Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
у меня было КЗ, после замены моста не глянул на состоянии шпильки, которая держит регулятор, а оно там рассыпалось при сборке. ну и искрануло при подключении, хорошо без потерь. термоусадку поставил. два года весной будет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Mr_Gray писал(а):
она, в отличие от минусовой, отводит тепло на корпус через термопроводящую прокладку и минусовую пластину. Может банальный перегрев?

Я, при ремонте генератора, вместо термопроводящей прокладки поставил пластину тонкого гетинакса, ни разу не термопроводящего.
Ну негде было взять эту термопленку. Тем не менее, генератор жив и работоспособен.
То ли мне достались исключительно качественные диоды из закупленной партии, что весьма и весьма маловероятно, то ли дело таки не в диодах.
Нужно разбираться с причиной этого самого "то работает, то не работает".
Если генератор исправен, то он работает. Если неисправен, то не работает.
А если "то работает, то не работает" - имеет место быть "плавающая" неисправность. И скорее всего, таки в проводке.
Вот в чем выражается это "не работает"?
На ходу совершенно беспричинно генератор перестает выдавать в сеть? Вольтметр скачком падает на напряжение аккумулятора?
И еще вопрос. Всякий ли раз эти скачки напряжения сопровождались выгоранием диодов?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Нет конечно. Генератор на холодную частенько глючил - заводишь двигатель, напряжение 13.6-13.8. Через некоторое время уже 12.1. Несколько минут поработает - уже 14.1

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
По идее это уже бы должно бы насторожить!
Ну все развлекаются по разному!
В таком случае это токо проводка!
Где то жук сидит,в контактах,в самом проводе или силовом или управляющем,как как то писал гуру,бывает так ,что внутри жила вся позеленела,а внешне этого не видно и пока не пройдешь руками весь провод не поломаешь погнешь его поивсей длинне,хрен увидишь!
А чаво на 50 тоже как у нас стоят плавкие вставки?
У меня было,что внешне плавкая ставка,черная,как раз с основного силового провода ,была целая,а напруга плавала,разрезал,а там все в медном купаросе
Поставил предохранители!
Звони с усердием,все родные провода,время неумалимо,все изнашивается!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane писал(а):
В таком случае это токо проводка!

Согласен с Михаилом. Нужно трясти проводку.
И чтобы уж наверняка убедится, нужно в момент пропажи напряжения измерить напругу на самом генераторе.
Можно даже по временной схеме врезать второй вольтметр непосредственно на выводы генератора.
Mr_Gray писал(а):
заводишь двигатель, напряжение 13.6-13.8. Через некоторое время уже 12.1. Несколько минут поработает - уже 14.1

Симптомы говорят о плохом контакте (изломе), где-то в силовом проводе.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Я склонен считать, что где то коротыш сидит.
Ну не совсем сидит, а так, посиживает иногда.
Может где нибудь срытый натёрыш по изоляции? Вибрация порой чудеса творит.
Скачет напряжение - тут да, может быть плохой контакт, большое переходное сопротивление.
Но а если будет замыкать, но не сильно, не на глушняк, так сказать "плохой контакт между + и -", то тоже будет скакать напряжение.
Ну и в итоге у него всё равно сгорает мост, а это означает короткое замыкание до предохранителей, плавких вставок, автоматических выключателей и что там есть ещё.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
.


Последний раз редактировалось Jane Пт ноя 16, 2018 12:45 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Jane, ты очень злой, я знаю.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Последний раз редактировалось мыхалыч Пн ноя 12, 2018 3:43 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 100
Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
.


Последний раз редактировалось колхозник45 Пн ноя 12, 2018 4:40 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Ребята, а как правильно снять шкив с генератора ТД 27? Хотел подшипник поменять, загудел, а в итоге крышку сломал. Шкив сдвинулся, но не снялся. Собака худая. :ir: :alc: Крышку заказал. Но как снимать и как поставить так и не понял. :( $%$ :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Да вообще элементарно снимается, но нужен съемник, обычный 3-лапый.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Mr_Gray

Вот и я так подумал, что проблем не должно быть. Крышку сломал из-за рукожопости, в общем случайно. А шкив еле сдвинулся. Чето очканул и решил спросить. Мало ли, может там вообще резьба или еще какая муть. Там шпонка и конус на валу? Почему так туго пошел не понятно. Залить пока Вдшкой думаю и с нагревом стягивать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Шпонки нет, только конус.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
обычно гайку наворачиваешь чуток на вал(чтобы резьбу не испортить),затем держишь за шкив на весу и молоточком бзынь- и шкив слетает.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Вячеслав К
честно говоря я даж с таким никогда не сталкивался.
была проблема ,чтоб открутить гайку,ну шкив ,как зажать?
а чтоб снять :(
незнаю,на всех генах терран ,что хитачи ,что бош,всегда все снималось......ээээ раз и готово


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB