Активные темы
Ремонт передней подвески.
Автор |
Сообщение |
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Экзист предлагает не 3, а 33 варианта 555 - ровно через 3 года кончаются пыльники(трескаются). CTR вообще пыльник не герметичный. Хочешь поставить и забыть - оригинал.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Вс ноя 18, 2018 6:29 pm |
|
|
ml197474
Сообщений: 57 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
понял ...я к этому же склоняюсь . Нижнюю шаровую тоже оригинал . ? Просто я думал что есть достойные марки Япония или Германия ...не оригинал .
|
Вс ноя 18, 2018 8:06 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
ml197474 Тут видишь ,какая фигня Сейчас если ты хочешь ,какие нибудь оригинальные,японские 555 или GMB купить ,то покупай блю принт! Да это упаковщик,но он досих пор не скурвился и в его коробках что наконечников ,что шаровых ,что крестовин,лежит именно оригинальные японские 555 или GMB! А все то что сейчас у нас продается под их оригинальными номерами,как правило китай,причем и даже этот китай бывает и хорошего качества,а бывает очень плох! Причем что характерно,сами шарниры сделаны не плохо,а вот качество резины пыльников ,особенно у GMB,очень отвратительно,дубеют и трескаются в течении полугода года!
|
Вс ноя 18, 2018 8:56 pm |
|
|
Железяка
Сообщений: 30 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
чтобы три года ходило.... хрен знает, у меня в лучшем случае год. я их даже прозапас покупаю - лежат в гараже. полез в подвеску, тронул-люфтит. под замену ё-моё!) главное тавотницы пересверлить
_________________ дух гаражного авантюризма опаснее любых Российских дорог
|
Пн ноя 26, 2018 11:53 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
ЖелезякаРулевые 555 проехали 4000 км и умерли поставил стр,слишком дорого оригинал.
_________________ 89149100463
|
Вт ноя 27, 2018 8:19 am |
|
|
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Добрый день, всем! Подскажите, сайлентблок в чашке должен плотно сидеть или можно, чтобы чашка в диаметре чуток больше сайлентблока была?
|
Вт ноя 27, 2018 11:11 am |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Полиуретан здесь как сайлент не работает. Резиновый сайлент вставляется с минимальным зазором, а лучше - плотно. Если ставить неоригинал, то на шайбу тоже надо чашку 5мм. наваривать , иначе резинка раздавливается и вылезает.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Вт ноя 27, 2018 1:19 pm |
|
|
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Странно, посмотрим. Было дело, ставил rbi, не раздавливало.
|
Вт ноя 27, 2018 2:38 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
M.UsicУважаемый гуру! Мы уже третий раз начинаем с вами говорить о том что это чисто ваш метод установки сайлентов в этом месте! Я с вашего позволения промолчу,что внешние шайбы вы ставите своей конструкции и даже то что вы их ставите не так ,как советует производитель,это ваше право! Но насчет поулеритана в этом узле,это вы дорогой мой уже лиху дали! Именно поулеритан в этом узле ходит лучьше всего! Из всего полика ,что делается для нашей машины,именно в этом узле он и ходит наиболие дольше и луче резины! И если подвеска в стандарте,то полику в этом узле нет альтернативы! С уважением! Добавлено after 6 minutes 15 seconds:GocmanНе парь себе мозг,как вижу ты примеряешь сайленты в неустановленные чашки. Когда приваришь чашки ,установишь растяжку и затянешь гайку,все подожмется и разопрется как надо,как будто тут и было! Оригинальный сайлент так же свободно встает в подобную чашку и так же поджимается и его также распирает! Ну и уточню,как вижу чашки у тебя выточенные по черчежу тролля,поэтому желательно ,чтоб скомпенсировать толщину этих чашек ,сделать распорные втулки чуть длиннее,65-66мм. Удачи!
|
Вт ноя 27, 2018 3:27 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
То, что полиуретан длительное время может там "находиться"(не трескаться и не разваливаться на части), совсем не значит, что он там "работает" должным образом И заметте : лично от Вас я не требую быть моим "последователем", человек спрашивает - я ЕМУ отвечаю. Мое мнение основано на знании мат.части(начиная с верхнего образования по профилю) и почти 30 лет опыта работы в автосервисе, из них 16 - ремонт Террано.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Вт ноя 27, 2018 6:35 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Полиуретан долго стоит,не трескается,не сжимается,но по моим ощущениям он действительно работает дубовее
_________________ 89149100463
|
Вт ноя 27, 2018 9:58 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
M.UsicНу вот что вы вот так вот сразу стали козырями та ,крыть та мои слова,та? Ну вот честно? Вы меня выручали пару раз и я этого совсем не забыл так то Ведь я не написал вам,слова нашего знаменитого поэта? УЧЁНЫХ МНОГО ,УМНЫХ МАЛО! Не написал! Я лишь скромно попросил вас,как то обосновать,ваши категорические утверждения,по установке сайлентов растяжки,не так ,как рекомендует букварь? И только то. Я что многого прошу? У меня,так то нет не технического,или верхнего ,как вы называете образования вапще! Но я ,как то так вышло езжу сам на поулеритане и ставлю его местным террановодам так то И они тоже не жалуются! Уточню,сайлент нижнего рычага,там ? Да! Там только оригинал! А во всем остальном полик ходит весьма хорошо! Это мой опыт,подтвержденный реальной многолетней эксплуатацией! С уважением!
|
Вс дек 02, 2018 7:17 am |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Воспользуюсь картинкой, кто-то здесь выкладывал : 1)Верхняя картинка относится к сайлентам БЕЗ армированного кольца внутри, такие ставились на 2WD, и сейчас почему-то продаются как "замена" для 4WD. - Чтобы наружная часть не "раздавливалась" при затяжке, шайбу надо перевернуть и наварить на нее бортик 3-5мм. 2)Нижняя картинка относится к установке ОРИГИНАЛЬНЫХ сайлентов в наши 4WD, армирующее кольцо я дорисовал красным цветом. Добавлено after 11 minutes 59 seconds:Вот фото 2-х ориг. сайлентов Нижние - Террано, Верхние предлагаются как замена для Террано, а реально они ATLAS/CONDOR (F22) и армированного кольца не имеют. Поскольку всех жаба душит покупать оригинал по 700руб, не ведитесь на более дешевые ориг. замены по 350руб., берите что-нибудь по 100 и ставьте с шайбами "с бортиком".
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Вт дек 04, 2018 3:31 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Вот тоже перетряс перед, в клюшках полиуретан уж четвёртый год ходит
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт фев 01, 2019 1:31 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
vital 23 rus Виталия не гневи чёрта Уйди саммзнаеш кубы Со своим уазовским мостом к чёртовой же бабушке!
|
Вт фев 05, 2019 5:47 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|