Автор |
Сообщение |
Raptor2345
Сообщений: 170 Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Jane чот не допер так сделать) сегодня попробую. Спасибо!
_________________ Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15
|
Ср авг 03, 2016 6:22 pm |
|
|
Raptor2345
Сообщений: 170 Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Получилось открутить, шла с большим усилием, большая площадь (даже почти вся) звездочки просто поржавела к оси коленвала. Всем спасибо за советы.
_________________ Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15
|
Пт авг 05, 2016 3:39 pm |
|
|
Ашот
Сообщений: 12 Откуда: Нижний Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: MAZDA
Двигатель: 1.6 (К4М Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Привет! ну и где статья ? проделал титаническую работы и написал мега статью про замену ремня ГРМ на VG30, КАК стран о ПИШУТ ОДНО Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30,и где?нет не рисунки или ответа,не понятна а навивается ФОРУМ ЗАГОЛОВОК: написало а как что нет.
|
Вт окт 30, 2018 8:56 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
??? По ссылке то нажимать пробовали ??? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Вт окт 30, 2018 9:04 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Ссылка не открывается
|
Чт июл 11, 2019 12:48 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
давай почту, я ее скопировал себе
|
Чт июл 11, 2019 2:10 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
|
Чт июл 11, 2019 2:37 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
отправил
|
Чт июл 11, 2019 4:03 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Спасибо
|
Чт июл 11, 2019 4:05 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Меняли сальники КВ и распредов - ибо из сальника КВ начало давить. Сначала ступицу шкивов КВ снять не могли. Сами шкивы скинули, а ступицу со стороны болта залили WDшкой и добрались до работ только через 9 дней. Через 9 дней шкив снялся руками.
Дальше все вроде ок. Сменили ремень ГРМ, сальники, натяжной ролик с пружинкой. И все бы гуд... за исключением - не разметили старый ремень до снятия. Потому - считали и размечали зубья на новом. Все выставили как полагается - 40 между распредами, 43 от левого до метки на шестерне КВ. Мотор заводится (хоть и затрудненно на "теплую") - как раньше. Но дальше... Появилась вибрация, будто "пятерит", но искра везде есть, на отключение свечи мотор одинаково реагирует по всем горшкам. Появился провал мощности на низах, да и в общем - двигатель "отупел", и максимальная скорость очень снизилась, появились дикие прострелы в выхлопную на сбросе газа. На эксперименты с УОЗ реакция слабовыраженная - ни вибрация, ни "тупость", ни прострелы не проходят и заметно не меняются во всем диапазоне регулировок УОЗ. Примерно на 2000 оборотах (в очень узком коридоре) тряска исчезает.
До замены ремня двигатель был резвый, работал ровно - без тряски, прострелы только на прогреве. Куда копать?
|
Вт мар 28, 2023 4:31 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
VX-Gaz Я бы глянул еще раз положение меток. ВМТ и посчитать зубья. Может проскочил один.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт мар 28, 2023 5:53 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
dav Три раза пересчитывали. Но вот насчет ВМТ... Я тоже о ней задумываюсь - что надо бы проверить совпадение метки на КВ с реальной ВМТ первого цилиндра. В свечное отверстие первого горшка маслощуп сунуть и высматривать верхнюю точку?
|
Чт мар 30, 2023 2:09 am |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
А пересчитывали уже после того как пару раз КВ крутанули? Добавлено after 5 minutes 29 seconds:У меня такая беда была еще на первом моторе - 39 и 42 зуба, если не ошибаюсь было между меток.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт мар 30, 2023 7:36 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Если до замены ремня было все нормально, то, как выше сказали, смотри ВМТ и метку на коленвале. Выставляйте метки на распредвалах, коленвале и считайте количество зубьев. Больше тут копать некуда. Процедура замены ремня только первый раз кажется сложной. После установки ремня обязательно сделать вручную пару оборотов коленвала и сверить метки на шкивах. На метки на ремне можете е обращать внимание-они убегут после пары оборотов. Только на ШКИВАХ!
|
Пт мар 31, 2023 11:14 am |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Как полагается - пару оборотов КВ сделали - проверяли все сошлось. Все метки вроде даже после двух оборотов на те же места пришли, и зубья пересчитывали - все на месте. Потому и задумался о ВМТ.
|
Пт мар 31, 2023 9:49 pm |
|
|