Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Jane чот не допер так сделать) сегодня попробую. Спасибо!

_________________
Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Получилось открутить, шла с большим усилием, большая площадь (даже почти вся) звездочки просто поржавела к оси коленвала.
Всем спасибо за советы.

_________________
Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 12
Откуда: Нижний Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: MAZDA
Двигатель: 1.6 (К4М Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Shpakk писал(а):
T-Rex проделал титаническую работы и написал мега статью про замену ремня ГРМ на VG30
Респект и уважуха Сергею! :yes:

Статья по ремонту

Привет! ну и где статья ? проделал титаническую работы и написал мега статью про замену ремня ГРМ на VG30, КАК стран о ПИШУТ ОДНО Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30,и где?нет не рисунки или ответа,не понятна а навивается ФОРУМ ЗАГОЛОВОК: написало а как что нет.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Ашот писал(а):
Shpakk писал(а):
T-Rex проделал титаническую работы и написал мега статью про замену ремня ГРМ на VG30
Респект и уважуха Сергею! :yes:

Статья по ремонту

Привет! ну и где статья ? проделал титаническую работы и написал мега статью про замену ремня ГРМ на VG30, КАК стран о ПИШУТ ОДНО Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30,и где?нет не рисунки или ответа,не понятна а навивается ФОРУМ ЗАГОЛОВОК: написало а как что нет.
??? По ссылке то нажимать пробовали ???


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Ссылка не открывается


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
dimon963 писал(а):
Ссылка не открывается

давай почту, я ее скопировал себе


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
945477@mail.ru


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
отправил


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Спасибо :roul:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Меняли сальники КВ и распредов - ибо из сальника КВ начало давить.
Сначала ступицу шкивов КВ снять не могли. Сами шкивы скинули, а ступицу со стороны болта залили WDшкой и добрались до работ только через 9 дней.
Через 9 дней шкив снялся руками.

Дальше все вроде ок. Сменили ремень ГРМ, сальники, натяжной ролик с пружинкой. И все бы гуд... за исключением - не разметили старый ремень до снятия. Потому - считали и размечали зубья на новом.
Все выставили как полагается - 40 между распредами, 43 от левого до метки на шестерне КВ.
Мотор заводится (хоть и затрудненно на "теплую") - как раньше. Но дальше...
Появилась вибрация, будто "пятерит", но искра везде есть, на отключение свечи мотор одинаково реагирует по всем горшкам.
Появился провал мощности на низах, да и в общем - двигатель "отупел", и максимальная скорость очень снизилась, появились дикие прострелы в выхлопную на сбросе газа.
На эксперименты с УОЗ реакция слабовыраженная - ни вибрация, ни "тупость", ни прострелы не проходят и заметно не меняются во всем диапазоне регулировок УОЗ.
Примерно на 2000 оборотах (в очень узком коридоре) тряска исчезает.

До замены ремня двигатель был резвый, работал ровно - без тряски, прострелы только на прогреве.
Куда копать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
VX-Gaz
Я бы глянул еще раз положение меток. ВМТ и посчитать зубья. Может проскочил один.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
dav
Три раза пересчитывали. Но вот насчет ВМТ... Я тоже о ней задумываюсь - что надо бы проверить совпадение метки на КВ с реальной ВМТ первого цилиндра.
В свечное отверстие первого горшка маслощуп сунуть и высматривать верхнюю точку?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
VX-Gaz писал(а):
Три раза пересчитывали.

А пересчитывали уже после того как пару раз КВ крутанули?

Добавлено after 5 minutes 29 seconds:
VX-Gaz писал(а):
двигатель "отупел", и максимальная скорость очень снизилась, появились дикие прострелы в выхлопную на сбросе газа.

У меня такая беда была еще на первом моторе - 39 и 42 зуба, если не ошибаюсь было между меток.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Если до замены ремня было все нормально, то, как выше сказали, смотри ВМТ и метку на коленвале. Выставляйте метки на распредвалах, коленвале и считайте количество зубьев. Больше тут копать некуда. Процедура замены ремня только первый раз кажется сложной. После установки ремня обязательно сделать вручную пару оборотов коленвала и сверить метки на шкивах. На метки на ремне можете е обращать внимание-они убегут после пары оборотов. Только на ШКИВАХ!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена ремня ГРМ, водяной помпы и сальников на VG30
Как полагается - пару оборотов КВ сделали - проверяли все сошлось. Все метки вроде даже после двух оборотов на те же места пришли, и зубья пересчитывали - все на месте.
Потому и задумался о ВМТ. :(


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB