Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jasson_Forris писал(а):
Только, блин, почему на лучах звезды по 2 провода?

Двойная намотка.


Вложения:

Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
EvgenyT писал(а):
Jane, AlexeyZ
А-а, вон в чем дело. Оказывается, со штатным шкивом зарядки на холостых не хватает:-(
Просто у меня генератор отечественный, с нехваткой не сталкивался, поэтому сразу не въехал. Спасибо.

неа,меня самого в заблуждение ввели,прочти его последнии пост внимательнеи
он пишет что на обоих генах родные гены были с пробитыми мостами
и он взял с разбора гену от аудюхи
и переставил на него шкив с родного гены
а удюшныи гена быстреи всего последнего поколения бошш а у них мы знаем холостои ход 1800!
у родного же ниссановсмкого 1500!
и простое переставление в данном именно случае шкива,на прямую ведет к не дозарядке на холостых
вот и вся математика
роднои шкив ниссановского гены настроен на роднои гену и с ним он все хорошо заряжает
а в данном случае не просто можно а именно нужно ставить меньшии шкив,
ибо разные конструкции в схемах ген и контрактныи с ауди тупо просто не выходит на рабочие обороты
как то так выходит

Добавлено after 6 minutes:
во всяком случае у меня сеичас стоит генератор с ниссан максима,он помощьнеи
и там разумеется был поликлиновыи шкив
при перестановке на роднои клиновыи,проблемм никаких не было,зарядки хватьает,ну то есть он включается
а в замене нашего аппонента шиш,гена как бы не выходит на минимальные рабочие обороты и понятно он как бы и не включается,есно нихрена не заряжает
так что с подбором ген выходит тоже надо аккуратнеи


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
К тому же, генератор, видимо, с бензинки, и обороты там до 6000, думаю, так что крутить "гену" не можно, а нужно, чтоб получить 120А. Ауди шкив был около 50мм в диаметре.
Кстати, в Ниссановском трёхфазный мост, в Аудюшном шести или семи!!! (обмотка соответствующая). Не стал даже уточнять. + отдельный патрубок воздуха для охлаждения на задней крышке. Реально сильный аппарат.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
AlexeyZ
хе хе
не обижаися
но прежде чем делать такие грандиозные выводы
а то прям улыбает :roul:
попробуи хоть немного матчасть чтоли изучить
ну ли хотя бы попробуи вникнуть в смысл нашеи переписки с евгением на последних двух страницах
а то выходит мы про ерёму говорим а ты нам про федота талдычишь
ну и так то для расширения кругазора на етикудэ моторах ставился штатно гена125А
отсюда вопрос,а чем он хуже бошевского от ауди?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
AlexeyZ
хе хе
не обижаися
но прежде чем делать такие грандиозные выводы
а то прям улыбает :roul:
попробуи хоть немного матчасть чтоли изучить
ну ли хотя бы попробуи вникнуть в смысл нашеи переписки с евгением на последних двух страницах
а то выходит мы про ерёму говорим а ты нам про федота талдычишь
ну и так то для расширения кругазора на етикудэ моторах ставился штатно гена125А
отсюда вопрос,а чем он хуже бошевского от ауди?


Да, действительно, я не сильно вникал в вашу переписку, признаю.
По профессии и по призванию я инженер, ещё и электроник, поэтом я ПРЕКРАСНО понимаю тему вопроса в полном объёме, и поэтому не вмешиваюсь в обсуждение :). Всего лишь поделился личным опытом. Даже, мне показалось, удачно :)

Может выразился непонятно, но никаких выводов, о преимуществах генераторов не делал. Написал про способе решения от европ. производителей. Не их поклонник :)

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
AlexeyZ
дарагои вы наш
вы вапще
ну так чисто гипотетически представляете куда вы пришли?
вы вероятно даже не в курсе что даже троль на нашем саите
а я именно троль
напомню я троллль
причем уточьню,я не имею никакого специального технического ,и уж тем болие электроннотехнического образования
дак бэлат мы рассуждаем о вполне естественных величинах
и вы дарагои
похваставшись что вы инженер,да ёще и электротехник
не знаете простых законов электротехники
вы диплом та купили чтоли
ась?
я!конкоретно считаю себя дилетантом
и это так без всяких украс и скидок в электронике
я! выходит знаю больше чем вы?
вы чему учились та?
дарагои вы нашь
я уже не пишу не обижаитесь
тут меня многие осуждают,и согласен,резок я,есть такое дело
но как
дорогие мои соклубники
человек с высшим элктротехническим образованием не знает простеиших вещеи......
это как мне полнеишему профану в электрике
ну не понять мне этого
если он деиствительно отслушал пять лет в универе
вот такое выдает......
я не знаю что еще тут можно сказать
можно меня забанить
но мне очень грусно,к чему мы идем?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
AlexeyZ
дарагои вы наш
...
бла-бла-бла
...
грусно,к чему мы идем?


Что я неверно утверждаю, укажите пожалуйст ибо Чес-слово не понимаю что Вас так возбудило - то что кто-то понимает а Вы нет?

Может пригодится кому готовое решение:
Вложение:

Вложение:


_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
AlexeyZ
да ну что вы дарагои вы наш
что ж я могу вам предъявить
ну вы та сами та подумаите
как я диллетант не имеющии образования
могу вам имеющим высшее электротехническое образование,что то сказать
как вапще я могу разговаривать с богом,которыи не понимает простых слов великих древних
"ученых много ,умных мало"
и не может ответить на простои вроде бы вапрос,чем хуже роднои генератор хитачи от кудэшного мотора,бошевского гены с ауди!
ну и уж позвольте мне порадовать свою гордыню и спросить
а какого хрена лысаво я должен отвечать на ваши глупые вопросы?
ну уж извините я так это вижу
ибо от человека с высшим электотехническим образованием
слышать такие вапросы
по меньшеи мере ,реально глупо
ну и все же
почему я должен отвечать?
если вы не соизволили ответить на мои простои и признаца дилетанскии вапрос-?
ещё рас спрошу
вы вапще представляете куда пришли
и с кем решили зарубица?
я та собственно не против
ибо мне как тролю это развлечение
а для вас это может оказатся неприемлемои обидои
и поэтому вас спрашиваю вы та понимаете на што подписываетесь
просто я пока вижу токо ваше утверждение об высше электротехническом образовании
но!
извините
ну нигде не увидел потдверждение каких либо усвоенных знании от вашеи учебы
мне мерещится,что из этих моих слов вы наверно опять увидите какую то мою обиду
но позволю с вашего разрешения спросить,а что вы та нам деиствительно ценного поведали?
объясните мне диллетанту,как хотите,хоть на техническом языке,хоть по простому
мне все равно
ну просто обьясните
чем все таки бошевскии,заметте я про бош сказал еще раньше ваших слаидов,гена с ауди
лучьше хитачи гены родного ниссановского?
мне диллетанту обьясните пожалуста?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
AlexeyZ
да ну что вы дарагои вы наш
...
бла-бла-бла
...
мне диллетанту обьясните пожалуста?


Ничем.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
AlexeyZ
ну что ж вы меня заставляете вытаскивать мои самые низкие наклонности и устремления
сами виноваты,я, всевышнии видел ,этого не хотел
ну извольте
у...у нас образовался довольно плодотворныи диалог
ну и так как вы в очереднои раз не ответили на мои простои вопрос
поэтому вынужден переити к конфронтации или по простому обостерию ситуации
ибо
может это хоть как то заставаит шевелится ваши извилины
поэтому спрошу так
вы что идиот?
может читали,хотя я сомневаюсь,такое известное произведение
т.е. вы хотите сказать
что ниссан максима и ауди бшесть это две совершенно одинаковые машины?
так что ли


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Это Ваши выводы выдаваемые за мои. Фёдор Михайлович и Антон Павлович описывали такие случаи. Но это не относится к "ремонту генератора". Для этого есть другие сайты, извините. Вопрос закрыт.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
ну дак ведь и я если посмотреть
изночально сказал чтоб вы не обижались
и всеми возможными путями ,даже типа грубости и якобы оскорбления
достучатся до вашего разума
у меня не получилось
и как бы вам не показалось,меня все равно это печалит
но!
при всем при этом
наши трения все равно дали ценную инфу
так что не все так уж плохо выходит!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Что-то не нравится мне мой генератор. Симптомы: при работе сильно греется, невозможно дотронуться рукой. Напряжение на холодную, пока работают свечи, около 12В. Потом, когда свечи отключаются, напряжение повышается и достигает 14.2В. Еще по лету произошло с ним ЧП: отпаялся диодный мост (я его ремонтировал пару лет назад, менял диоды на российские. Прозвонил диоды - все целые. Думал, может припаял плохо, припаял обратно. Работает, но как-то не так, такое ощущение, что не выдает положенный ток. Может такое быть из-за межвиткового замыкания одной из обмоток статора?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Mr_Gray писал(а):
при работе сильно греется

я для себя решил в последнее время - никаких ремонтов генераторов. Покупаю недорого за 3-4-5 тыс. так называемый "контрактный" на 110А и меняю. Хватает его , как правило, на несколько лет. Минимум геморроя, максимум удобства. И всегда лежит запасной в закромах , на всякий случай :)

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Mr_Gray писал(а):
Может такое быть из-за межвиткового замыкания одной из обмоток статора?

Если греется даже при минимальной токовой нагрузке (все мощные потребители выключены), причиной может быть как короткозамкнутый виток в обмотке, так и пробой изоляции обмотки на корпус.

"Прозвонить" сопротивление изоляции между любым из выводов обмотки и железом статора - не проблема. Если будет обнаружена токовая утечка, все дальнейшие проверки не имеют смысла, пока она не устранена.

Проверить наличие КЗ-витка - сложнее. Широко доступные измерительные приборы здесь вряд ли помогут. Но можно обнаружить его косвенным путем, по электродинамическому торможению вала.
Суть проверки - отключаем выводы статорной обмотки от моста (гарантируем отсутствие любой внешней токовой нагрузки, в том числе и на питание цепи возбуждения) и изобретаем, как подать ток возбуждения на обмотку ротора от внешнего источника. Берем шуруповерт, заряжаем в него торцовую головку подходящего размера, чтобы крутить вал. Если невозбужденный генератор крутится легко, а при подаче возбуждения начинает заметно "упираться" (при этом сила "упора" возрастает с увеличением оборотов) - скорее всего, это следствие короткозамкнутого витка.
Визуальный осмотр тщательно отмытого от грязи статора тоже полезен. "Коротнутая" обмотка зачастую выдает себя потемнением перегретой эмали на проводе.

Добавлено after 5 minutes 13 seconds:
Kos писал(а):
я для себя решил в последнее время - никаких ремонтов генераторов. Покупаю недорого за 3-4-5 тыс. так называемый "контрактный" на 110А и меняю.

Тоже вариант... Но есть и третий подход, между двумя крайностями - заменив генератор, отдефектовать снятый (неисправный) и принять решение, что выгоднее - отремонтировать его с заменой дефектных деталей, либо выбросить и купить "новый".


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB