Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Оригинальные шаровые опоры 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Jane писал(а):
а нижней шаровой не осталось номерка?

_на моего с сожалению нет, а на Вашего вот нарыл DLZ02B210


Добавлено after 2 minutes 35 seconds:
Вячеслав К писал(а):
а ху исть эти DLZ02B206(с тавотницей)???

Borisych писал(а):
на удивление этот китай отходил больше двух лет (исключительно убитая гравейка),
verstehen?


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
если мерюзимовать последнюю инфу,то можно составить список шаровых:
1.лемфордер с совой
2.Qsten
3.блю принт
4.555
5.жмб
6.DLZ

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Вячеслав К писал(а):
инфы по лемфондерам уже более чем достаточно и понятно,что настоящего Лемфордера нам не видать как своих ушей.

Не надо впадать в отчаяние! с.
Надыбал сайт Лемфордера. :roul:
https://www.zf.com/russia/ru_ru/lemfoerder/homepage_lemfoerder/Homepage.html
Там хороший онлайн каталог:
https://webcat.zf.com/index.asp?country=RUS&SPR=16
и список дилеров:
https://www.zf.com/russia/ru_ru/lemfoerder/about_us_lemfoerder/dealer_network_lemfoerder/index.jsp#/resultmap/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/%D0%97%D0%B5%D1%8F/53.7602547,127.28108629999997/PARTS
И техподдержка на сайте неплохая, по сведениям из сети.
Так что, шанс имеется!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Borisych писал(а):
verstehen?

Ja,ja, ich verstehe. :-)

Добавлено after 2 minutes 26 seconds:
victorsh
диллеры-это самое зло в нашем деле.:-)от них и идет порча всего.

Добавлено after 4 minutes 42 seconds:
Вложение:


стендик :-) в алтайдизельцентре,Барнаул.
а,ёлыпалы,не туда забросил фотку.:-)ну и пущай,с планшета сижу,то памяти не хаатает то скорости нет.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
SHARK_Terrano писал(а):
Когда начал разбираться, выяснил, что последняя цифра означает качество изготовления! Заводское качество будет с окончанием 01, качеством пониже 02 и совсем фуфел 03

Откуда дровишки? В смысле, информация...
Вячеслав К писал(а):
диллеры-это самое зло в нашем деле.:-)от них и идет порча всего.

Ну уж не во всем. По крайней мере, запчасти аутентичные через них купить реально.
Но вся проблема в том, что Лемфордер стал работать и как упаковщик. Под своим брендом пакует CTR и прочее.
Но уверяют, что с контролем качества и бла-бла-бла. Вот ответ немецкой поддержки:
We would like to ensure you that this case is not a subject of fraud.
The company ZF Friedrichshafen, which presents the brand Lemforder, has not joined the CTR company.
Though, in case of severe overload of the production capacity at Lemforder, the external parties might fulfill Lemforder orders for the spare parts solely involved in the serial production.
This happens under controlled conditions and in accordance to the worldwide Suppliers cooperation for original spare parts.
Your case is a rare example of such cooperation, which is absolutely normal.
__________________________________________________ ________________
Заверяем вас, что это не мухлеж.
Компания ZF Friedrichshafen, представляющая бренд Lemforder, не объединялась с компанией CTR.
Однако, в случаях перегрузки производственных мощностей Lemforder некоторые заказы исполняются третьими сторонами.
Это происходит под контролем и в соответствии с международными условиями сотрудничества производителей оригинальных запчастей.
Ваш случай - редкий пример такого сотрудничества, и является нормой.

http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=9967
По крайней мере, на наклейке всегда указана страна производитель, у меня, во всяком случае, она указана.
А вот как определить это по артикулу, и можно ли это определить вообще - :(
Попробую позадавать вопросы поддержке.
Изучил вчера свои шаровые подробней.
1. На наклейке имеются надписи "NISSAN EUROPEN. V." типографским способом и "MADE IN SPAIN" - принтер или штамп.
Завод в Испании действительно имеется, приобретен в 1998 году завод Eurocom/ECR, видимо специально для работы на испанский NISSAN.
Вложение:


2. Снизу на плоскости под шаром отштампованы треугольник с совой и буквенно-цифровая маркировка. Что означает - :( . Нижняя строка похожа на заводской (порядковый) номер детали.
Вложение:


3. На кронштейне между "рогами" рельефное изображение все того же треугольника (что унутри - непонятно) и цифра 8. Подозреваю что это номер завода (производителя).
Вложение:


4. На пыльнике все та же сова в треугольнике
Вложение:


и номер, вероятно лемфордеровский номер этого пыльника.
Вложение:


Терзаемый смутными сомнениями, полез в металлолом и откопал шаровую, с которой купил авто.
Точно! Не зря навело воспоминания, это она! По внешнему виду, пыльнику, окраске, пальцу один в один. С небольшими отличиями в маркировке.
1. На кронштейне между крепежными проушинами так же виден рельефный треугольник и номер, но уже не 8, а 36.
Поверхность литья значительно чище и можно рассмотреть, что в треугольнике. И видится мне там совсем не сова. Я на фото набросал, что мне привиделось.
Кто еще чего разглядит? А может быть, знаком кому-то такой знак?
Вложение:


2. На плоскости снизу под шаром маркировка тоже похожа на мою. И в треугольнике таки просматривается сова, по-моему. Попробую протравить еще эту маркировку.
Вложение:


3. На пыльнике тот же треугольник с совой (100%) и тот же самый номер. Только рядом с совой еще букивки CR нарисованы...
Что бы это значило? Конвейер? Али Корея? :heap: :ir:
Вложение:


А попробую-ка я эти фопросы техподдержке позадавать... $%$


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
victorsh
Смотри фото выше. Та, что дороже-01, которая дешевле-02.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
LDV писал(а):
Смотри фото выше. Та, что дороже-01, которая дешевле-02.

Видел, но у меня-то только ниссановский оригинальный номер, лемфордеровского нет.
А так-то да, что-то есть в этих двух последних цифирьках. Порылся в каталогах лемфордера - интересненько выходит.
Для моей машины дает всего два номера, с индексами 01 и 02. 01 снят с производства в 2014, но еще можно найти в продаже.
А вот для ваших машин (короткая шаровая) имеется аж 4 номера, причем разных, актуален последний с окончанием 03. Грустно.
Вячеслав К, тебе нужно искать шаровую лемфордер под номером 22673, это изначальный конвейерный продукт. Если они еще есть в природе.
Вложение:


Вложение:


Хотел было выяснить происхождение шаровых через номера EAN и UPC, те самые штрих-коды. Фигвам!
Все номера ведут только к ZF Friedrichshafen AG ZF Services.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
На моём автомобиле одна нижняя шаровая опора ходит уже 318000 км, другую при пробеге приблизительно
290000 км срезало об асфальт, когда на скорости открутилось и улетело колесо, заменил на оригинал,
кстати без масленок. Верхняя правая залюфтила при пробеге 250000, но заменил обе на 555, теперь шприцую.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
может теперь расследуем кто делал оригинальные шаровые на т1? :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 671
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
p10 owner
Qsten производит оригинал для nissan.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Borisych
ооо
благодарю за поиски $-8
а так та я тоже по натуре по отношению к запчастям скрудж мак дак!
хе хе
когда еще у нас в стране был иканомический подбем
ну два с половиной года назад та! :) :roul:
я тогда еще успел прикупить 3 полных комплекта на передок,шаровых и наконечников гмб
,ну очень дешево вышло
пока первый еще у меня на танке стоит
второй на автоматном
дак вот на первом от эксплуатации гмбэшных запчастей я вопщем доволен,аот токо пыльники у них полное гавно!
на нижних шаровых развалились лохмотьями
и на внутренних рулевых тоже
поэтому кто будет их брать
сразу меняйте пыльники,
га наконечниках от девятки
а на нижних шаровых от москвича 2140
да вон смотрю и у гуру они же порвались
это единственный косяк у гмб
в остальном ходят весьма сносно!

Добавлено after 1 minute 47 seconds:
филин
а я почему то думал что ndk
,во всяком случае пыльники на всей ходовке стоят nok. :(


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 671
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Jane

QSTEN
Элементы ходовой части хорошо известной марки QSTEN производятся ведущим японским концерном L-TRADING CORPORATION, осуществляющим 80% всех ОЕМ – поставок деталей ходовой части на конвейеры японских автозаводов NISSAN,TOYOTA и HONDA. Продукция и производство сертифицированы по ISO 9001, ISO 14001 и QS 9000.

Ну как то так)))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
филин
может на оригинальных шаровых тоже какие-нибудь значки отлиты, чтоб точно удостовериться? А то чуть ни у каждого крупного производителя в описании есть фраза что поставляется на конвеер.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 671
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
p10 owner
Буду резину менять-посмотрю.Если не забуду.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
victorsh
глубоко нарыл))
поискал я на просторах 22673 и выдаёт вместо него везде 03-ю.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB