Автор |
Сообщение |
LPV
Сообщений: 1798 Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт подвески.
T-Rex а пока гайка бежит на завинчевание витков 7-8 ... или даже больше ... по тяге она разве не изнашивается ...
и второй вопрос .. если использовать фиксатор резьбы - поможет ?
_________________ Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000
|
Вт авг 03, 2010 8:39 pm |
|
|
golin
Сообщений: 1003 Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
Мягкую втулку при хорошей затяжке плющит.
|
Вт авг 03, 2010 9:41 pm |
|
|
SovietTwins
Сообщений: 496 Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
Господа! Вы не поверите! Но для затяжки этих гаек - присутствуют ОПРЕДЕЛЕННЫЕ Моменты. А не до тех пор, пока ключ гнутся не начнет.
_________________ Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.
|
Вт авг 03, 2010 10:16 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
Хорошая затяжка - это пока резьба на хвостовике тяги не "поплывет"?
|
Ср авг 04, 2010 12:06 am |
|
|
golin
Сообщений: 1003 Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
Верю что есть определенные моменты затяжки гаек,но за отсутствием динамометра тяну как подсказывает интуиция(18 лет за рулем) и лишь бы не сорвать.Как то я писал что выточенную втулку лучше немного закалить,к такому выводу я пришел после затяжки своих точеных втулок ,одна из которых после затяжки деформировалась.Но если перекалить втулка может и лопнуть.
|
Ср авг 04, 2010 1:17 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт подвески.
Гораздо сильнее она изнашивается, свинчиваясь назад по грязной резьбе. Песочек моментально приводит втулку в негодность. Поможет. Но смотря где. У обоих способов есть достоинства и недостатки - в зависимости от конкретных условий они друг друга перевешивают. В частности, на компрессионной тяге я бы не стал клей-фиксатор использовать - доступ к гайке затруднен, даже накидным ключом-петлей ее бывает очень нелегко сорвать. Там, в моем представлении - только "нейлон", да еще перед сборкой резьбу обильно медной или керамической монтажной пастой намазать, чтобы года через 3 без особых проблем отвернулась.
|
Ср авг 04, 2010 1:23 am |
|
|
Hard
Сообщений: 913 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
Ты не поверишь! Но ни в одном из мануалов я не нашел моментов затяжек этих гаек
|
Ср авг 04, 2010 2:24 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
Плохо искал. Как минимум, у WD21 на стр. FA-37 он дается. 114-147 Nm. Кстати, и на твой нашел. Мануал 2004 года, FA-29. 118-157 Nm.
|
Ср авг 04, 2010 9:50 am |
|
|
LPV
Сообщений: 1798 Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт подвески.
T-RexТоесть не оригинал а подобрать самоконтрящуюся гайку в магарине крепежа. Тогда вопрос какую жесткость брать, стандартные 8.8 везде есть, их хватит ?
_________________ Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000
|
Ср авг 04, 2010 10:15 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт подвески.
Хватит. Лишь бы вообще упрочненной была, а не "пистилиновой". Впрочем, родная гайка на Exist'е от 60 рублей стоит (сейчас посмотрел), так что тоже не проблема.
|
Ср авг 04, 2010 10:22 am |
|
|
LPV
Сообщений: 1798 Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт подвески.
T-Rexгайки там без резинки или нейлона стоят ... покрайней мере у меня как можно проверить жесткость в бытовых условиях ? зубилом ее потыкать или попилить ?
_________________ Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000
|
Ср авг 04, 2010 1:07 pm |
|
|
Hard
Сообщений: 913 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Лопнули чашки на креплении тяге сжатия к раме
Я по привычке в раздел SDS слазал и этим ограничился
|
Ср авг 04, 2010 2:15 pm |
|
|
Hard
Сообщений: 913 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт подвески.
LPV Лучше закажи оригинальные и не заморачивайся, 200-300 руб не та сумма, из-за которой стоит совковые детали подбирать.
|
Ср авг 04, 2010 2:18 pm |
|
|
LPV
Сообщений: 1798 Откуда: Шелехов, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт подвески.
Hard я не ради денег ради интереса тему поднял ...
вы меняли все 3 гайки на тяге рычага ? по мануалу там вообще почти все гайки передка под замену
_________________ Сафари шноркель, бодик +6 см, -4 см пилинг передних арок :), резина Maxxis Bighorn 32/11,5/15 ET-27, ComeUP 9000
|
Ср авг 04, 2010 3:15 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт подвески.
В реальности у меня 2 гайки, крепящие тягу к рычагу, замены не потребовали. На свои болты они накручивались настолько туго, что сомнений в их "самоконтровке" просто не было. В крайнем случае под них можно и пару капель "разборного" фиксатора резьбы нанести. Только не перестараться с количеством фиксатора, не приклеивать насмерть всю резьбу. А то я их при откручивании сумел стронуть только силовым кованым воротком с метровой трубой-удлинителем (более слабые воротки просто гнулись). Еще бы немного - и без нагрева гаек газовым резаком не обошлось бы (а вот после этого безусловно все гайки под замену). По части колхозных вариантов - наворачиваем родную гайку, следом за ней пусть и "пластилиновую", но новую самоконтрящуюся (или даже обычную, положив меж ними гровер). Там по всем трем точкам запас длины резьбовой части позволяет так сделать.
|
Ср авг 04, 2010 4:16 pm |
|
|