Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
bloomberg давите я для наглядности отвечу вам именно так и не иначе,ну чтоб вы поняли! мы уже поняли что вы диллетант и не понимаете о чём мы тут говорим поэтомуконечно же ставте гену от газели ну и чтобы не обижатся на мои слова попробуите тему всю ппрочитать вроде я ясно написал,что у меня есть такои генератор что я его перебрал и что характерно,описал все его возможные болячки дак какого хрена я вас спрашиваю если вы читать не хотите что вы хотите услышать от нас ась? мы че бэлат вам волшебники должны инву вам прям в мозг транслировать чтоли или что? ась?
|
Чт окт 26, 2017 1:40 am |
|
|
bloomberg
Сообщений: 50 Откуда: череповец
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
я в самом первом посте написал: "ТКНИТЕ МЕНЯ НОСОМ ГДЕ ЧИТАТЬ". И скажите мне что же мне делать с пробитой таблеткой, которой в продаже нет. Только не надо мне говорить, чтобы я впаял ее от ТАЗА. Мне както не особо весело было когда я увидел утечку в 5А. И вот увидев вариант с заменой генератора, считаю такое действие целесообразным. Да и с ремонтом сего агрегата в будущем, никаких проблем не предвижу, в отличие от боша, с его перепайками таблеток и подгонками щеток от х.з. чего, и т.д. и т.п. А вопрос задал потому, что думал обойтись малой кровью и трудозатратами. Некогда мне заниматься машиной.... Всем спасибо!!!!
Последний раз редактировалось bloomberg Чт окт 26, 2017 2:08 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт окт 26, 2017 1:50 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт окт 26, 2017 1:56 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
vital 23 rus да я тоже опечален ипидемиеи
|
Чт окт 26, 2017 2:05 am |
|
|
EvgeniS
Сообщений: 57 Откуда: саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
интересно что такое "утечка в таблетке 5А " ? Какие версии, господа? По поводу отсутствия проблем с газелевским.... У меня стоял от УАЗа. Он мне дал жару. Сейчас родной Хитачи перебранный. Всё хорошо. работает изумительно. холодный 14.5, прогретый 13.8.
|
Чт окт 26, 2017 2:25 am |
|
|
bloomberg
Сообщений: 50 Откуда: череповец
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
написал конкретно утечка 5А, как выяснилось причина в таблетке(ну или если самая уважаемая контора в городе по ремонту генераторов лоханулась, то гдето в самом генераторе). Только не спрашиваите что такое ток утечки. У меня ток утечки 5А вместо 0,03-0,05А, которые считаются нормой.
|
Чт окт 26, 2017 2:40 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
EvgeniS что тут сказать опыт это дело такое он приходит со вреинем ну или время приходит одно
|
Чт окт 26, 2017 5:28 am |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Здравствуйте!!! Может у кого была схожая беда, перезаряд АКБ? Двиг. ТД27Ети, генератор 100амп. без вакумника,выдает 15.1-15.5. На стенде проверяли 14.4-14.5. Поставил контрактный 70амп. то же самое.Лампочка тухнет при заводке.При включении поворотника начинается мерцание и обороты маленько гуляют.Стал прозванивать и вроде все в норме, кроме одного. Вычитал в мануале что при включении зажигания двиг.не работает напряжение на клемме S(контрольная лампа разрадки АКБ) должно быть 0, 2.5, на оборотах ХХ 13-14. У меня же в обоих случаях напряжение АКБ. Это нормально или нет?
|
Сб дек 02, 2017 8:33 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Может твой прибор врёт? Или показывает неточно. Надо убедиться в правильности показаний. Измерять на клеммах АКБ. При оборотах двигателя выше холостых и с нагрузкой (свет, обогрев). Чего одного - одного диода или что, уточни пожалуйста. Не совсем понятно, о чём тут речь. Тоже проясни, будь добр. Тогда, возможно, мы сообща разберёмся в проблеме.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Вс дек 03, 2017 3:02 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Кто-то что-то попутал - либо ты, либо автор книги. Клемма контрольной лампы генератора (на которую подается ток начального возбуждения через контрольную лампочку) называется "L". "S" ("Sense") - это вход реле-регулятора, подключаемый отдельным (не питающим какие-либо нагрузки) проводом напрямую к плюсовой клемме АКБ. Для более высокой точности измерения и, как следствие, уменьшения колебаний напряжения в бортсети. В более "бюджетном" варианте (как на "Жигулях" и т.п.), вместо этого измеряется напряжение на силовой клемме генератора.
|
Вс дек 03, 2017 8:53 pm |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Парни привет. Что за нах. ? По ходу это спецом сделано, чтобы народ по чаще с баблом приезжал. Машина из Уссурийска. Продаван говорил ,что был ремонт генератора. На входа в мост , пайки вообще нет , жимки мать их. Ваше мнение ребята, ....а может этой сопли вообще там не должно быть ? Добавлено after 21 minute 53 seconds:И еще нет одного болта минус Добавлено after 14 minutes 50 seconds:Ну по ходу залипуха. Добавлено after 12 minutes 32 seconds:Охренеть
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Вс дек 24, 2017 12:00 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Кто то криворукий поковырялся в нем,очень криворукий,такое надо менять,замкнуть может,так и машины лишиться можно,сгорит,эти генераторы не дорогие,меняй.
_________________ 89149100463
|
Вс дек 24, 2017 1:13 pm |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
На второй фото видно- Уже замкнул Добавлено after 5 minutes 33 seconds:Вылетели два диода возбуждения щеток. Именно с этой сопли. Ее бл. ...я ( соплю) посадили на начальную точку звезды, вместо одной из фаз. Как он вообще работал!?
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Вс дек 24, 2017 2:11 pm |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Вот , собственно . Ща проверю реле и заключение готово будет. Статор попробую восстановить, не перематывая.
Добавлено after 6 minutes 18 seconds: Ребята вопрос: можно ли поставить гену сняв вакуумник. ?
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Вс дек 24, 2017 3:48 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Вот тут не понял. Вакуумник откуда снять, с генератора? На ETi моторах вакуумный насос штатно стоит отдельно на лобовине, генератор без вакуумника. А у тебя там чего накручено?
|
Вс дек 24, 2017 4:20 pm |
|
|