Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2460 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 351
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Всем привет! Отдал свою гену на ремонт электрику. А он мне звонит, мол нет смысла в ремонте: сильно износились шлицы на валу якоря и на вакуумнике(((( возраст 30 лет!(((( Порекомендовал поискать и купить у кого нить сгоревшую гену. Вот бросаю клич: продайте недорого сгоревшую гену 90 амп на ТД27Т. Спасибо.

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Я тоже помаялся с геной,снимаю уже минут за десять,и ставлю столько же,было (надеюсь нашёл причину! О ней чуть позже) 12,4-12,7! Просто разобрал генератор,наждачкой прошел токосъёмные кольца и щетки. Вуаля,15,15-14,8!!! История долгая как к этому пришёл,грешу на патрубок охлаждения,он с хомутом как раз (ска) над генератором стоит,в последнее время конкретно стало заметно!!!! Капал прямо в район щеток!!! Антифриз даёт скольжение,контакта нет, нет зарядки. P.S. ктож его туда придумал???!!! Его (патрубок) увидеть сложно,а как заменить ума не приложу!!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7550
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Владимир Ефремов писал(а):
Вуаля,15,15-14,8!!!

Сильно много, что-то с регулятором напряжения не то.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Mr_Gray писал(а):
Сильно много, что-то с регулятором напряжения не то.

Либо лампочка на приборке либо ещё провод идущий к сенсору от АКБ


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Есть владельцы Датсунов с мотором КА24ДЕ ?
Ранее на машине стоял мотор КА24Е и генератор там был с клиновым ремнем.
Купил мотор КА24ДЕ но он шел без генератора. Шкиф который идет на генератор - ручейковый с четырьмя ручьями.
Найти штатного гену не могу, но есть куча генераторов с Бассары \ Рнесс и прочих у которых на борту стоит КА24ДЕ однако там стоит шкив с большим колличеством ручейков.
Так вот вопрос гена на Датсуновском генераторе имеет шкиф на 4 ручья или больше ?
Подойдет ли гена от от Моторов с поперечным расположением двигателя?

Добавлено after 1 minute 49 seconds:
Или у кого есть информация о взаимозаменяемости генераторов?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Victorio писал(а):
А вот и мои пять копеек в копилку опыта !
Все касается генератора Hitachi.
Подшипник генератора задний:
Размеры:
15x35x13 mm
оригинальный номер: 23129-05E06
Аналоги:
[HI] 6202 NCD, ,
[NSK] B15-69T12DDWNCXCM (оптимально по цене и качеству! до 200руб стоит),
WR3M 806, -803
[MI] S930P18301, -18370, -64301,
-64370, B 15-69D
HITACHI, MITSUBISHI
6202DW B15-69 JAPAN NSK 359[381]

Подшипник генератора передний:
Размеры: 17x47x14 mm
оригинальный номер: 23120-97e00
замены:
Koyo: 63032RS, 63032RSCM ,
NSK: 6303DDUC3,
6303, 63032
( нашел варианты от 150руб)

Щетки: JHTX23 - 50руб

Реле регулятор: Mobiletron VRH20003 (Taiwan) - 150руб
http://www.mobiletron.com.tw/a_eng_prod ... Pd_Id=2190
Изображение
Диодный мост Mobiletron RH-15C (Taiwan) - до 400РУБ
http://www.mobiletron.com.tw/a_eng_prod ... Pd_Id=2418
Изображение

PS Короче, в моем случае обошлось заменой реле регулятора (основная причина) и щетки по износу поменял. Плюс знакомому дал штукарь за работу, сам не решился, но зато пронаблюдал весь процесс от А до Я. Из инструмента кроме обычного нужна ударная отвертка и мощный паяльник (65-100Вт) с диаметром сердечника от 10мм и более.


У меня генератор Hitachi LR170-734B. Гудят подши.

Вопрос - к нему подойдут описанные подшипники? Машина - единственная, каждодневного использования, снимать-разбирать генератор хотелось бы с имеющимися запчастями на замену. А то даже поехать не на чем будет - закупаться.


Вложения:

Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Передний 6303 (17/47/14)
Задний 6000 (10/27/11)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 152
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Хм...
Может ли из-за перегоревшей лампочки контроля заряда аккумулятора не идти зарядка?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 794
Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Может.где то недавно читал.там полярность меняется и если лампа сгоревшая то пиьание не идёт на возбуждение. Светодиод кстати может не прокатить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7550
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Череп писал(а):
если лампа сгоревшая то питание не идёт на возбуждение

Именно так - цепь возбуждения запитана через лампу.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 152
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Цитата:
Осторожнее с трубками от вакуумного насоса - они очень плотно сидят и довольно хрупкие.


Мелкие Резиновые трубочки на вакуумный насос где прикупить? Искать Обычные в магазах или на Озоне есть?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 152
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
На Мистрале 1996г.в., генератор не дотянул еще один год до 30-летия!

При очередной поездке выяснилось, что аккумулятор в течение дня кое-как с каждым разом заводил ДВС. Хотя лампочка (значок аккумулятора) на приборке исправно затухала после заводки ДВС. Вердикт – отсутствует зарядка и аккумулятор показывал 11,5 В.

За неделю до поломки краем глаза увидел, что на режиме ХОЛД (я им постоянно пользуюсь), лампочка «Зеленого цвета» немного мерцала. Но т.к. было лето и у нас на севере полярные солнечные дни круглые сутки без сумерек, то не придал этому значение.

Предистория, по которой я ждал что Гена крякнет:

Последние 5 лет было заметно, что начали мерцать фары на авто. Хотя при замере мультиметром напряжение на аккумуляторе на заведенном ДВС было такое же 14,4 В и аккумулятор был всегда заряжен от Гены.

Ремонт Гены.

Разобрал генератор и выяснилось, что неисправен реле-регулятор и два диода. У остальных диодов ножки держались как будто в воздухе. При отпаивании на диодах ноги отвалились у половины. Хм впервые такое вижу, т.к. паяю ТВ и радиоаппаратуру с 1990 года.

Походу из-за диодов последние 5 лет мерцали фары.

А кстати пробег на авто 280 т.км.

Я покупал Мистраля в 2007 г. с пробегом 79 т.км.

Т.е. генератор родной стоит заводской.

Щетки примерно остались: 0,7 см и 1,0 см.

Подшипники имеют люфт около 1 мм, но не шумят и также отсутствуют какие-либо люфты на ощупь. Поэтому не стал их тревожить, тем более в магазинах Норильска в наличие их нету.

Но в планах подшипники надо заказать.

В итоге купил в сборе реле-регулятор с диодным мостом UTM KH5205C за 4400 руб.

Переделал болтовой штифт на новом реле-регуляторе UTM KH5205C, который был диаметром на 5 мм под силовой провод В+ на выходе сзади с генератора (на фото выделил зеленой стрелкой), соответственно рассверлил сверлом на 5,5 мм металлическую планку - выход с диодной сборки. Болт с насечками взял от старого реле-регулятора диаметром на 6 мм.

Сальник и Токосъемные кольца в нормальном состоянии и не имеют выработки … на фото видно.

Всё собрал, генератор ожил. Только теперь выдает 14,7 В.


Вложения:






Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
на "штыре" сразу забил на эту проблему.. измерил, подточил, просверлил,, и поставил автоваз на 110 ампер..

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 152
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Шланчик лопнул на вакуум нике генератора.
Пришлось нарастить с помощью тонкого стержня от авторучки. Толстый стержень даже не запихнулся в тубочку, которая вдобавок еще и сузилась от старости. Шланчик нарастил , отрезав кусок от заглушенного ЕГР. Но он тоже напределе живучести!
Кто Какие шланчики использует взамен усопших)?
От капельницы же не пойдет, т.к. морозы боится?


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7550
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Сходи в магазин, где торгуют шлангами и купи кусок нужного диаметра. Я так и поступил, когда шланг вакуума потрескался.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2460 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025