Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Оригинальные шаровые опоры 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
заказал 40160-93G25 пришло в целлофане без коробки с гайкой и шплинтом .все запаено.сделано в японии.40110-0F000 в оригинальной упаковке сделано в испании .лемфордер.


Вложения:
Комментарий к файлу: пришла нижняя лемфордер сделано в испании

Комментарий к файлу: нижняя без коробки сделано в японии

Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Когда заказывал оригинальную нижнюю шаровую опору - пришла без гайки и шплинта - оригинал!!! Гайка под отдельным номером.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 167
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Комрады , наддите токоря , в жизни пригодится , сделает разборные шаровые , рулевые , с капролоновыми втулками и будет вам счастие :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
по верхним шаровым определился,поеду сегодня покупать Qsten BJU 001,с тавотницами, нашёл в городе у себя магазинчик,где они лежат и дешевле чем в экзисте(ценник старый),1100 рупий за штуку.
нижние у них тоже есть, но!, почему-то очень прослабленные,берёшь за палец , а он влегкую крутится рукой, ваще легко,без всяких усилий, да и без тавотниц они. нижние брать не буду.
верхние - палец очень туго идёт,как положено. фото будет позже.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
В оригинале, и их заменителях, палец должен легко проворачиваться. У меня тоже Qsten. Палец на нижних также свободен. Про верхние не помню. В пршлом году менял.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Usolchanin писал(а):
В оригинале, и их заменителях, палец должен легко проворачиваться. У меня тоже Qsten. Палец на нижних также свободен. Про верхние не помню.

во как,я что-то не рискнул нижние купить из-за того,что палец болтается,а оно вот как значит,буду ещё подумать про них,но всё равно не нравится это.
нижние-палец очень трудно ворочается.
Вложение:


Вложение:


Вложение:



Добавлено after 2 minutes 39 seconds:
Вложение:


Вложение:


Вложение:


что удивило,так это то,что в крепеже гайка положена не корончатая,а обычная,а вот шплинт для неё есть :pnk:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Usolchanin писал(а):
В оригинале, и их заменителях, палец должен легко проворачиваться

Значит , мне из Эмиратов подделку под оригинал прислали - нелегко было провернуть/повернуть палец.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Almiqui писал(а):
Значит , мне из Эмиратов подделку под оригинал прислали - нелегко было провернуть/повернуть палец.

речь ведём о нижних шаровых,вот у них палец крутится легко,а у верхних очень туго.
а ты о каких молвишь?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Вячеслав К писал(а):
а ты о каких молвишь?

Да о них.. О нижних.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Откуда: riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Орегинал не орегинал ?!!! Орегинал у офецального диллера .
Вы замечали такое отличие как , некоторые верхние опоры плотно фиксируются в отверстие рычага благодаря своей колбачкой в которую вкручивается шприцовка а ]болтами м-8 только фиксируется - такие как,, ОПтимал ,, , а есть и такие как Лимфердер с ,,савой,, которые не обслыживаемые , которые своей крошечной выпуклостью в литье никоем оброзом не фиксируются в отверстие рычага ' из чего следует что вся нагрузка во всех диапозонах возлагается на болты , которые идут в комплекте , которые рвутся при затяжке

_________________
terran 1 !


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Так болтики та, на 8, их тянуть аккуратно надо, соблюдая момент затяжки.

Добавлено after 6 minutes 19 seconds:
Сам первый раз половину пооборвал. Хотел покрепче прикрутить. Сам первый раз половину пооборвал. Хотел покрепче прикрутить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Usolchanin писал(а):
Так болтики та, на 8, их тянуть аккуратно надо, соблюдая момент затяжки.

Да на болты ф8 момент затяжки 13N/m,или 1.3 кг/см

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Езжу на нижней шаровой C1021LR Lynx уже 3 года не жалея и не окуратно ямы и кочки не стараюсь объезжать.полёт нормальный.покупаю у официалов.

Добавлено after 3 minutes 51 second:
dj mahno писал(а):
Езжу на нижней шаровой C1021LR Lynx уже 3 года не жалея и не окуратно ямы и кочки не стараюсь объезжать.полёт нормальный.покупаю у официалов.

Предварительно протовотил её сульфидмолибдено содержащей

так что изо всех щелей полезло.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 228
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Пять лет стоит кустен сверху и снизу пробег где то 110 тысяч. Менял пыльник гранаты верхняя шаровая как новая с трудом шевелится нижнюю не снимал но по ощущениям тоже без люфтов.Ну и не только по асфальту эксплуатация. Частный сектор,Горный Алтай,озеро Яровое. Кто туда ездил знает какая дорога :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 94
Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
[23]Борода писал(а):
Пять лет стоит кустен сверху и снизу пробег где то 110 тысяч. :)


Что это за производитель и где брали?
Кто-то покупал оригинальные нижние шаровые 40160-7F000 на ЕМЕКСЕ. Продают почти даром (в четыре раза дешевле, чем в другом интер-магазе). Интересно, что лежит в коробках от Ниссана?
1.https://emex.ru/f?detailNum=40160-7F000&packet=-1
2. https://www.exist.ru/Price/?pid=5CB00EC ... Cat=Nissan


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB