Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3841 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 257  След.
Ремонт передней подвески. 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка усилителя маятникого рычага и сход-развал
Troll писал(а):
Смотря какой усилитель. Если крепится поверх маятника - тогда точно не надо. Если между маятником и рамой - я б съездил по крайней мере проверил... :ag:

Проверить никогда не повредит. Но по идее, усилитель, подкладываемый между рамой и кронштейном маятникового рычага (конструкция, как у Calmini) никак не должен повлиять на сход-развал.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Набросал кинематическую схемку. Может угол D будет незначительный и я сгущаю краски, но ИМХО проверить все ж стоит. S - толщина усилителя. :B


Вложения:


_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 359
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо огромное за статью. :yes: :yes: :yes

После того как чуть не пнул Рено поехал на диагностику.

Ездил на диагностику подвески и просил проверить тормоза...

По подвеске: сайленты живы, согнута тяга стабилизатора - поэтому гремит

По тормозам - задние не работают напрочь - износ колодок, тормозных цилиндров.
При прверке амортизаторов (бред какойто) показало, что передние живы на 25 и 18 % при норме 40. А я менял передние аморты в ноябре. Не может быть, чтобы они так быстро и одинакого умерли :(

Запцацки обошлись в 100 уе - в чт буду менять.
Хочу поменять пружины и мучаюсь - или от Нивы по 17 уе пара или за 100 уе пара родных.

До этого год стояли от жигулей

_________________
2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Саша Минск писал(а):
Хочу поменять пружины и мучаюсь - или от Нивы по 17 уе пара или за 100 уе пара родных.

До этого год стояли от жигулей

Ставь родные дешевле выйдет.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
Саша Минск писал(а):
Хочу поменять пружины и мучаюсь - или от Нивы по 17 уе пара или за 100 уе пара родных.

До этого год стояли от жигулей

Ставь родные дешевле выйдет.


Если не возить мешки с картошкой или полный комплект пассажиров моего телосложения ( :P ) то на пару лет точно хватит (у меня стоят уже больше года, пока все нормально). Хотя естественно родные всегда лучше, все дело в деньгах.

С тезкой по п. 4 работы не согласен. Балку торсиона снимать не надо. После полного ослабления регулировочной гайки торсиона и снятии гаек с крепления пятки торсиона (она как раз садится на грани болта нижнего сайлента, 2 шт на каждом) пятка при "Легком постукивании" снимается с болта за счет люфта образовавшегося в балке и торсионы просто опускаются на землю или подвязываются к днищу.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Саша Минск писал(а):
Хочу поменять пружины и мучаюсь - или от Нивы по 17 уе пара или за 100 уе пара родных.

До этого год стояли от жигулей


У меня стоят от Шнивы. олтора года - полет номальный...

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
С тезкой по п. 4 работы не согласен. Балку торсиона снимать не надо. После полного ослабления регулировочной гайки торсиона и снятии гаек с крепления пятки торсиона (она как раз садится на грани болта нижнего сайлента, 2 шт на каждом) пятка при "Легком постукивании" снимается с болта за счет люфта образовавшегося в балке и торсионы просто опускаются на землю или подвязываются к днищу.[/quote]

Ты прав балку я не снимал торсионы открутились легко и я их просто вывесил в гнезде.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 856
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение слегка не в тему
GinC писал(а):
Подумай об подушках кузова. И петлях дверей.


Собираюсь поднимать 2-е подушки. Вопрос к тем, кто это проделывал - как определить их изначальное положение?
Честно признаю, в книгу по этому поводу ещё не заглядывал :)

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 359
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Поменял я задние тормоза, пружины, стабилизаторы - кайф, задней подвески не слышно. За запчасти отдал 100 уе, за работу 45. Пружины воткнул от нивы, попа чуть приподнялась. Тормозит - супер, задней подвески вообще не очучается :yes: !

Появился писк при торможении и на кочках на малой скорости. Буду смотреть торсионы, а так - не понятно от куда, мастер ломает голову!

В планах - на пескоструй, затем антикор, затем заварить дырки в раме. Варить я так понял нужно поднимать машину на подъемнике за раму и в таком положении варить и усиливать.

Посмотрел подушки - вроде в норме, А КАК УЗНАТЬ ПРОСЕЛИ ПОДУШКИ ИЛИ НЕТ??? :heap:

_________________
2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 206
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
чтобы не открывать новую тему спрошу тут: решил поменять сайлентблоки тяги расстяжки, на экзисте вт такую картинку выдает, впринципе и у меня сейчас такие же стоят, но вот сегодня купил и теперь сомневаюсь, вопрос вот в чем
экзистовский вариант выглядит как на фото, тот что продали мне вместо небольшой втулочки резиновой на конце имеет просто как бы скос, вот и думаю правильно ли мне подобрали запчасть или все таки ошиблись??? Просто не охото заехать на яму а потом узнать что нужно опять в магаз дуть и менять резинки(((


Вложения:


_________________
VG-30, мех, 93 г.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
saha писал(а):
чтобы не открывать новую тему спрошу тут: решил поменять сайлентблоки тяги расстяжки, на экзисте вт такую картинку выдает, впринципе и у меня сейчас такие же стоят, но вот сегодня купил и теперь сомневаюсь, вопрос вот в чем
экзистовский вариант выглядит как на фото, тот что продали мне вместо небольшой втулочки резиновой на конце имеет просто как бы скос, вот и думаю правильно ли мне подобрали запчасть или все таки ошиблись??? Просто не охото заехать на яму а потом узнать что нужно опять в магаз дуть и менять резинки(((


неплохо было бы фотки выложить купленных втулок

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 206
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
и еще если мне память не изменяет - большое основание сайлента прямое без углубления, а на проданном мне так же имеется как бы ямочка, но на сколько я помню там шайба прижимная ровная ведь, или я ошибаюсь?

_________________
VG-30, мех, 93 г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
saha писал(а):
и еще если мне память не изменяет - большое основание сайлента прямое без углубления, а на проданном мне так же имеется как бы ямочка, но на сколько я помню там шайба прижимная ровная ведь, или я ошибаюсь?


Если мне память не изменяет, то на моих (ниссановских) основание было ровное.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 206
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
вот оно фото, извиняюсь за качество((( и на задней стенки почти такой же скос только во внутрь что и на вшеней, то есть задняя стенка не прямая а вогнутая внтурь, теперь у меня все больше сомнений по поводу купленного сайлента (один вид сбоку, другой вид задней стенки, в ней и есть углубление)


Вложения:



_________________
VG-30, мех, 93 г.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
saha писал(а):
вот оно фото, извиняюсь за качество((( и на задней стенки почти такой же скос только во внутрь что и на вшеней, то есть задняя стенка не прямая а вогнутая внтурь, теперь у меня все больше сомнений по поводу купленного сайлента (один вид сбоку, другой вид задней стенки, в ней и есть углубление)


ИМХО, что-то какой то левый сайлент... а может от другого авто и из другого места... в Теранчике такого точно нет.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3841 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 257  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB