Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3841 ]  На страницу Пред.  1 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 257  След.
Ремонт передней подвески. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Находка Приморье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Торсионы снял с пятками. Болты не вынимаются никак. Мелкий болгарин с 125м диском не лезет. Или рычаг пильну если полезу снизу из ямы задрав в верх рычаг. Или пильну кронштейн рамы если пилить с верху опустив рычаг в низ. Может проблема в том что год 1989й? Могут рычаги отличаться?
Уже даже подумывал резать снизу плюнув на пропил в рычаге. Заварить не проблемма. В гараже три сварочных имеется. MMA, TIG, MIG)))


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
ну что сказать
лаит это не твои вариант
придется лесть во все тяшкие
т.е. у тя там все приржавело в усмерть
пилить сам рычаг не особо желательно
у меня было так же
если мне не изменяет память
то я спилил внутреннюю шляпку шпинделя за подлицо с рычагом,на которую пятка одевается
потом спереди срезал снаружи и внутри пропиливал
и с помощью лома и какои то матери отгибая чуть ,как то вытаскивал
маленькие болты греи пропаном и вытаскиваи,чтоб не мешали
а ты думал в сказку попал
нет у нас тут все по взрослому :roul: :0_o:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Находка Приморье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Да не о том я))) Не приржавело, а не пролазят болты никак. Болтаются, но не проходят они, упираются в кронштейн рамы. И диск на 125 не лезет никак чтоб ничего лишнего не задеть. Поэтому и не пойму как вы их турбинками режете)))


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
ну у меня напарник тупо спилил все эти болтики
поставил от карданов и ездит щасливыи
хочешь их оригинальные
в барахолке новые такие чел продает
я пилил маленькои 115
отжимал рычаг вверх до отказа
и вниз так же
вобщем тебе на месте виднеи ,как,!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Находка Приморье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Видимо так и буду делать. Просто в описании никто о такой проблеме не говорил. Думал что я что то не так делаю, хотя вроде испробовал все варианты. Всякое бывает, кажется все испробуешь а что то упустишь)))
Утром полезу снова под машину, сделаю фото как оно у меня...
А вообще я в ужасе от такой конструкции) У меня еще три машины. Грузовичек мазда титан, эскудо и газ 69)
На любой за день полностью разбирал, всю подвеску полностью перебирал за пару дней. А тут завис как нуб))))


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
я ж повторяю
это самое геморное место
и если шпиндель заржавел
а у тут у многих это было
то монголы очень сильно удивляются
и приходят в истерическое недоумение
какои же насыщеннои красотои
обладает их роднои язык!
поэтому ещё уточню
ставь токо оригинальныи саилент
никаких замен к едреням
и резиновые отбоиники на рычаги,тоже архиважно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Jane писал(а):
ставь токо оригинальныи саилент
никаких замен к едреням
и резиновые отбоиники на рычаги,тоже архиважно.
:roul: Чтоб через пол года опять не вспоминать лом и какую то матерь :ir: Отбойники спасут от поломки рычага, хоть он и выглядит мощно а ломается быстро :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Находка Приморье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Ставлю полиуретан. Болты новые уже нашел. Перед установкой обильно смажу чтоб в будущем был шанс вытащить без помощи болгарина)))


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Кто и какие шаровые и рулевые наконечники использует, какого бренда?
Ставил себе шаровые Qsten, хватило на 15 т.км. и все, все прилично люфтят. Наконечники 555 прошли столько же, умерли пыльники, соответственно и наконечники тоже. Поставил наконечники GMB, вообще рекорд, хватило на две недели и уже люфт. Я в шоке от качества дублей. Либо голимые подделки. С Qsten вообще проблем не было раньше, отлично ходили на всех авто.
Теперь ломаю голову, что взять???


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Ванчелло писал(а):
шаровые Qsten, Наконечники 555

езжу год в такой же конфигурации, езжу быстро, торможу мало, правда бездорожья немного, пробег на этом уже тысяч 40, пока эти детали целы.
по кьюстену в сети есть информация как отличить подделку.
гарантировано эти детали не поддельные можно брать в юникоме, они их в Россию поставляют

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 956
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Нижние шаровые Qsten отходили около 30 тысяч. До них ставил CTR. Отходили тысяч сорок. Цена на порядок меньше Qstenовских. Как говорят: Не всё то золото, что блестит..


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Usolchanin писал(а):
Нижние шаровые Qsten отходили около 30 тысяч. До них ставил CTR. Отходили тысяч сорок. Цена на порядок меньше Qstenовских. Как говорят: Не всё то золото, что блестит..

Склоняюсь пока что к CTR, цена 800 против 1800 за Qsten.
За такую сумму как-то не очень охото брать опять Qsten.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 956
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
У нас CTR нижние 1200шт. Рулевые наконечники тоже СТR пользуюсь. Уже вторую переборку рулевой. Первый раз отходили 40 тысяч, вторые прошли около 30 тысяч, и еще живые. Поменял только один наконечник, неделю назад, по причине порванное пыльника. Сам наконечник еще живой. Оставил для опытов.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 171
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Ванчелло писал(а):
Кто и какие шаровые и рулевые наконечники использует, какого бренда?
Ставил себе шаровые Qsten, хватило на 15 т.км. и все, все прилично люфтят. Наконечники 555 прошли столько же, умерли пыльники, соответственно и наконечники тоже. Поставил наконечники GMB, вообще рекорд, хватило на две недели и уже люфт. Я в шоке от качества дублей. Либо голимые подделки. С Qsten вообще проблем не было раньше, отлично ходили на всех авто.
Теперь ломаю голову, что взять???

Всё установил CTR , цена качество устраивает ...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Находка Приморье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передней подвески.
Ванчелло писал(а):
............

Теперь ломаю голову, что взять???


А может стоит проверить сайлентблоки? Уж слишком быстро все умерает. Свой когда покупал думал что подвеска в порядке. Реальное состояние выяснилось только после разбора. Полез менять внутренние пыльники приводов, ступицы снял целиком так как решил заодно и подшипники с сальниками заменить. И вот уже после полного газбора выяснилось что резинки тоже требуют замены. Хотя с виду были довольно бодрые.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3841 ]  На страницу Пред.  1 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 257  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB