Активные темы
Ремонт передней подвески.
Автор |
Сообщение |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка усилителя маятникого рычага и сход-развал
Проверить никогда не повредит. Но по идее, усилитель, подкладываемый между рамой и кронштейном маятникового рычага (конструкция, как у Calmini) никак не должен повлиять на сход-развал.
|
Пн апр 23, 2007 4:29 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Набросал кинематическую схемку. Может угол D будет незначительный и я сгущаю краски, но ИМХО проверить все ж стоит. S - толщина усилителя.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пн апр 23, 2007 5:37 pm |
|
|
Саша Минск
Сообщений: 359 Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Спасибо огромное за статью. :yes
После того как чуть не пнул Рено поехал на диагностику.
Ездил на диагностику подвески и просил проверить тормоза...
По подвеске: сайленты живы, согнута тяга стабилизатора - поэтому гремит
По тормозам - задние не работают напрочь - износ колодок, тормозных цилиндров.
При прверке амортизаторов (бред какойто) показало, что передние живы на 25 и 18 % при норме 40. А я менял передние аморты в ноябре. Не может быть, чтобы они так быстро и одинакого умерли
Запцацки обошлись в 100 уе - в чт буду менять.
Хочу поменять пружины и мучаюсь - или от Нивы по 17 уе пара или за 100 уе пара родных.
До этого год стояли от жигулей
_________________ 2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21
|
Вт апр 24, 2007 11:09 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Ставь родные дешевле выйдет.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Ср апр 25, 2007 7:57 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Если не возить мешки с картошкой или полный комплект пассажиров моего телосложения ( ) то на пару лет точно хватит (у меня стоят уже больше года, пока все нормально). Хотя естественно родные всегда лучше, все дело в деньгах.
С тезкой по п. 4 работы не согласен. Балку торсиона снимать не надо. После полного ослабления регулировочной гайки торсиона и снятии гаек с крепления пятки торсиона (она как раз садится на грани болта нижнего сайлента, 2 шт на каждом) пятка при "Легком постукивании" снимается с болта за счет люфта образовавшегося в балке и торсионы просто опускаются на землю или подвязываются к днищу.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Ср апр 25, 2007 10:16 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
У меня стоят от Шнивы. олтора года - полет номальный...
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Чт апр 26, 2007 3:53 am |
|
|
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
С тезкой по п. 4 работы не согласен. Балку торсиона снимать не надо. После полного ослабления регулировочной гайки торсиона и снятии гаек с крепления пятки торсиона (она как раз садится на грани болта нижнего сайлента, 2 шт на каждом) пятка при "Легком постукивании" снимается с болта за счет люфта образовавшегося в балке и торсионы просто опускаются на землю или подвязываются к днищу.[/quote]
Ты прав балку я не снимал торсионы открутились легко и я их просто вывесил в гнезде.
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Чт апр 26, 2007 5:53 am |
|
|
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
слегка не в тему
Собираюсь поднимать 2-е подушки. Вопрос к тем, кто это проделывал - как определить их изначальное положение?
Честно признаю, в книгу по этому поводу ещё не заглядывал
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
Чт апр 26, 2007 2:04 pm |
|
|
Саша Минск
Сообщений: 359 Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Поменял я задние тормоза, пружины, стабилизаторы - кайф, задней подвески не слышно. За запчасти отдал 100 уе, за работу 45. Пружины воткнул от нивы, попа чуть приподнялась. Тормозит - супер, задней подвески вообще не очучается !
Появился писк при торможении и на кочках на малой скорости. Буду смотреть торсионы, а так - не понятно от куда, мастер ломает голову!
В планах - на пескоструй, затем антикор, затем заварить дырки в раме. Варить я так понял нужно поднимать машину на подъемнике за раму и в таком положении варить и усиливать.
Посмотрел подушки - вроде в норме, А КАК УЗНАТЬ ПРОСЕЛИ ПОДУШКИ ИЛИ НЕТ???
_________________ 2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21
|
Вт май 01, 2007 8:02 am |
|
|
saha
Сообщений: 206 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
чтобы не открывать новую тему спрошу тут: решил поменять сайлентблоки тяги расстяжки, на экзисте вт такую картинку выдает, впринципе и у меня сейчас такие же стоят, но вот сегодня купил и теперь сомневаюсь, вопрос вот в чем
экзистовский вариант выглядит как на фото, тот что продали мне вместо небольшой втулочки резиновой на конце имеет просто как бы скос, вот и думаю правильно ли мне подобрали запчасть или все таки ошиблись??? Просто не охото заехать на яму а потом узнать что нужно опять в магаз дуть и менять резинки(((
_________________ VG-30, мех, 93 г.
|
Пн май 07, 2007 12:40 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
неплохо было бы фотки выложить купленных втулок
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн май 07, 2007 12:52 pm |
|
|
saha
Сообщений: 206 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
и еще если мне память не изменяет - большое основание сайлента прямое без углубления, а на проданном мне так же имеется как бы ямочка, но на сколько я помню там шайба прижимная ровная ведь, или я ошибаюсь?
_________________ VG-30, мех, 93 г.
|
Пн май 07, 2007 12:53 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Если мне память не изменяет, то на моих (ниссановских) основание было ровное.
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн май 07, 2007 12:58 pm |
|
|
saha
Сообщений: 206 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
вот оно фото, извиняюсь за качество((( и на задней стенки почти такой же скос только во внутрь что и на вшеней, то есть задняя стенка не прямая а вогнутая внтурь, теперь у меня все больше сомнений по поводу купленного сайлента (один вид сбоку, другой вид задней стенки, в ней и есть углубление)
_________________ VG-30, мех, 93 г.
|
Пн май 07, 2007 1:44 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
ИМХО, что-то какой то левый сайлент... а может от другого авто и из другого места... в Теранчике такого точно нет.
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн май 07, 2007 1:46 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|