Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3841 ]  На страницу Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 257  След.
Ремонт передней подвески. 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
ml197474 писал(а):
Доброго дня . Кто имеет опыт ? какие рулевые наконечники самые долговечные ? оригинал ? Екзист предлагает 3 варианта Китай - типа 555 . . два варианта по средней цене 800-1200 руб . и оригинал по 1800 руб за наконечник . Имеет ли смысл брать оригинал ?

Экзист предлагает не 3, а 33 варианта :)
555 - ровно через 3 года кончаются пыльники(трескаются). CTR вообще пыльник не герметичный. Хочешь поставить и забыть - оригинал.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
понял ...я к этому же склоняюсь . Нижнюю шаровую тоже оригинал . ? Просто я думал что есть достойные марки Япония или Германия ...не оригинал .


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
ml197474
Тут видишь ,какая фигня
Сейчас если ты хочешь ,какие нибудь оригинальные,японские 555 или GMB купить ,то покупай блю принт!
Да это упаковщик,но он досих пор не скурвился и в его коробках что наконечников ,что шаровых ,что крестовин,лежит именно оригинальные японские 555 или GMB!
А все то что сейчас у нас продается под их оригинальными номерами,как правило китай,причем и даже этот китай бывает и хорошего качества,а бывает очень плох!
Причем что характерно,сами шарниры сделаны не плохо,а вот качество резины пыльников ,особенно у GMB,очень отвратительно,дубеют и трескаются в течении полугода года!


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 30
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
M.Usic писал(а):
ml197474 писал(а):
Доброго дня . Кто имеет опыт ? какие рулевые наконечники самые долговечные ? оригинал ? Екзист предлагает 3 варианта Китай - типа 555 . . два варианта по средней цене 800-1200 руб . и оригинал по 1800 руб за наконечник . Имеет ли смысл брать оригинал ?

Экзист предлагает не 3, а 33 варианта :)
555 - ровно через 3 года кончаются пыльники(трескаются). CTR вообще пыльник не герметичный. Хочешь поставить и забыть - оригинал.

чтобы три года ходило.... хрен знает, у меня в лучшем случае год. я их даже прозапас покупаю - лежат в гараже. полез в подвеску, тронул-люфтит. под замену ё-моё!) главное тавотницы пересверлить

_________________
дух гаражного авантюризма опаснее любых Российских дорог


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Железяка
Рулевые 555 проехали 4000 км и умерли :( поставил стр,слишком дорого оригинал.

_________________
89149100463


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Добрый день, всем! Подскажите, сайлентблок в чашке должен плотно сидеть или можно, чтобы чашка в диаметре чуток больше сайлентблока была?


Вложения:
Комментарий к файлу: Сайлентблок и чашка

Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Gocman писал(а):
Добрый день, всем! Подскажите, сайлентблок в чашке должен плотно сидеть или можно, чтобы чашка в диаметре чуток больше сайлентблока была?

Полиуретан здесь как сайлент не работает. Резиновый сайлент вставляется с минимальным зазором, а лучше - плотно. Если ставить неоригинал, то на шайбу тоже надо чашку 5мм. наваривать , иначе резинка раздавливается и вылезает.


Вложения:


_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Странно, посмотрим. Было дело, ставил rbi, не раздавливало.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
M.Usic
Уважаемый гуру!
Мы уже третий раз начинаем с вами говорить о том что это чисто ваш метод установки сайлентов в этом месте!
Я с вашего позволения промолчу,что внешние шайбы вы ставите своей конструкции и даже то что вы их ставите не так ,как советует производитель,это ваше право!
Но насчет поулеритана в этом узле,это вы дорогой мой уже лиху дали!
Именно поулеритан в этом узле ходит лучьше всего!
Из всего полика ,что делается для нашей машины,именно в этом узле он и ходит наиболие дольше и луче резины!
И если подвеска в стандарте,то полику в этом узле нет альтернативы!
С уважением! :idnk:

Добавлено after 6 minutes 15 seconds:
Gocman
Не парь себе мозг,как вижу ты примеряешь сайленты в неустановленные чашки.
Когда приваришь чашки ,установишь растяжку и затянешь гайку,все подожмется и разопрется как надо,как будто тут и было!
Оригинальный сайлент так же свободно встает в подобную чашку и так же поджимается и его также распирает!
Ну и уточню,как вижу чашки у тебя выточенные по черчежу тролля,поэтому желательно ,чтоб скомпенсировать толщину этих чашек ,сделать распорные втулки чуть длиннее,65-66мм.
Удачи!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Jane писал(а):
M.Usic
Уважаемый гуру!
Мы уже третий раз начинаем с вами говорить о том что это чисто ваш метод установки сайлентов в этом месте!

То, что полиуретан длительное время может там "находиться"(не трескаться и не разваливаться на части), совсем не значит, что он там "работает" должным образом :)
И заметте : лично от Вас я не требую быть моим "последователем", человек спрашивает - я ЕМУ отвечаю.
Мое мнение основано на знании мат.части(начиная с верхнего образования по профилю) и почти 30 лет опыта работы в автосервисе, из них 16 - ремонт Террано.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Полиуретан долго стоит,не трескается,не сжимается,но по моим ощущениям он действительно работает дубовее :)

_________________
89149100463


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
M.Usic
Ну вот что вы вот так вот сразу стали козырями та ,крыть та мои слова,та?
Ну вот честно?
Вы меня выручали пару раз и я этого совсем не забыл так то
Ведь я не написал вам,слова нашего знаменитого поэта?
УЧЁНЫХ МНОГО ,УМНЫХ МАЛО!
Не написал!
Я лишь скромно попросил вас,как то обосновать,ваши категорические утверждения,по установке сайлентов растяжки,не так ,как рекомендует букварь?
И только то. $%$
Я что многого прошу?
У меня,так то
нет не технического,или верхнего ,как вы называете образования вапще!
Но я ,как то так вышло езжу сам на поулеритане и ставлю его местным террановодам так то
И они тоже не жалуются!
Уточню,сайлент нижнего рычага,там ?
Да!
Там только оригинал!
А во всем остальном полик ходит весьма хорошо!
Это мой опыт,подтвержденный реальной многолетней эксплуатацией!
С уважением!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Jane писал(а):
M.Usic
Ну вот что вы вот так вот сразу стали козырями та ,крыть та мои слова,та?
Ну вот честно?
Я лишь скромно попросил вас,как то обосновать,ваши категорические утверждения,по установке сайлентов растяжки,не так ,как рекомендует букварь?
И только то. $%$
Я что многого прошу?

Воспользуюсь картинкой, кто-то здесь выкладывал :
1)Верхняя картинка относится к сайлентам БЕЗ армированного кольца внутри, такие ставились на 2WD, и сейчас почему-то продаются как "замена" для 4WD. - Чтобы наружная часть не "раздавливалась" при затяжке, шайбу надо перевернуть и наварить на нее бортик 3-5мм.
2)Нижняя картинка относится к установке ОРИГИНАЛЬНЫХ сайлентов в наши 4WD, армирующее кольцо я дорисовал красным цветом.

Добавлено after 11 minutes 59 seconds:
Jane писал(а):
M.Usic
С уважением!

Вот фото 2-х ориг. сайлентов
Нижние - Террано,
Верхние предлагаются как замена для Террано, а реально они ATLAS/CONDOR (F22) и армированного кольца не имеют.
Поскольку всех жаба душит покупать оригинал по 700руб, не ведитесь на более дешевые ориг. замены по 350руб., берите что-нибудь по 100 и ставьте с шайбами "с бортиком".


Вложения:



_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Вот тоже перетряс перед, в клюшках полиуретан уж четвёртый год ходит :roul:


Вложения:


_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
vital 23 rus
Виталия не гневи чёрта
Уйди саммзнаеш кубы
Со своим уазовским мостом к чёртовой же бабушке!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3841 ]  На страницу Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 257  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB