Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3841 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 257  След.
Ремонт передней подвески. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1798
Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт подвески.
T-Rex
а пока гайка бежит на завинчевание витков 7-8 ... или даже больше ... по тяге
она разве не изнашивается ...

и второй вопрос .. если использовать фиксатор резьбы - поможет ?

_________________
Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1003
Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
Hard писал(а):
почему металл этих дистанционных втулок выбран прочнее чем металл кронштейна

Мягкую втулку при хорошей затяжке плющит.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 496
Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
Господа! Вы не поверите! Но для затяжки этих гаек - присутствуют ОПРЕДЕЛЕННЫЕ Моменты. :) А не до тех пор, пока ключ гнутся не начнет.

_________________
Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
golin писал(а):
Мягкую втулку при хорошей затяжке плющит.

Хорошая затяжка - это пока резьба на хвостовике тяги не "поплывет"? :so:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1003
Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
Верю что есть определенные моменты затяжки гаек,но за отсутствием динамометра тяну как подсказывает интуиция(18 лет за рулем) и лишь бы не сорвать.Как то я писал что выточенную втулку лучше немного закалить,к такому выводу я пришел после затяжки своих точеных втулок ,одна из которых после затяжки деформировалась.Но если перекалить втулка может и лопнуть.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт подвески.
LPV писал(а):
пока гайка бежит на завинчевание витков 7-8 ... или даже больше ... по тяге
она разве не изнашивается ...

Гораздо сильнее она изнашивается, свинчиваясь назад по грязной резьбе. Песочек моментально приводит втулку в негодность.
LPV писал(а):
если использовать фиксатор резьбы - поможет ?

Поможет. Но смотря где. У обоих способов есть достоинства и недостатки - в зависимости от конкретных условий они друг друга перевешивают.
В частности, на компрессионной тяге я бы не стал клей-фиксатор использовать - доступ к гайке затруднен, даже накидным ключом-петлей ее бывает очень нелегко сорвать. Там, в моем представлении - только "нейлон", да еще перед сборкой резьбу обильно медной или керамической монтажной пастой намазать, чтобы года через 3 без особых проблем отвернулась.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 913
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
SovietTwins писал(а):
Господа! Вы не поверите! Но для затяжки этих гаек - присутствуют ОПРЕДЕЛЕННЫЕ Моменты.

Ты не поверишь! Но ни в одном из мануалов я не нашел моментов затяжек этих гаек :yes:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
Hard писал(а):
Ты не поверишь! Но ни в одном из мануалов я не нашел моментов затяжек этих гаек

Плохо искал. Как минимум, у WD21 на стр. FA-37 он дается. 114-147 Nm.
Кстати, и на твой нашел. Мануал 2004 года, FA-29. 118-157 Nm.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1798
Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт подвески.
T-Rex
Цитата:
Там, в моем представлении - только "нейлон"

Тоесть не оригинал а подобрать самоконтрящуюся гайку в магарине крепежа.
Тогда вопрос какую жесткость брать, стандартные 8.8 везде есть, их хватит ?

_________________
Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт подвески.
LPV писал(а):
стандартные 8.8 везде есть, их хватит ?

Хватит. Лишь бы вообще упрочненной была, а не "пистилиновой". Впрочем, родная гайка на Exist'е от 60 рублей стоит (сейчас посмотрел), так что тоже не проблема.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1798
Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт подвески.
T-Rex
гайки там без резинки или нейлона стоят ... покрайней мере у меня
Цитата:
Хватит. Лишь бы вообще упрочненной была, а не "пистилиновой".

как можно проверить жесткость в бытовых условиях ? зубилом ее потыкать или попилить ?

_________________
Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 913
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
Я по привычке в раздел SDS слазал и этим ограничился :oops:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 913
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт подвески.
LPV
Лучше закажи оригинальные и не заморачивайся, 200-300 руб не та сумма, из-за которой стоит совковые детали подбирать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1798
Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт подвески.
Hard
я не ради денег ради интереса тему поднял ...

вы меняли все 3 гайки на тяге рычага ?
по мануалу там вообще почти все гайки передка под замену

_________________
Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт подвески.
LPV писал(а):
вы меняли все 3 гайки на тяге рычага ?

В реальности у меня 2 гайки, крепящие тягу к рычагу, замены не потребовали. На свои болты они накручивались настолько туго, что сомнений в их "самоконтровке" просто не было. В крайнем случае под них можно и пару капель "разборного" фиксатора резьбы нанести.
Только не перестараться с количеством фиксатора, не приклеивать насмерть всю резьбу. А то я их при откручивании сумел стронуть только силовым кованым воротком с метровой трубой-удлинителем (более слабые воротки просто гнулись). Еще бы немного - и без нагрева гаек газовым резаком не обошлось бы (а вот после этого безусловно все гайки под замену).
По части колхозных вариантов - наворачиваем родную гайку, следом за ней пусть и "пластилиновую", но новую самоконтрящуюся (или даже обычную, положив меж ними гровер). Там по всем трем точкам запас длины резьбовой части позволяет так сделать.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3841 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 257  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB