Автор |
Сообщение |
Lubitel 32
Сообщений: 52
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
коробочки на перед прикупил но вот зараза CTR в разных коробках. это чо у них дизайн коробки изменился. или какая то левая муть затесалась.
_________________ Nissan Mistral R20 TD27B-ETI 2.7 AT. цвет кузов DR2 салон K головной свет круглые фары.
|
Вт май 18, 2021 6:15 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
|
Вт май 18, 2021 7:47 pm |
|
|
Lubitel 32
Сообщений: 52
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
memorex2x СПС. Судя по инфе, это разные годы. Голограмма и надпись Q-Мax самая ранняя(нижний правый угол), затем просто QR на коробке(верхний правый угол), и самые новые QR на коробке и наклейке(левая сторона)
_________________ Nissan Mistral R20 TD27B-ETI 2.7 AT. цвет кузов DR2 салон K головной свет круглые фары.
|
Вт май 18, 2021 8:09 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Я никого ни к чему не призываю, каждый в праве решать сам. Сам такое бы не купил и вернул продавцу, старое или новое не знаю. Знаю что потраченные деньги и по два часа на сторону замены шаровых и рулевых мне дороже....... а такой непонятный продукт может попросить снова замены очень скоро, а может и десять лет проходит. лотерея.....
|
Вт май 18, 2021 11:07 pm |
|
|
Lubitel 32
Сообщений: 52
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Когда выбор только между Linx и CTR корейцы предпочтительнее. Linx частенько разрывает пыльник на морозе, а применяемая с завода смазка смывается водой, результат хруст шаровой опоры. CTR ничем не примечательная шаровая без космических технологий за эти деньги требовать большего странно. Раньше ставил Sankei(555) но их труднее найти(много подделок из КНР)
_________________ Nissan Mistral R20 TD27B-ETI 2.7 AT. цвет кузов DR2 салон K головной свет круглые фары.
|
Ср май 19, 2021 1:19 am |
|
|
Lubitel 32
Сообщений: 52
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
В ходе ремонта обнаружил что болты на нижнюю шаровую разные. Видимо с завода они все таки были все как на подбор одинаковые. Но в ходе жизни потери восполнили случайными болтами например карданными от отечественных авто. Один и вовсе белый кетайский с крупной резьбой(водопроводный) Вопрос а какие стояли с завода М10х1,25 или М10х1,5. Хочется поставить наиболее близкие к заводским болты.
PS: для снятия шаровых в виду поломки специализированного съемника. использую обычный двухлапый от сервис ключ.
_________________ Nissan Mistral R20 TD27B-ETI 2.7 AT. цвет кузов DR2 салон K головной свет круглые фары.
|
Сб май 22, 2021 8:20 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Болты идут в комплекте с шаровой. М10х1,25...... чем меньше шаг, тем больше выдерживает нагрузку
|
Сб май 22, 2021 11:03 pm |
|
|
Lubitel 32
Сообщений: 52
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Самый близкий аналог из дешевых и проверенных можно купить новыми что нашел это болт от амортизатора на ВАЗ 2101/07 и еще болт крепления полуоси от ВАЗ 2123(Шнива) Есть еще крышка КПП КАМАЗ М10х1,25х50 Почему именно эти? Их можно достать в любой даже самой захудалой глубинке где о Мистрале никто не слышал. Гайки тоже можно в жигулевском магазе взять. все они должны соответствовать DIN 960/961 и прочность 8,8/10,9(то есть не из пластичных сталей).
_________________ Nissan Mistral R20 TD27B-ETI 2.7 AT. цвет кузов DR2 салон K головной свет круглые фары.
|
Вс май 23, 2021 11:06 pm |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Кто-то сталкивался с такой проблемой и как её решал? Думал, что для каждого отверстия своя закладная гайка, вырежу слизанную, приварю новую и всех делов-то, да не тут-то было. Теперь вот думаю, что дальше делать?
|
Вс авг 22, 2021 7:56 pm |
|
|
Lubitel 32
Сообщений: 52
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
LVV1957 как я понимаю это кронштейн верхнего рычага. И классика жанра о благих намерениях и последствиях таковых. Вариантов несколько 1.купить сегмент с тотала и сварить. 2.найти токаря сходить к нему с пластиной и заказать у него аналогичную деталь. В любом случае варить только полуавтоматом под газ с соблюдением температур чтоб не повело и не было перекала. иначе в месте сварки начнет трескаться паутинкой и этот процесс необратим. Так место нагруженное при диагонали вырвет. Размеры и расстояние дырок заданы таковыми в оси кронштейна, ошибешься с высотой будут проблемы со сходразвалом.
_________________ Nissan Mistral R20 TD27B-ETI 2.7 AT. цвет кузов DR2 салон K головной свет круглые фары.
|
Вс авг 22, 2021 11:21 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
вваривай новую акладную. Добавлено after 33 seconds: вваривай новую акладную.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн авг 23, 2021 12:42 am |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
А если часть пластины с сорванной резьбой попробовать обрезать болгаркой, и вместо неё к раннее вырезанному куску металла с отверстием приварить гайку в качестве закладной? Как такой вариант?
|
Пн авг 23, 2021 10:03 am |
|
|
Lubitel 32
Сообщений: 52
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
Низя так. Оба отверстия на одной пластине не просто так а для соосности верхнего и нижнего рычага. Если ошибешься по высоте будет неестественный ход и выламывать начнет шаровую.
_________________ Nissan Mistral R20 TD27B-ETI 2.7 AT. цвет кузов DR2 салон K головной свет круглые фары.
|
Пн авг 23, 2021 10:14 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт передней подвески.
дырку заварить п/а,затем просверлить и нарезать резьбу.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пн авг 23, 2021 12:00 pm |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передней подвески.
п/а нет в наличии, да и геморно,как мне кажется, это занятие. Нужно ведь проварить полностью это отверстие, затем угадать с центром и уклоном при сверлении, так как часто при сверлении вручную сверло убегает в сторону. Я все таки склоняюсь к своему варианту: на сто приварить в качестве закладной гайку п/а (можно две для увеличения резьбы). затем всё собрать на месте, прикрутить рычаг и шаровую, прихватить по углам вырезанный кусок с закладной, разобрать и не спеша. чтобы не перегреть, проварить инвертором, который есть в наличии. Часть мешающей планки, естественно отрезать болгаркой и так же для усиления приварится к оставшейся. Я понимаю, что здесь нагрузки не хилые, но я как то же ездил 7 лет с сорванной резьбой ( её купил такой) и болт там держался на честном слове.
|
Пн авг 23, 2021 3:53 pm |
|
|