Активные темы
Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т.п.
Автор |
Сообщение |
borka13
Сообщений: 204 Откуда: IL
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
еще одна вещь
видел что по мере износа диска тормозного, появляется ступенка (бортик , выступ) на краю диска - там где колодки не прикасаются к диску
у меня там уже 2-3 мм
вопрос
надо ли снимать (менять) диск и отдавать токарям на проточку или можно напильничком на месте ободрать ???
_________________ террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже пока Honda Civic 4D 2009
|
Сб авг 25, 2007 11:12 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Вообще говоря, этот буртик необходимо удалять только на барабанных тормозах - чтобы он не мешал барабан сдергивать, цепляясь за колодки. Но если хочешь сделать это из эстетических соображений, можешь аккуратно спилить буртик, напильником или шлифмашинкой.
Критерий замены диска только один - предельный (на WD21 - 24мм), либо асимметричный (одна сторона протерта почти до вентиляционных каналов) или неравномерный (с ямами на рабочей поверхности) износ.
Снимать диски и отдавать токарю не советую - после проточки будет повышенное биение диска, со всеми вытекающими последствиями (вплоть до рывков руля при торможении). Если уж их протачивать - то прямо на машине, специальным токарным станочком ("brake lathe" - AMMCO и т.п.), который использует ступицу в качестве шпинделя.
|
Пн авг 27, 2007 12:23 pm |
|
|
borka13
Сообщений: 204 Откуда: IL
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
_________________ террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже пока Honda Civic 4D 2009
|
Пн авг 27, 2007 12:35 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
На счет смазки!!!
Есть в комплекте, а можно и отдельно.
Для резинок - силиконовая (обычно она нужна только для монтажа, т.е. при замене пыльников)
А вот для смазки пальцев надо уже высокотемпературную смазку. Я использовал медную высокотеппературную.
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Пн авг 27, 2007 1:22 pm |
|
|
borka13
Сообщений: 204 Откуда: IL
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
под рукой оказхалось две смазки
на высокие температуры
обе castrol
molub-alloy 860/220-2 (черная)
tribol molub-alloy 4020/220-2
ничего не написанно про воздеыствие на резину
(буду искать другие смазки)
а кстати эти где у нас применимы - кардан ?????
_________________ террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже пока Honda Civic 4D 2009
|
Пн авг 27, 2007 1:31 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
во и у меня такой буртик...
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн авг 27, 2007 1:40 pm |
|
|
borka13
Сообщений: 204 Откуда: IL
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
решил его не трогать
как раз глубина 2 мм
значит как появляется шум трения - будет указаывать на замену колодок
_________________ террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже пока Honda Civic 4D 2009
|
Пн авг 27, 2007 1:50 pm |
|
|
ААА
Сообщений: 16 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Во-во! Я этот момент тоже "+" считаю.
_________________ Террано'92г.-европеец,
Террано'92г.-японец,
Мистраль'95г.
Сейчас ТЕРРАНО-2 TD27Ti '98г.
|
Пн авг 27, 2007 2:22 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
В названиях слышится намек на то, что обе эти смазки с дисульфидом молибдена. В общем, я бы не стал применять их там, где возможно попадание влаги - любые молибденовые смазки очень это не любят. Во всяком случае, имеет смысл поискать эти смазки на сайте Castrol и уточнить условия их применения.
"Высокотемпературная смазка с медью" - это, например, LiquiMoly Kupfer Paste, CRC Copper Paste... Если и они недоступны - думаю, что в крайнем случае можно смазать даже любой хорошей смазкой NLGI-2 (литиевой). Те из них, что рассчитаны на применение в ступичных подшипниках (например, Castrol LMX), способны работать при достаточно высоких температурах.
|
Пн авг 27, 2007 6:35 pm |
|
|
lan
Сообщений: 2169 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Можешь проточить... Я делал как в мануале - не протачивал - воткнул новые колодки и все.
имхо проточка дисков - для лохов.
_________________ Alex
|
Пн авг 27, 2007 7:29 pm |
|
|
borka13
Сообщений: 204 Откуда: IL
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
| | | | T-Rex писал(а): В названиях слышится намек на то, что обе эти смазки с дисульфидом молибдена. В общем, я бы не стал применять их там, где возможно попадание влаги - любые молибденовые смазки очень это не любят. Во всяком случае, имеет смысл поискать эти смазки на сайте Castrol и уточнить условия их применения. "Высокотемпературная смазка с медью" - это, например, LiquiMoly Kupfer Paste, CRC Copper Paste... Если и они недоступны - думаю, что в крайнем случае можно смазать даже любой хорошей смазкой NLGI-2 (литиевой). Те из них, что рассчитаны на применение в ступичных подшипниках (например, Castrol LMX), способны работать при достаточно высоких температурах. | | | | |
вот нашел на "заводской мусорке" тюбик
http://www.amessupply.com/products1.cfm ... onhand=999
только у меня 811 а не 710
а все остальное вроде тоже
воппрос
подходит для тормозов ??
заодно может и стеклопод"емники энтим смазать ?
_________________ террано2 , 2001 год , дизель ТД27Тi , длинный,АКПП в прошлом уже пока Honda Civic 4D 2009
|
Чт авг 30, 2007 5:05 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Если "все остальное вроде то же" (т.е. высокотемпературная силиконовая смазка) - то думаю, что подойдет.
|
Чт авг 30, 2007 11:41 pm |
|
|
АЛЕКСАНДР РЫБАК"
Сообщений: 48 Откуда: КАЛИНИНГРАД
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
T-Rex
вопрос , как спецу----- как меняются шпильки на ступицах ?? или может от кого потходят?? СПАСИБ!
|
Вт дек 16, 2008 3:38 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Так ведь есть же все в той статье... Оборваны колесные шпильки? Выбейте их обломки из ступицы любой подходящей выколоткой. Отверстие шпильки очистите от грязи (никаких абразивов, способных расточить его по диаметру!) и промойте бензином или растворителем. Новую шпильку вправьте в отверстие так, чтобы ее шлицы попали в старые шлицевые нарезки в отверстии. Пристукните ее слегка молотком, чтобы она села поглубже. Теперь переверните ступицу, наденьте на шпильку несколько толстых шайб, наверните колесную гайку и, затягивая ее, запрессуйте шпильку до упора шляпкой в ступицу. Внимание - шпилька ставится только "насухо", никаких смазок или герметиков в ее гнездо закладывать не следует.Но для этого сначала придется снять со ступицы тормозной диск. Иначе выбиваемый обломок шпильки упрется шляпкой в него, и дальше не пойдет. Будешь снимать диск - обязательно поставь на нем и на ступице метки краской, чтобы при сборке сориентировать в том же положении, не нарушая приработку. Иначе получишь биение диска. На ступице заднего колеса шпильки меняются тем же самым способом. Полуось покрутишь - сам увидишь, как ее надо повернуть и что может помешать выходу обломка шпильки. Естественно, тормозные колодки надо будет снять.
Из совкопрома - ни от чего. Либо по посадочному месту не совпадают (от "Нивы"), либо резьба с шагом 1.5 вместо необходимых М12х1.25 ("Москвич"). Родные шпильки не дефицитны и стоят на Exist'е всего 60-70 рублей за штуку, проще их купить. Заодно и сомнений в качестве не будет, все-таки весьма ответственная деталь.
Последний раз редактировалось T-Rex Вт дек 16, 2008 11:41 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт дек 16, 2008 3:58 am |
|
|
Grigory
Сообщений: 30 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
А я для смазки манжет использовал Permatex Ultra Disc Brake Lube. Написано, что не содержит силикон и нефтепродукты, температура применения от -40 °С до +204,4 °С.
|
Вт дек 16, 2008 5:57 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|