Активные темы
Оригинальные шаровые опоры
Автор |
Сообщение |
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
_на моего с сожалению нет, а на Вашего вот нарыл DLZ02B210 Добавлено after 2 minutes 35 seconds: verstehen?
|
Ср апр 06, 2016 9:07 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
если мерюзимовать последнюю инфу,то можно составить список шаровых: 1.лемфордер с совой 2.Qsten 3.блю принт 4.555 5.жмб 6.DLZ
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Ср апр 06, 2016 9:21 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
|
Ср апр 06, 2016 9:32 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Ja,ja, ich verstehe. :-) Добавлено after 2 minutes 26 seconds:victorshдиллеры-это самое зло в нашем деле.:-)от них и идет порча всего. Добавлено after 4 minutes 42 seconds:стендик :-) в алтайдизельцентре,Барнаул. а,ёлыпалы,не туда забросил фотку.:-)ну и пущай,с планшета сижу,то памяти не хаатает то скорости нет.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Ср апр 06, 2016 9:41 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Откуда дровишки? В смысле, информация... Ну уж не во всем. По крайней мере, запчасти аутентичные через них купить реально. Но вся проблема в том, что Лемфордер стал работать и как упаковщик. Под своим брендом пакует CTR и прочее. Но уверяют, что с контролем качества и бла-бла-бла. Вот ответ немецкой поддержки: We would like to ensure you that this case is not a subject of fraud. The company ZF Friedrichshafen, which presents the brand Lemforder, has not joined the CTR company. Though, in case of severe overload of the production capacity at Lemforder, the external parties might fulfill Lemforder orders for the spare parts solely involved in the serial production. This happens under controlled conditions and in accordance to the worldwide Suppliers cooperation for original spare parts. Your case is a rare example of such cooperation, which is absolutely normal. __________________________________________________ ________________ Заверяем вас, что это не мухлеж. Компания ZF Friedrichshafen, представляющая бренд Lemforder, не объединялась с компанией CTR. Однако, в случаях перегрузки производственных мощностей Lemforder некоторые заказы исполняются третьими сторонами. Это происходит под контролем и в соответствии с международными условиями сотрудничества производителей оригинальных запчастей. Ваш случай - редкий пример такого сотрудничества, и является нормой.http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=9967По крайней мере, на наклейке всегда указана страна производитель, у меня, во всяком случае, она указана. А вот как определить это по артикулу, и можно ли это определить вообще - Попробую позадавать вопросы поддержке. Изучил вчера свои шаровые подробней. 1. На наклейке имеются надписи "NISSAN EUROPEN. V." типографским способом и "MADE IN SPAIN" - принтер или штамп. Завод в Испании действительно имеется, приобретен в 1998 году завод Eurocom/ECR, видимо специально для работы на испанский NISSAN. 2. Снизу на плоскости под шаром отштампованы треугольник с совой и буквенно-цифровая маркировка. Что означает - . Нижняя строка похожа на заводской (порядковый) номер детали. 3. На кронштейне между "рогами" рельефное изображение все того же треугольника (что унутри - непонятно) и цифра 8. Подозреваю что это номер завода (производителя). 4. На пыльнике все та же сова в треугольнике и номер, вероятно лемфордеровский номер этого пыльника. Терзаемый смутными сомнениями, полез в металлолом и откопал шаровую, с которой купил авто. Точно! Не зря навело воспоминания, это она! По внешнему виду, пыльнику, окраске, пальцу один в один. С небольшими отличиями в маркировке. 1. На кронштейне между крепежными проушинами так же виден рельефный треугольник и номер, но уже не 8, а 36. Поверхность литья значительно чище и можно рассмотреть, что в треугольнике. И видится мне там совсем не сова. Я на фото набросал, что мне привиделось. Кто еще чего разглядит? А может быть, знаком кому-то такой знак? 2. На плоскости снизу под шаром маркировка тоже похожа на мою. И в треугольнике таки просматривается сова, по-моему. Попробую протравить еще эту маркировку. 3. На пыльнике тот же треугольник с совой (100%) и тот же самый номер. Только рядом с совой еще букивки CR нарисованы... Что бы это значило? Конвейер? Али Корея? А попробую-ка я эти фопросы техподдержке позадавать...
|
Чт апр 07, 2016 9:54 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
victorsh Смотри фото выше. Та, что дороже-01, которая дешевле-02.
|
Чт апр 07, 2016 1:34 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Видел, но у меня-то только ниссановский оригинальный номер, лемфордеровского нет. А так-то да, что-то есть в этих двух последних цифирьках. Порылся в каталогах лемфордера - интересненько выходит. Для моей машины дает всего два номера, с индексами 01 и 02. 01 снят с производства в 2014, но еще можно найти в продаже. А вот для ваших машин (короткая шаровая) имеется аж 4 номера, причем разных, актуален последний с окончанием 03. Грустно. Вячеслав К, тебе нужно искать шаровую лемфордер под номером 22673, это изначальный конвейерный продукт. Если они еще есть в природе. Хотел было выяснить происхождение шаровых через номера EAN и UPC, те самые штрих-коды. Фигвам! Все номера ведут только к ZF Friedrichshafen AG ZF Services.
|
Чт апр 07, 2016 3:36 pm |
|
|
Sh_AM
Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
На моём автомобиле одна нижняя шаровая опора ходит уже 318000 км, другую при пробеге приблизительно 290000 км срезало об асфальт, когда на скорости открутилось и улетело колесо, заменил на оригинал, кстати без масленок. Верхняя правая залюфтила при пробеге 250000, но заменил обе на 555, теперь шприцую.
|
Чт апр 07, 2016 5:24 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
может теперь расследуем кто делал оригинальные шаровые на т1?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт апр 07, 2016 6:18 pm |
|
|
филин
Сообщений: 671 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
p10 owner Qsten производит оригинал для nissan.
|
Чт апр 07, 2016 7:27 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Borisychооо благодарю за поиски а так та я тоже по натуре по отношению к запчастям скрудж мак дак! хе хе когда еще у нас в стране был иканомический подбем ну два с половиной года назад та! я тогда еще успел прикупить 3 полных комплекта на передок,шаровых и наконечников гмб ,ну очень дешево вышло пока первый еще у меня на танке стоит второй на автоматном дак вот на первом от эксплуатации гмбэшных запчастей я вопщем доволен,аот токо пыльники у них полное гавно! на нижних шаровых развалились лохмотьями и на внутренних рулевых тоже поэтому кто будет их брать сразу меняйте пыльники, га наконечниках от девятки а на нижних шаровых от москвича 2140 да вон смотрю и у гуру они же порвались это единственный косяк у гмб в остальном ходят весьма сносно! Добавлено after 1 minute 47 seconds:филина я почему то думал что ndk ,во всяком случае пыльники на всей ходовке стоят nok.
|
Чт апр 07, 2016 7:35 pm |
|
|
филин
Сообщений: 671 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Jane
QSTEN Элементы ходовой части хорошо известной марки QSTEN производятся ведущим японским концерном L-TRADING CORPORATION, осуществляющим 80% всех ОЕМ – поставок деталей ходовой части на конвейеры японских автозаводов NISSAN,TOYOTA и HONDA. Продукция и производство сертифицированы по ISO 9001, ISO 14001 и QS 9000.
Ну как то так)))
|
Чт апр 07, 2016 8:21 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
филин может на оригинальных шаровых тоже какие-нибудь значки отлиты, чтоб точно удостовериться? А то чуть ни у каждого крупного производителя в описании есть фраза что поставляется на конвеер.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт апр 07, 2016 8:30 pm |
|
|
филин
Сообщений: 671 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
p10 owner Буду резину менять-посмотрю.Если не забуду.
|
Чт апр 07, 2016 9:03 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
victorsh глубоко нарыл)) поискал я на просторах 22673 и выдаёт вместо него везде 03-ю.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пт апр 08, 2016 11:45 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий К и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|