Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.
Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т.п. 
Автор Сообщение
Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хоть и задние но дисковые
T-Rex писал(а):
Так вот, усилие утапливания поршня в задней скобе оказалось примерно тем же, что и при одновременном утапливании двух поршней передней скобы. Так что, возможно, и беспокоиться не о чем...

Благодарю. А я с недельку назад было шашку выхватил, но потом поостыл, задавил "струбциной" и решил поспрошать. Вот твоя инфа из разряда "бальзам на душу" точнее на "Зуд". Дело в том ещё, что задние диски как то невнятно зшлифованы, затёрты и создаётся впечатление что хуже тормозят. Но это уже или на травке тормознуть (дословно, не в смысле травку пыхнуть и тормознуть) или - на диагностику :)

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хоть и задние но дисковые
Ловец блох писал(а):
Дело в том ещё, что задние диски как то невнятно зшлифованы, затёрты и создаётся впечатление что хуже тормозят.

Рабочая поверхность задних дисков на любых машинах всегда оказываются "ошкуренной" больше, чем передних. Им достается полная порция грязевой аэрозоли из-под днища машины, поднятой передними колесами на грязном асфальте - отсюда и повышенный износ. А усилие торможения на них должно быть меньше, чем на передних, потому что площадь донышка поршня меньше, чем суммарная площадь двух передних поршней.
Насколько я знаю, у Террано в любой комплектации (дисковые/барабанные задние, есть/нет LSV) от заднего моста никогда не удается получить торможения до блокировки на юз.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хоть и задние но дисковые
T-Rex писал(а):
Насколько я знаю, у Террано в любой комплектации (дисковые/барабанные задние, есть/нет LSV) от заднего моста никогда не удается получить торможения до блокировки на юз.

ЧЮдно (Владыка Ситхов). Ну вот и на травку не надо ехать, ибо нечего там на Террано делать. Зело спасибо. :)

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 576
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
после статьи (познавательной и грамотной-спасибо) заглянул в тормоза и офигел передние диски-фольга! На своего агрегата нигде найти не могу.Кто-нить знает от террано ступица в сборе встанет или нет?

_________________
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 64
Откуда: Порхов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вопрос. Держатели колодок (пружинки) подойдут от опель франтера??? (для передних колодок) Теран 1


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
porhov писал(а):
Вопрос. Держатели колодок (пружинки) подойдут от опель франтера??? (для передних колодок) Теран 1

_ этого никто не знает :)

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
химик писал(а):
после статьи (познавательной и грамотной-спасибо) заглянул в тормоза и офигел передние диски-фольга! На своего агрегата нигде найти не могу.Кто-нить знает от террано ступица в сборе встанет или нет?

Легко. Подвеска и ходовка впереди с Тиркой идентичная.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Смазки для тормозных механизмов
T-Rex писал(а):
Проблема лишь в том, чтобы найти полностью инертную к НЕбензомаслостойкой резине силиконовую смазку. Предостерегаю - прежде чем применять какой-нибудь "силикон-антискрип", купленный в магазине, проверьте его на старых пыльниках, густо обмазав и оставив на неделю. А то мне попадались "силиконовые" смазки, в которых резина набухает со страшной силой...

В подтверждение этого - сейчас держу в руках аэрозольный баллон с Permatex'овской силиконовой смазкой (Made in USA), на котором сзади английским языком написано, что в состав входят продукты перегонки нефти. А тормозным резинкам контакт с нефтяными углеводородами заведомо противопоказан...
Ну и еще, попутно - как выяснилось, монтажные пасты LiquiMoly во многих регионах ex-SU очень трудно купить даже под заказ. Более доступна автохимия под торговой маркой CRC. Даю марки полных аналогов:

LiquiMoly Keramik Paste - CRC Metal Free Paste
LiquiMoly Kupfer Paste - CRC Copper Paste


Copper Paste поступает в продажу как в виде тюбиков с густой смазкой, так и в виде аэрозоля. Второй вариант удобен для предварительной обработки крепежа, склонного по условиям эксплуатации к пригоранию/прикипанию намертво - например, гаек/шпилек выхлопной системы.


Последний раз редактировалось T-Rex Пн авг 27, 2007 8:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 204
Откуда: IL
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Shpakk писал(а):
T-Rex Поднатужился в выходные и доделал вторую статью - капремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков, поршней, всех резинок и попутным техобслуживанием ступицы.
:roul:
http://terrano.irk.ru/2007/04/16/Nissan ... mmies.html
Комментарии сюда :)

PS Сергей - ты просил подправить название чегото - я не могу найти того письма..... или у меня глюк ?

пришло время заменить тормоза передние (задние уже изделал ,)
причина интересная
колодки изношены под ноль с внутренней стороны на обоих колесах
а внешние еще по 6-7 мм имеют
может есть проблемма ??????
вопросикс
надо весь суппорт снимать или достаточно скобу и появится доступ к колодкам (поиск привел в эту тему, кстати крутой мэн написал пособие :D )

_________________
террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже
пока Honda Civic 4D 2009


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
borka13 писал(а):
вопросикс
надо весь суппорт снимать или достаточно скобу и появится доступ к колодкам (поиск привел в эту тему, кстати крутой мэн написал пособие :D )


Скачай мануал... там все написано и картинки подробные...
А вообще откручиваешь нижний болт на пальце скобы и отворачивешь вверх эту скобу. Все!!! достаешь колодки...
Проверь все пыльники заодно и как ходит сама скоба на пальцах. Возможно из-за заедания скобы на этих пальцах идет неравномерный износ колодок

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
borka13 писал(а):
колодки изношены под ноль с внутренней стороны на обоих колесах
а внешние еще по 6-7 мм имеют может есть проблемма ??????
вопросикс
надо весь суппорт снимать или достаточно скобу и появится доступ к колодкам

Достаточно открутить болт нижнего пальца и повернуть скобу вверх. После этого колодки легко снимутся.

Внутренняя (ближняя к поршню) колодка всегда изнашивается чуть-чуть быстрее. Но в норме - лишь "чуть-чуть". Значительная неравномерность износа - намек на то, что по каким-то причинам (обычно из-за заедающих в суппорте пальцев) нарушена самоцентровка скобы относительно тормозного диска, из-за чего на торможении работает в основном внутренняя колодка.
Другая возможная причина - деформированные пружинные держатели колодок на суппорте, либо противоскрипные накладки колодок. Если скоба центруется нормально, но эти детали препятствуют свободному отводу колодки от диска... Дальнейшие объяснения излишни, в таком случае износ идет "без перерыва на обед".


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 204
Откуда: IL
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Andrey_GAV писал(а):
borka13 писал(а):
вопросикс
надо весь суппорт снимать или достаточно скобу и появится доступ к колодкам (поиск привел в эту тему, кстати крутой мэн написал пособие :D )


Скачай мануал... там все написано и картинки подробные...
А вообще откручиваешь нижний болт на пальце скобы и отворачивешь вверх эту скобу. Все!!! достаешь колодки...
Проверь все пыльники заодно и как ходит сама скоба на пальцах. Возможно из-за заедания скобы на этих пальцах идет неравномерный износ колодок

1 Мануал английский
2 в большинстве случаев лучше прислушаться к тем кто делал
чтобы избежать ощибок :z)

_________________
террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже
пока Honda Civic 4D 2009


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
borka13 писал(а):
лучше прислушаться к тем кто делал чтобы избежать ощибок :z)

Могу посоветовать, как проверить ход скобы (пальцев в суппорте). Откидываешь скобу, вынимаешь колодки. Ставишь скобу на место и затягиваешь болт пальца. Теперь скоба должна свободно, без заеданий перемещаться туда-сюда на полный ход (сколько ей пыльники пальцев позволяют), но при этом не люфтить.
Заедания - признак погнутых пальцев, их недостаточной смазки и/или коррозии. Люфт - разбитые гнезда пальцев, либо изношенные пальцы. Вообще-то плохо и то, и другое, но с умеренным люфтом еще можно спокойно и довольно долго ездить (жаба душит менять суппорты, недешевое это удовольствие), а вот с заеданиями - придется откладывать деньги не только на новые колодки, но и на новые диски.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 204
Откуда: IL
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
T-Rex писал(а):
borka13 писал(а):
лучше прислушаться к тем кто делал чтобы избежать ощибок :z)

Могу посоветовать, как проверить ход скобы (пальцев в суппорте). Откидываешь скобу, вынимаешь колодки. Ставишь скобу на место и затягиваешь болт пальца. Теперь скоба должна свободно, без заеданий перемещаться туда-сюда на полный ход (сколько ей пыльники пальцев позволяют), но при этом не люфтить.
Заедания - признак погнутых пальцев, их недостаточной смазки и/или коррозии. Люфт - разбитые гнезда пальцев, либо изношенные пальцы. Вообще-то плохо и то, и другое, но с умеренным люфтом еще можно спокойно и довольно долго ездить (жаба душит менять суппорты, недешевое это удовольствие), а вот с заеданиями - придется откладывать деньги не только на новые колодки, но и на новые диски.

спасибо
что является смазкой
по моему там все сухо у меня

_________________
террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже
пока Honda Civic 4D 2009


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
borka13 писал(а):
что является смазкой
по моему там все сухо у меня

В ниссановских ремкомплектах идет пакетик оранжевой фирменной смазки. Но поскольку у тебя под рукой ее нет, можно смазать любой консистентной силиконовой смазкой, заранее проверенной на дружелюбность к резине, из которой сделаны пыльники.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB