|
Активные темы
| Автор |
Сообщение |
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Может. Иногда в сирене коротит аккумулятор и глушит всю электросистему. 
|
| Пн сен 11, 2006 9:36 pm |
|
 |
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Aleks, сигналка у тебя скорее всего просто накрылась можнго снять и подать на неё 12в , посмотреть что с ней будет =)
С напряжением... На незаведённом движке у меня 12.4 примерно, на работающем без потребителей (выключено все, что только можно) 14.2 вольта. Если включить все, то 13.6В (я цифровой вольтметр встроил в приборную панель)
Ток утечки можно померять, я себе мерял в прошлом году, оказалось что магнитолла выключенная, при наличии панельки есть электричество.
У меня тоже кстати что-то странное с заводкой. При напряжении в 12в может отказываться даже щёлкать втягивающим. Вот часа 2 назад такое было, предпоследний раз около недели назад.
Aleks, если могу чем-нибудь помочь - звони. Чем смогу - помогу. Испачкаться не боюсь. Вместе проще решать проблеммы.
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
| Вт сен 12, 2006 12:35 am |
|
 |
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Андрей я посеял твой телефон. А с твоей проблемой похоже Я сталкивался и успешно решил зачисткой КЛЕММЫ питания втягивающего реле с ЗАТЯЖКОЙ крепящего винта. Мой тел 269547 звони. Пообщаемся. Помогу. Сейчас еду сначала проверять сигнализацию, затем к электрику проверять ток утечки и состояние Аккума. Последний после зарядки в течение ночи разряжается полностью за 4 часа (доускаю внутреннее КЗ). Совершенно необъяснимо периодическое появление нормальной зарядки. Блуждающий глюк. Как будто где то коротит какой то проводок. Вчера перебрал все клеммы за Аккумом (чуть не свихнулся от соображалки чего куда) и прозвонил на целостность проводку генератора. Т.к. тестер стрелочный то проверил только целостность линии. К.з. или еще чего нибудь проверить пока не могу (нормальный тестер соберусь наверное и куплю).
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
| Вт сен 12, 2006 1:42 pm |
|
 |
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
мой телефон 9114050001.
Могу выручить нормальным электронным тестером, а хочешь, можно и осцилограф найти, только зачем он там...
По выполнению диагностики отписывайся.
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
| Вт сен 12, 2006 1:50 pm |
|
 |
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Cигнализацию отремонтировал (заменили сирену). 300 руб вместе с работой. Зарядки как не было так и нет. Ток утечки 0,05 А (говорят нормальный).
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
| Вт сен 12, 2006 4:16 pm |
|
 |
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Тогда может быть регулятор напряжения ??? 
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
| Вт сен 12, 2006 7:14 pm |
|
 |
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Вопрос к сообществу, кто подскажет марку генератора (с вакуумным насосом). У меня бирка утеряна. По марке можно подобрать отдельно интегральную схему, за оченно небольшие деньги (3.80 коричневых российских сотен), и самое удивительное есть в наличии.
PS. Есть еще один вопрос. Как долго притираются щетки. После замены одной из них идет медленное но уверенное увеличение тока зарядки. За сутки он поднялся на 0.5 А при прочих равных условиях.
На диагностику никак не могу попасть, уже в четырех СТО автоэлктрики по разным причинам отсутствуют, обещают что появятся только завтра.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
| Вт сен 12, 2006 7:20 pm |
|
 |
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
В Микробус не заезжал ? Там вроде "очень грамотные" электрики зимой сидели.
Микробус по дороге к Автолайну.
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
| Вт сен 12, 2006 11:35 pm |
|
 |
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Понимаю, что похож на жирафа но попробую ответить последовательно:
то Шпак (переведя с белорусского - скворец  )
Статью нашел, но это не мой случай (надеюсь). У меня нет перезаряда это раз и второе генератор потерял мощность. При включении нагрузки (фары к примеру) напряжение падает до 12.1 В.По этому и задаю глупые вопросы в основном для того, чтоб понять какие запчасти покупать надо.
то Бульдозер - хотелось бы поконкретнее узнать маркировку диодов, и не понятен термин "высверливаешь", все время считал что выпаять буднт достаточно
то Лексус - сегодня буду снимать опять стартер. Немного поподробнее как вживляется газелевский мост (крепеж, размеры) и что куда и для чего необходимо допаивать.
Интересен момент - по истечении 2 дней после перепайки щеток напряжение на 2000 об возросло с 12.4 В до 13.4 В, стабилизации напряжения нет (плавает при изменении оборотов). Отсюда я делаю вывод - микросхема регулятора точно накрылась (вот ее и буду менять сегодня). Но настораживает отсутствие мощности, не пробой ли это одной из катушек. И если пробой то возможно ли лечение в домашних условиях. (Сегодня ходил к местным спецам. Не спрашивая зачем пришел получил тут же "В зубы" ремонтные работы 1200 руб независимо от запчастей, последние за отдельную плату по калькуляции. Такой борзости я уже давно не встречал. Ушел так и не начав разговор. Сцуки).
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
| Ср сен 13, 2006 9:19 pm |
|
 |
|
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Дело в том, что диод запрессован в корпус моста и, после отпайки ножки, вытащить его отверткой, например, будет нелегко. Так что берем подходящее сверло (непомню, к сожалению, диаметр) и высверливаем, а на его место вставляем новый. Такую работу местный электрик отказался делать даже за 4 тыр., т.к. "я уже один раз такое делал - это такой гемморой!!!"
Правильный вывод. Диодный мост от газели ставится "вверх ногами" относительно штатного. На одной из его пластин стоит знак "+", она положительная, и должна стоять ближе к ротору. В связи с этим надо будет просверлить другое отверстие под силовой вывод (болт), который от плюсовой пластины идет сквозь корпус наружу. Чуть не забыл! С противоположной стороны минусовой пластины отрезаем ножовкой выступающий кусок, иначе он будет коротить на плюсовой болт. В общем, достаточно правильно его спозиционировать и просверлить и отрезать все по месту ;-)
Крепится мост стандартными винтами через диэлектрические (пластиковые) втулки в подходящие отверстия в задней стенке генератора, при этом минусовая пластина прилегает к корпусу гены (минусовой контакт + охлаждение, чем плотнее, тем лучше).
Так же, для регулятора необходимо к силовым диодам подпаять слабомощные, из старго моста (они там залиты черной жижей по внутреннему диаметру моста. Если завтра поеду в гараж - сфоткаю и возьму свои схемы.
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
| Ср сен 13, 2006 9:44 pm |
|
 |
|
Portos
Сообщений: 50 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Аleks , у тебя во время работы двигла, при включенной магнитоле не слышно воя генератора в колонках.
Если воет может быль гдето пропала масса кузова с - аккумулятора, ну не совсем пропала а появилось сопротивление в контакте. У меня такое было, но при этом плавали сами по себе показания температуры и ур. топлива.
_________________ WD21 1991 черный td27 лебедка
|
| Чт сен 14, 2006 3:29 am |
|
 |
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
В диапозоне УКВ воя нет, в диапазоне СВ МВ вой есть но на промежуточных, между станциями участках, станции работают относительно чисто (на МВ и СВ). На двигатель брошена дополнительная масса (для улучшения работы стартера).
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
| Чт сен 14, 2006 1:57 pm |
|
 |
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
По памяти , никто не помнит сколько ножек должно быть у родной эл. платы. Их 2 разновидности - с 5 и 6 ножками. По ВИНУ мне продали с 6 ногами, в статье нарисованы схемы с 5 ногами.Кстати по непонятной причине террановскую схему распечатать полностью не смог. Печатает только первый лист (а их там 3). Кто загонял схему в статью должен изменить ее формат, пользователь сам этого сделать не может.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
| Чт сен 14, 2006 2:17 pm |
|
 |
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Лексус, с нетерпением жду схему подключения газелевского моста. Сегодня буду точно разбирать (может разберусь и сам, не совсем чайник, просто лишнее шевеление мозгами может привести к неправильному итогу  )
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
| Чт сен 14, 2006 2:20 pm |
|
 |
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Лексус, если живой откликнись. Сегодня купил диодный мост от Газели и сразу засомневался. Мосты идут 3 видов - 65 А, 80 А, 90 А. Судя по внешнему виду и описанию подходит мост на 65 А с просто шестью диодами и большим посадочным гнездом. Два остальных на 6 и 8 диодов с маленьким посадочным гнездом и дополнительными ножками для укрепежа (совершенно не похож на тот который в статье). Но ... но они на 80 и 90 А. Отсюда вопрос, а хватает ли на 65 А. Прикинув на пальцах получаю только-только (не знаю мощности сигнала). А это значит могу сжечь в любой момент (понимаю что дешевый - 130 руб), просто работа сама по себе муторная. Расчет делаю следующий: Получаю 13,5В х 65 А =877,5 вт выдерживают диоды. А теперь нагрузка (стартер исключается, т.к. работает только от аккума) фары 2 х 110, доп фары 2 х 95, магнитола около ?, вентилятор около ?, дворники около ?, электропривод стекол ?посветка различная? до хрена получается. Вот и сомневаюсь выдержит ли.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
| Чт сен 14, 2006 7:09 pm |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|