Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Оригинальные шаровые опоры 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Вячеслав К писал(а):
victorsh
глубоко нарыл)).

дак пришлось
ведь не каму не хочется купить фирменную вещь
и потом понять что это фуфло!

Добавлено after 2 minutes 14 seconds:
victorsh
вы эта
сударь
не забывайте нас держать в курсе дела
как будет эксплуатация проходить?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Jane
Да уж само собой.
Однако, надеюсь, что отчет будет нескоро.
Кстати, в магазине их уже нет. Цены на оригинал начинаются с 6700. :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Sh_AM писал(а):
На моём автомобиле одна нижняя шаровая опора ходит уже ...318000 км, .

не верю,чтобы шаровые столько выдержали.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Jane писал(а):
благодарю за поиски $-8
а так та я тоже по натуре по отношению к запчастям скрудж мак дак!
_так незачта, не мы в натуре такие-жизнь такая ссука(с).


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
[quote]Оригинальных шаровых опор (ниссан) хватило на 30тыс.км. Шприцевал постоянно, езжу аккуратно, ЖД путя почти пешком переезжал. Думал тысяч 100 проеду.
Буду наверно делать разборными. Ездил к токарю на поговорить. На мой вопрос, почему оригинал тоже на айс, был ответ- шаровые которые с бугорком,еще они с болтиком с торца, это шаровые с пружинкой, типа подпружиненные, и они только для хороших дорог. Долгоиграющимися считаются, которые плоские, типа СТR.
До оригинала у меня стояли вот эти на фото. Я на них проехал 60тыс.км. Машина мне досталась с ними. Может кто знает какой они фирмы. И еще на нижних шаровых и на рулевых наконечниках с торца на крышке была надпись W612. Кто знает ответ, подскажите.

Добавлено after 59 minutes 32 seconds:
что за шаровая?[/quot


Вложения:

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Джиппер
Однако, на мою шибко похоже... Смотри на предыдущей странице мое сообщение фото №2.
Один в один похоже, только у тебя лапы короткие. И надпись очень схожа, только цифирь разная. И треугольник имеет место быть.
На твоем фото не очень хорошо видно, что отштамповано в треугольнике. Сравни рисунок с моим фото.
Похоже, что это он и есть, немецкий настоящий Лемфордер. Посмотри еще на пыльнике, должен быть такой же треугольник.
victorsh писал(а):
А попробую-ка я эти фопросы техподдержке позадавать...

Позадавал... И даже ответ получил, во многом формальная отписка, но и толковая информация имеется.
Чтобы понятно было, к чему ответы относятся, привожу сперва свои вопросы.
Мое письмо:
Здравствуйте, уважаемые господа!
Я приобрел в интернет-магазине "Автодеталь28" http://xn--28-6kcajmh3cxa3bd6j.xn--p1ai/
оригинальные передние нижние шаровые опоры 401607F000 для своего автомобиля. Известно, что Mistral изготавливался в Испании на заводе Nissan. Шаровые опоры для них поставляла ваша фирма, Лемфордер. Я хочу узнать, действительно ли я приобрел оригинальные шаровые опоры вашего производства. Посмотрите, пожалуйста, на прилагаемые фотографии и ответьте на несколько вопросов. Фотографии размещаю на сервисе GOOGlE-DISK и прилагаю ссылки. Если необходимо использовать другой сервис изображений, сообщите.
1. Внешний вид опоры.
https://drive.google.com/file/d/0B7TDpR-FUeBIVmxGV0VmaHduMzQ/view?usp=sharing
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIWC1wSnB0SWZFcU0
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIaVNDQ2U3X1d2bTA
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIQzlrYzE2QUJJYWs
Это действительно опора вашего производства?
2. Упаковка.
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIcG9IdzJIOXlHc00
Это упаковка вашего товара?
3. Маркировка.
3.1 Снизу шаровой опоры нанесен штамповкой Ваш торговый знак (сова в треугольнике) и буквенно-цифровая маркировка.
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIdHlkSFFvQ2trYmc
Что означает данная маркировка?
3.2 На кронштейне опоры между крепежными проушинами нанесен рельефный трегольник и цифра 8.
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIOWJ3OEF2aURCQ1k
Что должно быть изображено в треугольнике и что означает цифра 8?
3.3 На пыльнике нанесены торговый знак и номер.
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIalF6OFhEbHp5dlE
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIVVdZVGROdF9iTjQ
Это Пыльник вашего производства и ваш номер?

Кроме этого, я рассмотрел старую шаровую опору, которая была установлена на моем автомобиле ранее. Обнаружил полное сходство с приобретенной шаровой опорой, кроме некоторых различий в маркировках.
4. На плоской площадке ниже шарнира старая опора имеет маркировку аналогичную новой.
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIcmxBSTFfUHdBczA
Что означает эта маркировка?
5. На кронштейне между проушинами старая опора имеет рельефную маркировку, аналогичную новой. Только вместо числа 8 нанесено число 36 и в треугольнике более четкое изображение, не похожее на Ваш товарный знак.
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIb2RrYWEzNnpUNEU
Я набросал схематично на фото изображение, которое вижу в треугольнике. Правильно ли я его вижу и что оно означает? Что означает число 36?
6. На пыльнике маркировка повторяет маркировку на новом пыльнике. Кроме того, добавлены две буквы - CR.
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIdVFRbk1JbXhjTU0
Что означают эти две буквы - CR?
С уважением и признательностью за потраченные усилия,

[url]Ответ:[/url]
Уважаемый г-н
Мы можем предложить Вам следующее решение по Вашему запросу:
1. по внешним признакам- это действительно опора нашего производства. Объективно оценить сможем только после личного детально осмотра. Причины ниже в п.2

2. это не наша упаковка. Как Вы сами видите, на упаковке нанесены логотипы Nissan. Не можем объективно оценить, соответствует ли упаковка стандартнам Nissan. Наши опоры поставляются в упаковке с нанесением логотипа и товарной марки Lemfoerder.

3. сова в треугольнике- это логотип т/м Lemforder, изображается на деталях, ыпущенных на заводах, открытых при жизни основателя компании Lemfoerder. Буквенно-цифренные маркировки являются технологическими и могут нести обозначение партии, завода, а также внутренних процессов производства. Идентификация по технологическим номерам не производится

4. на пыльнике нанесен наш логотип, свидетельствующий о том, что он был изготовлен на одном из заводов Lemfoerder. Цифренно-буквенный номер также является технологическим.

5. касательно маркировки на старой опоре- см. п.3 Тот факт, что она не совпадает с новой обясним различными производственными условиями и процессами.

6. нам не знаком данный логотип. Вероятно, он относится к производителю отливки корпуса.

7. касательно маркировки на старом пыльнике- см.п.3 и п.5.

Следует отметить, что мы не несем гарантию и ответственность перед конечными покупателями, приобретающими наши продукты в оригинальных упаковках производителей транспортных средств.
С уважением Ваш ZF Service Desk
ZF Friedrichshafen AG
88038 Friedrichshafen, Germany


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
victorsh
дело ясно, что дело темное.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
victorsh писал(а):
это не наша упаковка. Как Вы сами видите, на упаковке нанесены логотипы Nissan. Не можем объективно оценить, соответствует ли упаковка стандартнам Nissan.

Вот знаешь, все что я видел из заявленных оригиналов, выглядело на сером фоне , типа вот так Изображение
Может, конечно , спанцы имеют право видоизменить и колер и расположение надписей... хуноуз
Lemfoerder я давно не полюбил - были негативные опыты с ним на чем-то...
Но.. Все , что видел, никак не сносилось с иными брендами, нежели они сами.
Для очень многих немцев они поставщики, но никогда нет надписи genuine parts ... Или я не встречал..
Так что - их ответ мне понравилси )) Что видят - то и пишут ! Честно.... Надеюсь ))


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Almiqui писал(а):
Вот знаешь, все что я видел из заявленных оригиналов, выглядело на сером фоне

Almiqui писал(а):
Так что - их ответ мне понравилси )) Что видят - то и пишут ! Честно.... Надеюсь ))

Ну да, про упаковку лучше у Ниссана спросить. Только неохота уже ковыряться.
По всем приметам, настоящий германский Лемфордер у меня. Бум спытывать...
А в ответе мне еще один момент понравился:
victorsh писал(а):
Следует отметить, что мы не несем гарантию и ответственность перед конечными покупателями, приобретающими наши продукты в оригинальных упаковках производителей транспортных средств.

Т. е., если самый настоящий, 150% Лемфордер лежит в коробочке Ниссан, то ответственность по гарантии несет Ниссан. В общем-то и логично, наверное.
И еще один ответ интересен:
Вложение:


victorsh писал(а):
нам не знаком данный логотип. Вероятно, он относится к производителю отливки корпуса.

Я спрашивал, что это за знак такой на старой опоре. Треугольник, но внутри не сова и не L.
Что за знак не знают (лень выяснять), но из ответа следует, что отливки корпусов тоже могут заказываться у сторонних фирм.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
victorsh
тут видишь ли в чем сабака та зарыта
в их судебном законодательстве
то что они тебе написали
как бы является уже официальной бумагой
и если какой то касяк,то ты как бы в полне мог бы их привлечь к отведственности
поэтому они и отписались в рамках дозволенного
не игнорировали,как у нас.
а все по закону
есть вопрос
есть ответ!
ни подкопатся
ну а формулировка
да повеселила
...я ни я и корова не мая...
хе хе

Добавлено after 53 seconds:
вопщем зачет
за проделанную работу :roul: :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
однозначно зачёт $-8 :roul:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Цитата:
Джиппер
Однако, на мою шибко похоже... Смотри на предыдущей странице мое сообщение фото №2.

Спасибо за помощь-значит лемфордер!
Посмотрел ,нашел на пыльнике треугольник-сову.
Получается у меня заводские стояли шаровые и рулевые наконечники лемфордер с одинаковой серией W 612.Я поменял их на 160тыс.км.,если верить спидометру.
Интересно скока сейчас стоят шаровые лемфордер?
За сраные фирменные шаровые ниссан я платил 1500руб за одну штуку в 2009 году.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
Джиппер писал(а):
Интересно скока сейчас стоят шаровые лемфордер?

Стоят-то они недорого, но и не тот это лемфордер, что ставился на конвейере.
Почитай, опять же, мое сообщение и сканы из каталога Лемфордера на предыдущей странице.
Те, что ставились на заводе, 22673, уже давно не производятся.
А предлагаются сейчас 11866 03, неизвестного качества.
Спроси Вячеслава К, он тоже ищет шаровые.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
да я сам не знаю уже какие брать :heap:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оригинальные шаровые опоры
victorsh писал(а):
Джиппер писал(а):
Интересно скока сейчас стоят шаровые лемфордер?

Стоят-то они недорого, но и не тот это лемфордер, что ставился на конвейере.
Почитай, опять же, мое сообщение и сканы из каталога Лемфордера на предыдущей странице.
Те, что ставились на заводе, 22673, уже давно не производятся.
А предлагаются сейчас 11866 03, неизвестного качества.
Спроси Вячеслава К, он тоже ищет шаровые.


Тоже читал что лемфордер с пятизначным кодом это типа германский завод, а остальные 01,02 и др. это заводы в других странах.
Заказывал недавно втулки стабилизатора лемфордер и специально заказал с пятизначным, но пришли с 01, маэйд ин индия.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB