Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: Казахстан г. Уральск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
+1…. авто надо использовать (использовать с гордостью и следить за ним). Генератор родной конечна слабый, но он же работает, а если стоит Российского автопарома да еще и эффективнее родного смысл его менять. Главное что бы работал и не на чем не сказывалось. У меня знакомые так они на любую иномарку карб. ставят советский по требованию хозяев, так последний после окончания ремонта и не жалуются ездит и радуются. я все не как время не найду от 2110 замастырить.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 210
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня полетел диодный мост так я переделал его русские диоды и приятно удивился узнав что они по 10 ампер, а родные по 2 т.ч. делайте выводы господа :D

_________________
У наших дорог два состояния - до дождя они пыльные, а после дождя грязные.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Мытищи, Моск. обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я сегодня поставил от 2110 на 100А, работает, но корячить много, у них шкив ручейковый, так как у меня свой токарный станок, я из него сделал дистанционную шайбу, расверлил шкив от 2108 под вал 2110 на 2108 диаметр меньше, а потом на штатное место изготовил скобы, для крепежа генератора. Получилось не плохо, но я переделаю, придумал попроще. Буду переделывать сброшу фотки.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 103
Откуда: Горный Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а мне пришлось ниткой стягивать, т.к. корпус для щеток полуразвалился и проволочку некуда вставить. Вот размеры заднего подшипника может кому пригодиться №6202V : D35 d15 B13(внешний,внутренний,толщина) из справочника российских запчастей, на этот генератор не одного подходящего размерчика нет (это я по заднему подшипнику), переднего размеры не знаю, не разбирал.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

на счет номера подшипника, могу ошибаться, не очень разборчиво видно, толи 6203, толи 6303.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
там есть технологическое отверстия насколько я помню - втыкаешь зубочистку - ставишь всё на место и зубочистку вытаскиваешь

это точно. подтверждаю.

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 103
Откуда: Горный Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
есть, но на моем, пластмассовый кусочек с дырочкой отломлен


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 103
Откуда: Горный Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Отрементеровал гену с вакумником, путем сварки полуавтоматом, предварительно поменяв щетки, посмотрю сколько продержится, говорят не на всех валах это проходит, от металла зависит.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

и вставки графитовые заменил на эбонитовые, т.к. одной не было, по видимому развалилась.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Новосибирск-Академ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Ищю утечку электроэнергии. (Нужен совет гуру)
Друзья! Необходим совет гуру по данной проблеме. Поиском пользовался и предложенные методы локализации проблемы частично опробовал но об этом ниже.
Сразу скажу что в электрике и схемах совсем не силен. Буквально на уровне детского сада.


Предпосылки проблемы:
1) Весь февраль машина стояла в теплом боксе и когда забирал в начале марта аккумулятор оказался посажен в ноль. (Проверил и зарядил аккумулятор в сервисе. Сказали что он в полном порядке)
2) Через пару дней после этого понадобилось ехать на межгород, врубил музыку, встал на крейсерскую скорость 90км/ч и вперед. В какой-то момент времени, магнитола выключилась и включилась через пару секунд, вентилятор печки не так весело стал крутится. Но на приборной панели никаких сигналов не засветилось. Остановился, вышел заглянул под капот - все штатно ни постаронних шумов ни запаха ни дыма. Уже начало смеркаться и через какоето время я озаметил что фары собственно светят както не очень. Вообщем вся бортовая сеть легла на аккумулятор, хотя никаких симптомов о кончине генератора небыло. Доехал почти до дома и при заезде на стоянку машина заглохла. Аккумулятор высосан был в ноль. Тутже его снял и поставил на зарядку. Сам проверил предохранители, провода и контакты где можно было это легко сделать. Через пару дней воткнул аккум, машина завелась как не в чем небывало. Поездил после этого немного (не более 2 часов и 3-4 заводов)и поставли машину на стоянку. Через 5 дней забрал, опять завелся поездил по городу полдня и заглушив около магазина завестись уже не смог. Вызвал друга, прикурили, и завелся без проблем. Аккум опять под зарядку - высососан в ноль. Неделю назад воткнул аккумулятор, опять без проблем проездил полдня и поставил машину на 5 дней на стоянку. В эту пятницу забрал - поездил часа 4 а в субботу с утра завестись уже не смог. Аккумулятор опять высосан в ноль.
3) При заводе в этот период случился еще один нездоровый симптом. Включаю зажигание, втягивающие щелкает а двиг не крутит. Подрукал ключем раз 5-6 стартер закрутил двигатель и завелся . Было это один раз и ни до ни после такой проблемы небыло. Предпалагаю что постерлись щетки или еще какаято эпидерсия в нем приключилась но пока не прогрессирует.

Возможные проблемы разрядки и способы устранения:
1) Коротыш
Воспользовался советом T-Rex поехал и купил себе простецкий кетайский мультиметр. Почитал инструкцую и пошел делать измерения. Аккум разряженный стоял еще в машине и поэтому все измерения проводились с высосанным аккумум. Сразу скажу что никогда до этого мультиметр в руки не брал, поэтому может чегонить напутал в режимах. Тумблер поставил на 200m и сделал замер -
02.4 mA. Стал перебирать предохранители и на одном из них показатели упали в разы - 00.4mA. По книжке (тех устройство, обслуживание, ремонт) этот предохранитель отвечал за внутреннюю лампу, лампу багажника,часы,аудио, управление направленности фар. В ФАКЕ с сайта этот предохранитель отвечает за освещение салона. Сразу вспомнил про магнитолу, воткнул предохранитель на место и отсоеденил магнитолу - 01.4 mA. Те магнитола сама по себе хорошо забирает на себя.

2) Генератор (у Kosа была такая проблема через пробитый диод)
Возможности самостоятельно отремонтировать нет, поэтому ремонт в мастерской - приличные деньги

3) Стартер (у Олегыча была такая проблема )
Возможности самостоятельно отремонтировать нет, поэтому ремонт в мастерской - приличные деньги

4) Аккумулятор
Аккумулятору полтора года. Тюмень 90А, в сервисном центре говорят что аккум в полном порядке.

Вопросы к гуру:
1) Ваше мнение по поводу моего перебора предохранителей и замеров. В этом проблема или указанное потребление в покое находится в пределах нормы?
2) Стоит ли проверять аналогично генератор? Снимать силовой кабель и мереть силу тока? Я так понял что если проблема в генераторе то аккумулятор высасывает за несколько часов, а у меня высвсывается за несколько дней.
3) Может ли быть такое, что при движении бортовая сеть до сих пор питается аккумулятором а симптомов того что генератор не работает нет? (нет горящих ламп на приборной панели). Есть подозрение что основная разрядка аккума идет в момент движения.
4) Советы по какому маршруту двигаться в решении данной проблемы.


Заранее спасибо!

_________________
Nissan Terrano 95 TD27


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
есть какие либо не работающие электрические приборы (не работающие при включении)?
По ходу генератор не работает,иначе при езде разряда как бы не может быть,чтоб вплоть до глушения двигателя

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

померь мультиметром напряжение с генератора

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
valday писал(а):
померь мультиметром напряжение с генератора


потом плюс к этому померяй на заведенной, без включенных доп. потребителях, напряжение прямо на аккуме, потом, если напряжение в диапазоне 13-14 вольт, включи потребителей (дальний, еще чего) и еще раз померяй на аккуме. Ну и самое простое, проверь натяжение ремешка генератора прежде чем разбирать.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Митька писал(а):
Тумблер поставил на 200m и сделал замер -
02.4 mA.

Невероятно мало, даже для дизельной комплектации. Ты не ошибся при измерениях (может быть, это все-таки был предел измерений 10 или 20 ампер)? Если есть приятель, чуть лучше разбирающийся в электрике - повтори опыты с ним на пару, измеряя ток между минусовым выводом АКБ и снятой с него клеммой "массы".
Просто для осознания "порядка цен на кильку" - у меня машина с выключенным зажиганием жрет от аккумулятора (100Ah) ток 40 mA. При этом нормально проводит в гараже всю зиму, а по весне без всякой подзарядки уверенно заводится. А уж 2-3 mA - это в 10 раз меньше, чем ток саморазряда новенького аккумулятора, и причиной его разряда они стать не могут.
"Музыка", даже самая навороченная, в выключенном состоянии добавляет не более 10-20 mA.
По остальным симптомам - наиболее вероятно, что проблемы с генератором или его электропроводкой. Хотя это отнюдь не окончательный диагноз, просто наиболее правдоподобная версия (поскольку в некий момент времени у тебя прямо на глазах напряжение в бортсети резко просело).


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 538
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Митька писал(а):
Может ли быть такое, что при движении бортовая сеть до сих пор питается аккумулятором а симптомов того что генератор не работает нет? (нет горящих ламп на приборной панели). Есть подозрение что основная разрядка аккума идет в момент движения.


еще как может - как-то 2 дня так ездил ничего не подозревая (только турбо-таймер на сигналке отказал) на 110-м титане, пока аккумулятор полностью не сдох ~в 120 км от дома. ездил в область, встал на относительно пустой трассе, без проводов, с женой и годовалой дочкой в салоне. ни одна, млин, лампочка не загорелась до этого. а все было просто - износились щетки и генератор вообще не давал зарядки.
так что в терране с этим осторожнее. вообще в идеале вольтметр приделать.

_________________
NMPS, пока сток


Цитата
хитрый жук

Сообщений: 3978
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
скорей всего гена не заряжает или недозаряжает. в принципе я в академе нахожусь если не померишь сам подъезжай померим тебе в обед(кутателадзе) или вечером(ильича)

у меня год назад встала жена при поездке в город из-за того что ползала по пробкам с полным светом, печкой итп. а лампочки в фарах оказались 100ватные ;)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 350
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
у меня утечка была из-зи крякнувшей либо регулятора напряжения. либо крякнутого диодного моста, почему либо-либо, потому что заменил сразу обе детали. рег-р нап-я поставил выносной. а диодный мост вместо яп диодов впаял газелевские. и все ОК. но изначально была утечка вместе с отсутствием зарядки. Я думаю если зарядка идет как положено не надо грешить на гену.

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
хитрый жук

Сообщений: 3978
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
согласен, лично я в слово гена складывал смысл "система зарядки", тоесть гена + РР + проводок обратной связи если есть.

_________________
правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB