Almiquiбэлат эдуард
ну какого хрена ваще вы сравниваете грузовики
в нашей теме
ну если на то пошло возьмем к примеру сканью
я нито что что то оних плохое сказать могу
ваще ничаво
они делают отличные очень крепкие гружовики
например у наших камазов сечение рамы 25-30см
а там на подобных же доходит до 40
ну и нагрузки там савсем другие
в европе 20-25т !!!
чистого груза без веса самого тягача и телкежки
у нас на камазы ,мазы загружают леса стоко скоко можно засунуть
НЕ СКОКО ОН МОЖЕТ УВЕСТИ,А СТОКО СКОКО ЗАЛЕЗЕТ
поэтому сравнения нихрена не адекватные
у меня в гараже грузовиков,куда езжу если припрет
пропанавая газорезка это стандартный инструмент
там магистральные маки,интернейшенэлы,кенворды,вольво и мерсы с манами
мне понравился на маке портальный погрузчик,штатный
это типо задней аппарели,гидравликой поднимаемой платформы,от земли до уровня кузова
дак он один весит две тонны
а у меня терран с силовыми бамперами на 31 резине весит 1800кг
в полной подготовке на 35 колесах с лебедкой и джеком 2000кг
а там бэлат в полном грузу!!
в стандарте весит 40тонн
а по факту и 45 и 50
так что давайте не будем сравнивать грузовики
это что катер,сравнивать даже не с крейсером,а просто с эскадренным минноносцем
Добавлено after 13 minutes 13 seconds:и да насчет флуда
я тоже вчерась поменял масло в двигателе
нармальна так поменял
правда на холодную
ну и че стекло масло,старое
залил новое,фильтр поменял
покрутил маля стартером,пока лампачка давлкния не погасла
ну и оставил
все вподе пучком
седня погрел машин теном часик,на улице -10
завел
все хорошо
и пошол переодеца в нармальную одежду
выхожу бэлат,бренчат гидрокомпенсаторы
бэлат под мотором лужа масла
глушу
ну думаю пипец приехал
загубил движок
заливаю нового масла,вошло три литра,как и при замене,блага я щас не покупаю канистрами по 4л ,а сразу беру по 20
панятна это все фигня,движок нагрет теном,работал на холостых
даж без масла
он на хролостых может херачить хоть два часа
нагрузки та нет
но все же колет где то снизу
ну думаю все хорошо
ну хочется верить
а дело было в простом
при вывинчивании на холодном движке маслянного фильтра
уплотнительная резинка фильтра осталась
сабака
на блоке
и при завинчивании нового фильтра я этого не заметил
хотя,заметил что что то ,как то не так он сел
ну вот и при работе движка,хоть он и прогрет был теном
все ж давление хорошее
вот масло и выгнало все
понятно открутил фильтр ,старую резинку вывентил,прикрутил опять
завел и гидрики больше не бренчали
но осадок та остался
уже второй раз у меня такая коллизия
первый раз резинка при замене,на новчом филтре просто съехала и таже хрень была
причем все эти колизии были именно с хорошими манновскими филтрами
они весьма хороши
но что то с ними у меня уже третья колизия происходит
вероятно надо переходить на другие окончательно
ну или быть внимательней
я как любой гений,хе хе хе хе хе хе
рассеен до безобразия
ну для гениев это нормально
так сказать статус кво,уравновешивается все
хе хе