Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2141 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 143  След.
Задний мост 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
господа признаюсь лень мне читать всю тему
а у мну потек после марозов сальник за флянцеп редуктора
чет я тож подтупливаю
развейте сомнения
смотрю схему по ней сальник изнутри
но по сути он же ж снаружи тупо стоять должен
233 мост разумеется
поэтому кто лазал успакойте мня
ведь снаружи ведь точно?
а то уж больно неохото внутрь та лести $-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
Jane писал(а):
233 мост разумеется
поэтому кто лазал успакойте мня
ведь снаружи ведь точно?
а то уж больно неохото внутрь та лести $-8
Н-233 не ковырял, а на С-200 снаружи сразу за флянцем.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
Jane
Миш, да по логике деталь то расходник, не могут япы её изнутри поставить - однозначно снаружи :yes:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
vital 23 rus
U - 429
та это господа все понятно
сальник заказал
придет поменяю
да думаю тож с наружи
у него строение как у внутреннего сальника шруса
так что думаю что снаружи он сидит


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
Jane
Да ,он снаружи.

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
тараныч
:alc:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
ну как бы продолжу
и попробую в легкую описать мои мытарства
первый день приехал после службы и думаю да все щас быстро поменяю
на улице 0° тяплотень
зажег подсветку,в гараж загонять танчика не стал
отдомкратил правую сторону поставил на чурбашки снял кардан и попробовал открутить
гайку флянца
гайка там серьезная на 30
и затянута серьезна
под 300Нм
поэтому даж с установлкнными под колеса упорами машина все равно норовила спрыгнуть с пеньков
ну мы калачи тертые
нас так не возьмешь
холыми руками
поэтому крутим болтики,в самфлянец,в нашем случае это болты с колесные с жигуленка
суем железну палачку
одеваем трубу полтра метра на авороток
и!
очень так удачно гнем форсовский 1/2 вороток
нас понятно это не останавливает
поэтому откладываем на следующий день
едем к гараж грузовикам и берем подобную головку с воротком на 1"
вот это уже серьезна
проделываем туже вариацию
но предворительно прогреваем пару минут пропановой горелкой
вдруг там герметик
и
о чудо все легко откручивается
чуть правда загибается распорна железяка,ну и понятно полтораметровая труба нам в помощь
дали сьемникам сымаем флянец и видим на резьбе точку стопора резьбы
не суть
открутили же
сальник из резинового превратился в плассмасовый
что собсно не удивительно почти четыреста тыщ пробега
бэлат
уважуха конвеерным деталям
он весь засран малом и пылью
выковыриваем его
он без внешней юбки
загоняем другой
ну и дальше ездим щасливые

Добавлено after 27 minutes 56 seconds:
.фото процесса
да обратно гайку тож на стопор резбы сажаем
если че

Добавлено after 36 minutes 31 second:
теперь к номерам перейдем
купил я риджинальный офис заменитель
38189c7123
там разумеется лежал сальник nok sh25201,ну я так прочитал,он с юбкой
конвеерный стоял разумеется тоже nok, странно бы было увидеть другой
sh2520e он без юбки
по остальным посадочным параметрам они одинаковы
если кто по этим номерам найдет родные ноковские сальники т будет хорошо
ибо каталожный номер у них чуть отличается
ну хорошо это всмысле немного дешевле
как то так
ежели кому пригодится то буду рад


Вложения:




Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
Jane писал(а):
видим на резьбе точку стопора резьбы

ммм... что ты имеешь ввиду под точкой ?
На гайке "замятина" ? Фиксатор резьбовой точкой как бы не обзывается...
Короче - объясняй . Непонятливые мы.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
ну лана лана не ругайся
да точка фиксатора резбы синенького оригинального цвета, немного размыта по резьбе
и беловатая на воздухе
это может быть токо фиксатор,больше там нечему быть
поэтому погреть чутка гайку,будет вовсе не лишним :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
О це дило ! ))
А то я еще хотел спросить, но повременил... Что собст-но помогло - полтора метра или чутка погреть ?
Теперь вопрос отпал ! :)
Правда, погреть нужно нормально, я полагаю ?
Железяка объемная и фиксатор не отпустить , если просто ладошками на пяток минут обнять ! :(


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
ну я так разумею что ладошками можно токо у жоны ладошки погреть
ну или еще чаво,там у нее замерзнет $%$ :idnk: :sing:
а здесь без хорошей горелки вероятно не обойтись
ну собсно я по твоему совету и прикупил китайческую горелочку
там написано что 1200° жарит
и думается две минуты для прогрева гайки,болие чем достаточно
там ведь чтоб герметик отпустил не до красна надо калить
а где та порядка 200-250°
поэтому не могу сказать
что больше подействовало
но на фото видно мощьнейший вороток на 1" ,там и палка дюймовая
ну и понятно труба
там же момент затяжки самый большой в нашей машине 280-290Нм
так что без трубы никак

Добавлено after 13 minutes 39 seconds:
блин
забыл шприцануть крестовины
савсем старый склеротик стал :surp:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
Скажу со своего "джамшутовского" опыта по грузовым...
Джамшутовского, - потому как инструмента в конторе нетути достаточного..
Так вот , там на хвостовиках обычно не гранные гайки , а под спецключи, которых нету.
Греются гайки резаком по покраснения, а потом кувалдой да зубилом "отворачивается".
Закручивание происходит аналогично - зубилом на холодную уже.
Это я к вопросу про моменты )))
Кстати.. намедни чуть лоханулся, кажись..
Офффтопну маленько, но опыт может кому и полезен будет..
На своем "икарусе" менял ступицу переднего колеса. Что-то подвывало..
Осмотр старой ступицы не вызвал каких - либо негативов, я все же поменял на новую.Ну очень легкий люфтец был...
Нюансы опущу, но... затянул я её тоже от дури. Без динамы, не зная моментов.
Крутанул пневмой до упора и поймал прорезь под шплинт, дотянув...
Шум не ушел.
Щас момент вроде знаю - около 300.
Сегодня отпустил маля.. Завтра гляну - как оно ?
Да... еще сегодня там же думал менять опору переднего амортизатора верхнюю.
Был в наличии KYB
Всё - больше никогда никаких KYB-ов покупать не буду ни за что.
Такое фуфло !
Аморты на кольте умерли за два месяца новые.
А тут вскрыл опору- такое дерьмовое на внешний вид качество резины, что поставил старое.. чутка полдколхозив...
Я вообще открыл для себя устройство этих опор :ir: Ну ни разу не приходилось до сего времени лазить..
И вот не пойму - почему не продается отдельно сайлент опоры, без железячной оболочки... :(
Ладно.. умолкаю..
А то переоффтопился сосвсем.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
Almiqui
бэлат эдуард
ну какого хрена ваще вы сравниваете грузовики
в нашей теме
ну если на то пошло возьмем к примеру сканью
я нито что что то оних плохое сказать могу
ваще ничаво
они делают отличные очень крепкие гружовики
например у наших камазов сечение рамы 25-30см
а там на подобных же доходит до 40
ну и нагрузки там савсем другие
в европе 20-25т !!!
чистого груза без веса самого тягача и телкежки
у нас на камазы ,мазы загружают леса стоко скоко можно засунуть
НЕ СКОКО ОН МОЖЕТ УВЕСТИ,А СТОКО СКОКО ЗАЛЕЗЕТ
поэтому сравнения нихрена не адекватные
у меня в гараже грузовиков,куда езжу если припрет
пропанавая газорезка это стандартный инструмент
там магистральные маки,интернейшенэлы,кенворды,вольво и мерсы с манами
мне понравился на маке портальный погрузчик,штатный
это типо задней аппарели,гидравликой поднимаемой платформы,от земли до уровня кузова
дак он один весит две тонны
а у меня терран с силовыми бамперами на 31 резине весит 1800кг
в полной подготовке на 35 колесах с лебедкой и джеком 2000кг
а там бэлат в полном грузу!!
в стандарте весит 40тонн
а по факту и 45 и 50
так что давайте не будем сравнивать грузовики
это что катер,сравнивать даже не с крейсером,а просто с эскадренным минноносцем :roll:

Добавлено after 13 minutes 13 seconds:
и да насчет флуда
я тоже вчерась поменял масло в двигателе
нармальна так поменял
правда на холодную
ну и че стекло масло,старое
залил новое,фильтр поменял
покрутил маля стартером,пока лампачка давлкния не погасла
ну и оставил
все вподе пучком
седня погрел машин теном часик,на улице -10
завел
все хорошо
и пошол переодеца в нармальную одежду
выхожу бэлат,бренчат гидрокомпенсаторы
бэлат под мотором лужа масла
глушу
ну думаю пипец приехал
загубил движок
заливаю нового масла,вошло три литра,как и при замене,блага я щас не покупаю канистрами по 4л ,а сразу беру по 20
панятна это все фигня,движок нагрет теном,работал на холостых
даж без масла
он на хролостых может херачить хоть два часа
нагрузки та нет
но все же колет где то снизу
ну думаю все хорошо
ну хочется верить
а дело было в простом
при вывинчивании на холодном движке маслянного фильтра
уплотнительная резинка фильтра осталась
сабака
на блоке
и при завинчивании нового фильтра я этого не заметил
хотя,заметил что что то ,как то не так он сел
ну вот и при работе движка,хоть он и прогрет был теном
все ж давление хорошее
вот масло и выгнало все
понятно открутил фильтр ,старую резинку вывентил,прикрутил опять
завел и гидрики больше не бренчали
но осадок та остался
уже второй раз у меня такая коллизия
первый раз резинка при замене,на новчом филтре просто съехала и таже хрень была
причем все эти колизии были именно с хорошими манновскими филтрами
они весьма хороши
но что то с ними у меня уже третья колизия происходит
вероятно надо переходить на другие окончательно
ну или быть внимательней
я как любой гений,хе хе хе хе хе хе
рассеен до безобразия
ну для гениев это нормально
так сказать статус кво,уравновешивается все
хе хе


Последний раз редактировалось Jane Вт фев 14, 2017 1:46 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
И тут Остапа понесло :roul: :ir: :ir: :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Задний мост
vital 23 rus
ты почитай еще раз
я переписал
и тут даже остап перекрестица :idnk: :P


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2141 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 143  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB