Автор |
Сообщение |
chepa
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
заказал 40160-93G25 пришло в целлофане без коробки с гайкой и шплинтом .все запаено.сделано в японии.40110-0F000 в оригинальной упаковке сделано в испании .лемфордер.
|
Чт май 26, 2016 11:48 am |
|
|
Sh_AM
Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Когда заказывал оригинальную нижнюю шаровую опору - пришла без гайки и шплинта - оригинал!!! Гайка под отдельным номером.
|
Вт май 31, 2016 3:48 am |
|
|
Doktor
Сообщений: 167 Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Комрады , наддите токоря , в жизни пригодится , сделает разборные шаровые , рулевые , с капролоновыми втулками и будет вам счастие
|
Чт июн 02, 2016 12:33 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
по верхним шаровым определился,поеду сегодня покупать Qsten BJU 001,с тавотницами, нашёл в городе у себя магазинчик,где они лежат и дешевле чем в экзисте(ценник старый),1100 рупий за штуку. нижние у них тоже есть, но!, почему-то очень прослабленные,берёшь за палец , а он влегкую крутится рукой, ваще легко,без всяких усилий, да и без тавотниц они. нижние брать не буду. верхние - палец очень туго идёт,как положено. фото будет позже.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пн июн 06, 2016 12:00 pm |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 955 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
В оригинале, и их заменителях, палец должен легко проворачиваться. У меня тоже Qsten. Палец на нижних также свободен. Про верхние не помню. В пршлом году менял.
|
Вт июн 07, 2016 10:34 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
во как,я что-то не рискнул нижние купить из-за того,что палец болтается,а оно вот как значит,буду ещё подумать про них,но всё равно не нравится это. нижние-палец очень трудно ворочается. Добавлено after 2 minutes 39 seconds:что удивило,так это то,что в крепеже гайка положена не корончатая,а обычная,а вот шплинт для неё есть
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Вт июн 07, 2016 11:25 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Значит , мне из Эмиратов подделку под оригинал прислали - нелегко было провернуть/повернуть палец.
|
Ср июн 08, 2016 1:30 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
речь ведём о нижних шаровых,вот у них палец крутится легко,а у верхних очень туго. а ты о каких молвишь?
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Ср июн 08, 2016 12:00 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
|
Чт июн 09, 2016 12:09 am |
|
|
dimi4
Сообщений: 79 Откуда: riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Орегинал не орегинал ?!!! Орегинал у офецального диллера . Вы замечали такое отличие как , некоторые верхние опоры плотно фиксируются в отверстие рычага благодаря своей колбачкой в которую вкручивается шприцовка а ]болтами м-8 только фиксируется - такие как,, ОПтимал ,, , а есть и такие как Лимфердер с ,,савой,, которые не обслыживаемые , которые своей крошечной выпуклостью в литье никоем оброзом не фиксируются в отверстие рычага ' из чего следует что вся нагрузка во всех диапозонах возлагается на болты , которые идут в комплекте , которые рвутся при затяжке
_________________ terran 1 !
|
Чт июн 09, 2016 2:07 am |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 955 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Так болтики та, на 8, их тянуть аккуратно надо, соблюдая момент затяжки.
Добавлено after 6 minutes 19 seconds: Сам первый раз половину пооборвал. Хотел покрепче прикрутить. Сам первый раз половину пооборвал. Хотел покрепче прикрутить.
|
Чт июн 09, 2016 9:06 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Да на болты ф8 момент затяжки 13N/m,или 1.3 кг/см
_________________ Т2 кусок оксида
|
Чт июн 09, 2016 10:44 pm |
|
|
dj mahno
Сообщений: 321 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Езжу на нижней шаровой C1021LR Lynx уже 3 года не жалея и не окуратно ямы и кочки не стараюсь объезжать.полёт нормальный.покупаю у официалов. Добавлено after 3 minutes 51 second:Предварительно протовотил её сульфидмолибдено содержащей так что изо всех щелей полезло.
|
Вт май 21, 2019 2:32 pm |
|
|
[23]Борода
Сообщений: 228 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Пять лет стоит кустен сверху и снизу пробег где то 110 тысяч. Менял пыльник гранаты верхняя шаровая как новая с трудом шевелится нижнюю не снимал но по ощущениям тоже без люфтов.Ну и не только по асфальту эксплуатация. Частный сектор,Горный Алтай,озеро Яровое. Кто туда ездил знает какая дорога
|
Пн июн 17, 2019 9:09 pm |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Оригинальные шаровые опоры
Что это за производитель и где брали? Кто-то покупал оригинальные нижние шаровые 40160-7F000 на ЕМЕКСЕ. Продают почти даром (в четыре раза дешевле, чем в другом интер-магазе). Интересно, что лежит в коробках от Ниссана? 1. https://emex.ru/f?detailNum=40160-7F000&packet=-12. https://www.exist.ru/Price/?pid=5CB00EC ... Cat=Nissan
|
Пн окт 28, 2019 12:36 pm |
|
|