Сообщений: 530 Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (23) Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Сообщений: 213 Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Re: замена термостата КА 24?
Не пытайся, меняй. заранее купи герметик и собственно сам термостат Слей антифриз (тосол, у кого как), сними воздушный патрубок, радиатор, диффузор, и крыльчатку с вискомуфты. Далее откурти 3 болтика ключем на 10 с корпуса термостата. Вставляй термостат таким образом чтобы дренажное отверстие находилось сверьху. Зачисти от старого герметика прилегающие поверхности, протри их растворителем и нанеси новый герметик на корпус термостата. Вобщем герметиком пользуйся исходя из инструкции на тюбике оного. Процесс сборки в обратной последовательности. Удачи и не обляпайся.
Сообщений: 323 Откуда: Мос. Обл. Ступино
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Re: замена термостата КА 24?
Когда же это кончится... 9 владельцев машины дают о себе знать. За какой узел не возьмись, всё в хлам. И всё же иду путём восстановления автомобиля. Вот и сейчас... Хотел поменять термостат на 82 градуса... И надо же какая прелесть, оказалось что сорван резьба в блоке под этим болтом (фото). Понимаю что надо прогнать мечик... И тут вопрос. На сколько должен быть мечик? Не задену я там ничего лишнего?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения