленные на заводе =)

блин неправильно обозвал :oops: это износ токоприемных колец я ездил на битом пассате собирался продать и за 2месяца сменил 3 шт щеток

_________________
теранно 2,7турбодизель


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
а кто-нить подскажет размеры подшипников чтоб найти(заказать) заранее?
а то гена подсвистывает ужо...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 297
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Adek_OFF писал(а):
я купил свою за 250р. Продавец взглянул на детальку, которую я пихнул ему под нос, хмыкнул: "ОООооoo!!! Дык этож BOSH!!! они все детали очень грамотно марируют. Сейчас мы тебе все найдем", ну и собственно выложил на прилавок то, что я искал. Щётки были водружены на свое законное место и.... О Чюдо! Машинка ожила :D
Проада странность, которой раньше небыло, появилась. Завожу - машина питается от аккумулятора, или гена дает лишь 12 вольт. Но стоит один раз газонуть и напряжение поднимается до 14 вольт, и больше не падает. А раньше сразу около 14 выдавало... Ну да ладно, главное все работает.

Спасибо товарищу Aleks за консультации, советы и поддержку!


Скорее всего это временное, щеткодержатель новый, щетки плохо выходят, а дорожки подстерты, попробуй не газуя стукнуть по гене молотком (без фанатизма), если зарядка появиться - точно щетки не выходят. В противном случае данный регулятор не подходит для работы с твоим генератором. ИМХО ессно.

_________________
Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
MyENМдя. Чтото маркировку подшибника я не удосужился посмотреть....

Цитата:
Скорее всего это временное, щеткодержатель новый, щетки плохо выходят, а дорожки подстерты, попробуй не газуя стукнуть по гене молотком (без фанатизма), если зарядка появиться - точно щетки не выходят. В противном случае данный регулятор не подходит для работы с твоим генератором. ИМХО ессно.

Хых. Страшно туда с молотком лезть. У меня вентилятор без кожуха. А крутит как пропеллер вертолета
Не, попробую конечно, но всеравно страшно, тем более без фанатизма :D
Но поидее ничего страшного, если после заводки приходится топнуть слегка. Зарядка после этого появляется, и напряжение держится на уровне 14в.
Юра, ты так и не сказал какой глубины у тебя выработка была.

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Adek_OFF писал(а):
MyEN
Мдя. Чтото маркировку подшибника я не удосужился посмотреть....
Но поидее ничего страшного, если после заводки приходится топнуть слегка. Зарядка после этого появляется, и напряжение держится на уровне 14в.


У меня подобное было на другой машине, отездил так на ней 6 лет. Это Таврия была, у нее генератор с завода стоял импортный (часть запчастей в Чехии ранее делали). У электриков все в норме показывало. Сказали что этот генератор с самоиндукцией, и чтобы он вошел в нормальный режим работы нужно добавить оборотов. Типа оборотов холостого хода может не хватить.

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Andrey_GAV писал(а):
Adek_OFF писал(а):
MyEN
Мдя. Чтото маркировку подшибника я не удосужился посмотреть....
Но поидее ничего страшного, если после заводки приходится топнуть слегка. Зарядка после этого появляется, и напряжение держится на уровне 14в.


У меня подобное было на другой машине, отездил так на ней 6 лет. Это Таврия была, у нее генератор с завода стоял импортный (часть запчастей в Чехии ранее делали). У электриков все в норме показывало. Сказали что этот генератор с самоиндукцией, и чтобы он вошел в нормальный режим работы нужно добавить оборотов. Типа оборотов холостого хода может не хватить.


О очень умные слова. У меня вааще похоже двухстадийное регулирование. После заводки 12.4, при легкой подгазовке 13.6 в (до 2000 об и ниже) свыше 2000 об 14.2 и так держит. Т.е. 2 режима работы работы регулятора 13.6 В и 14.2 В. С включенными фарами этот прикол хорошо виден. Генератор новый, не восстановленный. Стоит на машине с ноября. Зарядка нормальная.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 84
Откуда: С.Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Adek_OFF писал(а):
MyENМдя. Чтото маркировку подшибника я не удосужился посмотреть....

Цитата:
Скорее всего это временное, щеткодержатель новый, щетки плохо выходят, а дорожки подстерты, попробуй не газуя стукнуть по гене молотком (без фанатизма), если зарядка появиться - точно щетки не выходят. В противном случае данный регулятор не подходит для работы с твоим генератором. ИМХО ессно.

Хых. Страшно туда с молотком лезть. У меня вентилятор без кожуха. А крутит как пропеллер вертолета
Не, попробую конечно, но всеравно страшно, тем более без фанатизма :D
Но поидее ничего страшного, если после заводки приходится топнуть слегка. Зарядка после этого появляется, и напряжение держится на уровне 14в.
Юра, ты так и не сказал какой глубины у тебя выработка была.

выработка на вид 3миллиметра точно не замерял но у меня подозрение что до этого таблетку не меняли а просто перепаяли щетки и кстати поначалу новая тоблетка работает ннормально через день при перегазовке а потом только после шлифовки шкуркой и так до полного укорачивания щеток потом замена и по новой :rage: благо на пассате все делается в 2минуты

_________________
теранно 2,7турбодизель


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Откуда: Архангельск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а кто-нить подскажет размеры подшипников чтоб найти(заказать) заранее?
а то гена подсвистывает ужо...

В моем генераторестоят два подшибника тот что у токосъемных 6201 а с другого конца 6203
марку гены не знаю,табличка отлетела, а стоит он на Z24I


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
В моем генераторестоят два подшибника тот что у токосъемных 6201 а с другого конца 6203
марку гены не знаю,табличка отлетела, а стоит он на Z24I

вот спасибо! а номера наши?
теперь подскажите, генераторы за зажигайках и дизелях одинаковые(без вакуумника)? :roll:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2460 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 164  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025