Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т.п. 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
zakushka писал(а):
болт - на 13, остальные 14. что-то мутили с этим супортом предхозы

Чего-чего... Не родной болт, вот чего. Хорошо еще, если соответствует оригиналу по группе прочности, а не первый попавшийся вкручен, "лишь бы по резьбе подошел".
"Ключ на 13" - это европейское изобретение. Не бывает его в чистокровных японках конца 80-х и начала 90-х, там после ключа "на 12" сразу "на 14" идет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
T-Rex писал(а):
Ключ на 13" - это европейское изобретение. Не бывает его в чистокровных японках конца 80-х и начала 90-х

про это в курсе. но болт крепкий, я его не смог сломать своей тушкой и полуметровым рычагом.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Т-rex, так и на Террано 2 второй половины 90-х, болтов и гаек на13 тоже крайне мало. У меня был только один, нижний на стартере к кожуху, хотя скорее всего, подозреваю, не родной, и скорее всего от российского (советского) механизма (на торце цифра 67). В то же время, на китайской технике на резьбе 10, все гайки на 13. Апофеозом данной проблемы стали болты на 17,5 на новом китайском тракторе Фотон (ключ на 17 не идет, на 18 проскакивает). Хотя там в комплект инструментов вошел штатный ключ на 18. При этом, все китайские болты в течение полугода были постепенно заменены от советской техники (трактора, комбайны, сеялки, и т.д.). Китайские болты сделаны из сплава, нашим металлургам неизвестного, скорее всего из г....! На болты 10-14 даже пристально смотреть не стал, попросил сына, и он их постепенно заменил на русские, советские. Но, необходимо сказать, что самые крепкие болты (шпильки) видел на Тойоте спринтере, двигатель 5А, их даже надфиль не брал. Поэтому, в многообразии мира запчастей, выпавших на нашу жизнь, необходимо не ошибиться...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Дарга
нету на Т2! болтов на тринадцать
там все сделано по спецификациям японцев
хоть и быстреи всего делались метизы в европе
перетряхивал всю подвеску и тормоза у этои машины
там все практически так же как и у нас
а все движки шли в испанию уже собранные в японии
таке что тут тоже никаких отклонении от их стандартов не было
хоть и ставились уже при зборке турбины стартеры и гены бошь
крепеж был яповского стандарта


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 530
Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (23)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Двигатели KA24E на Т2 скорее всего шли из Мексики, а не из Японии.
Обрати внимание, во Владивостоке не найти такого двигателя (от Т2) , зато в штатах их завались.

_________________
BRGDS


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Yaric
Потому-что бензиновых Мистралей не было.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 100
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
внесу свою лепту по рем комплектам двухпоршневого супорта Т2 97 год,оригинальный комплект резинок стоит около 2000рублей на один суппорт 44127-9C126 или 44127-9C125 по рулил интернет по диаметру и решил попробовать от хундая 581024AA00 цена 200 рублей это сразу на 2 суппорта единственное нет колпачков на штуцер.так как качество любых не оригинальных не очень.вчера по дороге на дачу пропали тормоза(колодки кончились) и выскачил поршень.самое прикольное сегодня при разборе вторую колодку не нашел,так вот сегодня и манжету поменял и пыльник все подошло как родное,еще заказал паршни по хундаю не знаю какая длинна если подойдет отпишусь.Просто оригинал 41121-9C100 поршеньки по 3000 рублей а корея 200.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
а код поршней какой?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 506
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Зимой было тоже самое, колодку нашел между пыльником и диском


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 59
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Yaric писал(а):
Двигатели KA24E на Т2 скорее всего шли из Мексики, а не из Японии.
Обрати внимание, во Владивостоке не найти такого двигателя (от Т2) , зато в штатах их завались.

Эти движки ставили на Nissan 240 sx, а таких машин в штатах море.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 100
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
zakushka писал(а):
а код поршней какой?

себе поставлю напишу,а то некоторые сомневаются что подходят

Добавлено after 57 seconds:
Pety01 писал(а):
Зимой было тоже самое, колодку нашел между пыльником и диском

у меня наружной не нашлось))))


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 100
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
По поршням суппорта от киа
как видно на фото отличие только в фасках для пыльника,себе поставил все работает.
Если фото не очень извините.цена поршня 200 рублей,артикул 58112-37500


Вложения:
Комментарий к файлу: Артикул и размеры нового поршня



Комментарий к файлу: с права старый с лево новый кияшный

Комментарий к файлу: размеры старого поршня


Комментарий к файлу: это уже стоят в суппорте дальний новый


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Всем привет! Подскажите кто знает. Что всё таки лучше - точить разбитые отверстия направляющих и затем их втулить под родные направляшки или точить новые направляшки?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Константин82 писал(а):
Всем привет! Подскажите кто знает. Что всё таки лучше - точить разбитые отверстия направляющих и затем их втулить под родные направляшки или точить новые направляшки?


Тут каждый решает сам, кому что удобней финансово и по возможностям.

Я разверткой проходил разбитые отверстия и точил новые направляющие.
То ли направляющие перекалил, то ли отверстия ослабли от нагрева и износа, но надолго всего этого не хватило.

Втулить все это дело геморно, там ободок под пыльник. Не каждый токарь берется делать такую тонкую стенку втулки. А если делать втулку с ободком, то там тяжело соосность ловить при рассверливании посадочных мест.

У меня была крамольная идея запрессовать туда подшипники скольжения SKF (разрезные втулочки), но так и не нашел решения с ободком под манжетку.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
niva1976 писал(а):
внесу свою лепту по рем комплектам двухпоршневого супорта Т2 97 год,оригинальный комплект резинок стоит около 2000рублей на один суппорт 44127-9C126 или 44127-9C125 по рулил интернет по диаметру и решил попробовать от хундая 581024AA00 цена 200 рублей это сразу на 2 суппорта единственное нет колпачков на штуцер.так как качество любых не оригинальных не очень.вчера по дороге на дачу пропали тормоза(колодки кончились) и выскачил поршень.самое прикольное сегодня при разборе вторую колодку не нашел,так вот сегодня и манжету поменял и пыльник все подошло как родное,еще заказал паршни по хундаю не знаю какая длинна если подойдет отпишусь.Просто оригинал 41121-9C100 поршеньки по 3000 рублей а корея 200.

Я пользовал такой комплет Autofren D41084C ходит.
Правда,по деньгам дороже киашного,но не на много


Вложения:
рем комплект тормозов перед.jpg
рем комплект тормозов перед.jpg [ 16 KIB | Просмотров: 6424 ]

_________________
Т2 кусок оксида
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB