Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
изначальная проблема
Вложение:


вышел из положения,хотя надежды найти новый узел была минимальна,но:
в сервисе по ремонту генераторов обнаружил почти искомое,
почему почти,потому что форм-фактор несколько иной,остальное "в пулю".
Вложение:


затем поставил/запрессовал его
Вложение:


номера,первый мой,второй нашел в инете,на экзисте он есть по цене 230р.
Вложение:


Вложение:


так,что не надо ничо было точить и прочих танцев с бубном.
:roul:
да,забыл,для демонтажа узла пришлось доделать съемник,
так как у родного не хватало длины,пришлось доварить ушки к нему.
Вложение:


вот еще что,на крышке геныча не было отверстия для удержания щеток при сборке, досверлил на ф2мм.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Последний раз редактировалось Вячеслав К Вт июл 17, 2018 8:37 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Вячеслав К
:roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
В закладки :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с генератором
сильно не пинайте,просто никогда не приходилось проверять генератор вне авто,
обычно ставишь отремонтированный на машину и всё с ним становится ясно.
а тут чото захотелось проверить отремонтеный геныч вне капота,
да и хлопотно лишний раз снимать один и ставить другой только ради проверки.
в целом всё мне понятно,но может есть какие-то нюансы.
итак:
берем акб.
минус на корпус геныча,
плюс на S - цепь возбуждения,
плюс на L -цепь измерения (или можно не надо это соединять?)
крутим за гайку шкива шурупиком/дрелью,
меряем напругу на выводе В,он же м6.
так???

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с генератором
Вячеслав К писал(а):
плюс на S - цепь возбуждения,
плюс на L -цепь измерения (или можно не надо это соединять?)

С точностью до наоборот:
T-Rex писал(а):
"L" (Lamp) - цепь возбуждения, идущая через замок зажигания и контрольную лампочку.
"S" (Sense) - цепь измерения напряжения на плюсовой клемме АКБ.

Схему нужно собирать полностью. Вывод В тоже соединить с аккумулятором достаточно толстым проводом, чтобы на аккумуляторе было напряжение генератора.
Иначе на клемме S будет постоянно присутствовать напряжение аккумулятора около 12 В.
Реле-регулятор, пытаясь довести напряжение на аккумуляторе до положенных 13,5-14,5 В будет поднимать напряжение на выводе В до упора, рискуя сгореть.
В цепь L обязательно включить диод, лампа по желанию, это только индикатор.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с генератором
victorsh писал(а):
...С точностью до наоборот...

ага,я пока писал -попутал.
спасибо за пояснение. :roul:
сегодня испробую.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с генератором
нарисовал,правильно так будет для проверки?
Вложение:


_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 543
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с генератором
Вячеслав К писал(а):
правильно так


Вложения:


_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Sher,спасибо $-8

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Подскажите что могло издохнуть в генераторе, если заряда нет, при этом лампочка на приборке не горит (лампа исправна, при включении зажигания светится)?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
p10 owner
у меня также было,лампа ни о чем не сигналила,а геныч умерший был.
подозреваю,что с неделю/полторы ездил на аккумуляторе,пока он не сдох.
на геныче,окромя токосьемных колец мною был заменен еще был и регулятор напряжения(цена 800р.),
Вложение:
регулятор.jpg
регулятор.jpg [ 39.05 KIB | Просмотров: 7375 ]

так как после первой проверки не оказалось зарядки,распаял все,проверил обмотки,диоды,заменил регулятор
и повторный прокат показал,что все нормально.
проверял по вышеприведенной схеме.
да,и пришлось раскошелится на новый акб,взял такой же- аляску на 90а/ч.,кореец,с медведем, пусковой 750А,а не с польской собакой.
умерший акб проработал у меня с момента покупки авто,с 2013г.
итого пять лет работы акб-считаю неплохим результатом.
если бы не умер он,то мог бы и больше прослужить наверняка.
пришел к выводу,что вольтметр для контроля совершенно необходим,
уже заказал на али,скоро придет.
Вложение:
вольтметр.jpg
вольтметр.jpg [ 23.15 KIB | Просмотров: 7375 ]

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Вячеслав К писал(а):
пришел к выводу,что вольтметр для контроля совершенно необходим,

теперь я тоже его поставлю, а то встать поздно вечером с семьей на трассе не очень приятно :(

Генератор этот перебирал год назад, поменял в нем все что возможно, ну понятное дело на китайские запчасти.
Вот теперь думаю что делать, опять перебирать (играть в лотерею с китаем) или разоряться на контрактный с непонятным ресурсом. В американии есть нормальные генераторы за нормальные деньги, вот только доставка и срок всю малину портит. :(
Печаль однако.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Еще вопрос у меня, косвенно связанный с генератором, но спрошу здесь. Я когда встал на трассе, ну точнее сам заглушил машину, больше не завелся. В момент запуска услышал знакомый треск, который появляется при севшем акб. Чудом отрыл мультиметр в багажнике, замерил напряжение акб, оказалось 11,9 в. Этого явно достаточно для запуска, почему же тогда машина не запускалась? Емкость батарейки сильно уменьшилась?

п.с. с генератором разобрался, сдохло реле регулятор.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 543
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
p10 owner писал(а):
напряжение акб, оказалось 11,9 в

Этого явно НЕ достаточно для запуска, проверка напруги в момент пуска (или нагрузочной вилкой) покажет остаточную ёмкость.

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Sher писал(а):
p10 owner писал(а):
напряжение акб, оказалось 11,9 в

Этого явно НЕ достаточно для запуска, проверка напруги в момент пуска (или нагрузочной вилкой) покажет остаточную ёмкость.

скюзьми,покажет не емкость,а вольты $-8
совершенно верно,можно даже без нагрузочнлй вилки,поосто подключить вольтметр на клеммы акб и попробовать крутить стартером,при этом увидишь падение напряжения хрен знает до скольки вольт,у меня,например, показывало около 9 вольт.

Добавлено after 4 minutes 38 seconds:
p10 owner писал(а):
Е... когда встал на трассе, ну точнее сам заглушил машину, больше не завелся...

а я в этот день,получается,спинным мозгом почувствовал неладное и не стал глушить авто при приезде к дядьке на дачу,хорошо,что его не было в этот момент,позвонил ему и поехал до себе. :roul:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB