Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3841 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 257  След.
Ремонт передней подвески. 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 359
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Ремонт передней подвески.
С обираюсь перебрать подвеску. Заказал пружины, наверное нужно менять сайлент-блоки. Расскажите, что еще меняется и ориентировочная стоимость запчастей. Цены у нас одинаковые: Пружины - по 50 уе, Сайленты по 24 уе.

Покатался на Сузуке гранд витара, так там нечего не гремит. Легковая машина (нормальная) переезжает через ж/д пути - только шёрхот. У меня же - будто ведро с гирями везешь. Хотя ябы не сказал, что что то сломано - возил на диагностику - сказали все ОК :( . Ниче не понимаю, а может сравнить нет с чем???

Всеже, плиз, распишите - что вообще меняется, и что влияет на тихоходность.

_________________
2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
шумка влияет...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Подумай об подушках кузова. И петлях дверей.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 359
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Про подушки уже думал, даже тут вопросы задавал. Буду менять, т к зимой скрипела панель, сильно. А втулки я поменял (Стало чууууууууууууть лучьше)

_________________
2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт подвески.
Саша Минск писал(а):
С обираюсь перебрать подвеску. Заказал пружины, наверное нужно менять сайлент-блоки. Расскажите, что еще меняется и ориентировочная стоимость запчастей. Цены у нас одинаковые: Пружины - по 50 уе, Сайленты по 24 уе.

Если всёрьез надумаешь перекидывать подвеску могу подсказать по передку, месяц назад всё перетряхнул. есть и пара фото.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 359
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alex G, буду очень признателен! По передку уже поменял недавно амортизаторы SACHS, рулевые наконечники, тормозные диски. Что еще меняют? Неделю назад влетел левым передним колесом в открытый канализационный люк, удар был па кузову. После этого стало попискивать спереди :cry:

_________________
2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Саша Минск писал(а):
Alex G, буду очень признателен! По передку уже поменял недавно амортизаторы SACHS, рулевые наконечники, тормозные диски. Что еще меняют? Неделю назад влетел левым передним колесом в открытый канализационный люк, удар был па кузову. После этого стало попискивать спереди :cry:


Самое шумное в передней подвеске у меня - тормозные колодки и суппорта. Бренчат и звякают как на старом москвиче. Сделать ничего не могу и уже перестал что либо делать. В остальном подвеска НЕ ШУМИТ И НЕ ДОЛЖНА ШУМЕТЬ. Если нормальные передние реактивные тяги с резинками то управляемость, гашение различных ударов ничуть не хуже чем на жигулях. С нормальными амиками ямы шириной до 20 см вообще не замечаешь (не говоря уже а рельсах.
Задняя подвеска на Терранке по моему вааще лишена голоса от природы. Даже на раздолбаных сайлентах ничего не стучит. Стучат, и сильно задние два ряда подушек, а точнее их полное отсутствие. Характерный стук появляется при переезде лещачих полицейских на съезде.
Лично я бы начал с ревизии резинок горизонтальных и вертикальных тяг устойчивости передней подвески. Затем проверил бы состояние направляющих тормозных суппортов и наличие противодребезжащих пластинок на колодках.
Да и вообще посмотрел бы состояние всех тормозов.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 359
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alex, а ты менял у себя подушки?

_________________
2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Саша Минск писал(а):
Alex, а ты менял у себя подушки?


Да, две второго ряда (от морды) и по левой стороне последнюю и предпоследнюю. Менял не сами подушки (слава богу живы) а их крепеж. Он сцуко сгнивает напрочь, подушки проседают и на кочках кузов начинает стучать по раме. У нас цена работы по замене крепежа очень сильно колеблется и доходит до 100 $ за одну подушку.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 359
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Алекс, а ты можешь сфотографировать этот крепеж, может у меня тоже самое (Хотя машина 92 года и думаю, што подушке трындец за столько лет). Опиши, если не сложно сам процес.

А то у меня такие мастера - скажу какпать асфальт - будут капать асфальт :ir: , зато дешевле, чем на автосервисе.

_________________
2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Перед ремонтом скачал отчёт об этой работе правда не помню откуда так что приношу автору извенения за плагиат:
ЗАПЧАСТИ:
1 Сайленты верхних рычагов 4шт.
2 Шайбы сайлентов верхних рычагов (внутренние) - (тут решайте сами - может не
понадобятся, но при попытке выбить обойму, я лично две шайбы испохабил
- лучше найти их заранее)
3 Верхние шаровые (по необходимости) - я одну менял ввиду порванного
пыльника и неизвестной истории (больно ржавая гайка на ней была, в
сравнение со всеми остальными :) - хотя отдаю должное - люфтить не
люфтила - теперь запасная :))
4 Нижние шаровые (по необходимости) - у меня они ок - оставил старые.
5 Сайлентблоки на "растяжке" нижнего рычага. 4шт.
6 Внутренние втулки сайлентов на "растяжке" (В зависимости от
состояния вашего авто - если нет "чашек" на раме в месте крепления
растяжек - однозначно, они вам понадобятся)
7 Сайлентблоки передних нижних рычагов 2шт. (Настоятельно рекомендую брать
хорошие, не повторять моей ошибки - стоят относительно недорого -
менять ОЧЕНЬ геморойно!)
8 Болты сайлентблоков переднего нижнего рычага. 2шт (Отдельная песня,
кто-то скажет "нафига?" - я скажу так, я бы не пожалел 400р за новые
болты - Просто так они не вылезут - если вылезут - зачем вы полезли в
этот узел ? :) срезав их маленькой болгаркой, вы сэкономите кучу
времени и сил. В Новосибирске найти болты "в наличии" не удалось, на
разборках эти болты обычно пилят... под заказ 2 недели - если машина
на ходу срок не большой, а оставить машину на приколе на 2 недели из-за
болта удовольствие невеликое)
9 Резинки стойки СПУ 4шт. (по необходимости)
10 Втулки СПУ 2шт. (по необходимости)
11 Одноразовые гайки (на 22 с мелкой резьбой. Я затарился гайками
жиговских шаровых (6р) и менял старые гайки на новые, где возможно
для эстетического удовольствия :) - они по задумке одноразовые - всего
таких гаек в подвеске 6шт (2 на растяжке, 1 на болту нижнего переднего
сайлента - с каждой стороны))
12 Если у вас нет "чашек" в месте крепления растяжек к раме, - они вам полюбому
понадобятся. Внутренний диаметр ~60мм. Высота около 5-10мм (я сделал 20 :)
- пока никто не сказал, что зря, может и правда зря - как скажут отпилю :)
- чашек надо 4шт. хотя мой отец категорически отказался варить с обратной
стороны кронштейна - "пламя отшибает" так он сказал - я обошелся
двумя.
По-моему с по запчастям всё, дополнительно смотрите пыльники ШРУСов,
отбойники, колодки, резинки суппортов, тормозного цилиндра и пр. мелочевку.
Возможно, понадобятся новые "растяжки" на нижние рычаги, я бы до ремонта разузнал где
её-таки можно прикупить - однако, тоже дефицит .

ИНСТРУМЕНТ:
1 Если у вас нет "чашек" в месте крепления растяжек к раме, вам
понадобится сварка.
2 Горелка. Любая - сайленты я выжигал ацетиленом, хотя, думаю, обычная
бензиновая тоже подошла б. Ну в принципе, если с горелкой полная
засада можно и обойтись - высверлить сайленты, хотя это, конечно,
извращение.
3 Кувалда. :) я юзал 2х килограммовую... в принципе достаточно.
4 Съемники - отдельная тема - лично я использовал 2 съемника сайлентов
нивы и сайлентов москвича. Выбирал по нижнему сайлентблоку.
Тут оговорюсь, пользовать по прямому назначению их довольно затруднительно -
диаметры не 100% подходят, расчётные усилия меньше, но без них не
знаю, чтоб делал.
Сомневаюсь, что вам удастся найти калёные съёмники, но я рекомендовал
бы именно их. На моих болты просто гнулись! 8-0 Всё-таки перед
покупкой шаркните надфилёчком по болтам съёмников ;)
Будете менять шаровые подбирайте съёмники шаровых.
5 Ключи всех мастей, желательно еще мощный здоровый ключ на 22 -
пригодится однозначно :)
6 WD'шка. Безусловно пригодится - за неделю, что я стоял на ремонте
гараж просто пропах ей :))
7 Ножовка ручная по металлу. (Выпиливать внутреннюю обойму сайлентов)
8 Смазки, преобразователь ржавчины, шкурка, грунтовка, антикор -
последние пункты на любителя :) - я любитель - надо ж как-то показывать
незнающим результаты ремонта :)

Итак по спискам пробежались - всё есть приступаем:

1 Ослабляем гайки на передних колёсах и вывешиваем передок.
Предварительно задние колёса конечно же фиксируем.
Вывешенную машину тщательно страхуем.

2 Откручиваем анкерные болты торсионов (не поленитесь промерить
насколько они затянуты), откручиваем трубочку сапуна от
поперечины рамы.

3 Снимаем колёса, откручиваем торсионы от нижних рычагов. (Без ВэДэшки
явно не обойтись)

4 Откручиваем поперечину рамы, стуча кувалдочкой по ней сверху, снимаем
поперечину вместе с торсионами. (Почти наверняка торсионы не захотят
отлипать от рычагов - настаивайте, применяя "весомый аргумент" :))

5 Снимаем защиту, снимаем СПУ (можно обойтись, но без
него удобнее, тем более, наверняка, придётся приварить шайбы в местах
крепления стоек СПУ к рычагам)

6 Гайки сайлентов верхнего рычага рекомендую ослабить еще на машине.

7 Снимаем верхние рычаги - с ними относительно просто (не перепутайте
шайбы развала! если он у вас, конечно, ровный - хотя всё равно после
такого ремонта перепроверять :))

8 Откручиваем четыре болта верхней шаровой, откручиваем аморт (у меня
сверху его открутить не удалось, пришлось снизу), снимаем рычаг.
Привяжите шаровую к аморту.

9 Ну что, время поменять сайленты на верхних рычагах. Тут не сложно:
a) Откручиваем гайки.
б) Выжигаем\высверливаем сайленты.
в) Выбиваем внутренние обоймы (засадное это дело, несколько - там хитрая
форма шпинделей - вода попадает, ржавчины дофига - короче, шайбы вы
наверняка попортите)
г) далее, обильно мажем мылом (с водой) новый сайлент и посадочное
место в рычаге. Ну и прессуем сайлент на место. Тут инженерная смекалка
не помешает, помогут мощные шайбы большого диаметра и заранее
приобретённые съёмники. Надеюсь объяснять не нужно, что прессовать
сайлент на место нужно давя лишь на резинку и ни в коем случае не на
внутреннюю его обойму!
Хорошо помыленный сайлент залетает на место на раз! (С первым не
намылив толком я помучился)
д)второй сайлент верхнего рычага прессуется шпинделем рычага. Нечто
похожее на замену карданной крестовины :)
Не забудьте внутреннюю шайбу! а то будете Interceptor'a спрашивать,
как сайлент этот доставать его не попортив :)
Наружные гайки пока не затягиваем!!

Всё. Верхний рычаг готов, ставьте его на место - приступаем к
нижнему:

10 Снимаем "растяжки". Сначала откручивайте заднюю гайку на 24.

11 Самое время подумать как наварить "чашки", если их нет.

12 Эхх как я вам не завидую :) - откручиваем гайку на нижнем рычаге
(шпиндель переднего сайлентблока), и забрызгав нафиг всё ВэДэшкой
пытаемся шпиндель достать... не выходит ? Вот зараза :) В ход идут
более "весомые аргументы"... снова безрезультатно ?... понятно - удар
кувалды пружинит на сайленте, попробуйте еще поотмачивать всё это дело
- брызгайте строго между шпинделем и обоймой (она к нему
приржавела)... попробуйте подложить что-нибуть между рычагом и рамой
спереди - чтобы удар кувалды не был упругим... снова нет эффекта
("приварен он там что-ли" - у меня уж лобовик чуть не выскакивал, как я
фигачил :)) - увлекаться сильно тоже не советую - дело в том, что
гнётся рычаг - его задняя лапка - жесткого удара всё равно не
выходит...
Далее есть ещё один способ ИМХО довольно действенный - берём чашку
съемника кладём на болт сзади, берём мОООщную струбцину раскрывом >15см
- и одной стороной на чашку, второй на болт спереди - ИМХО должно помочь
- всё дело в силе струбцины (замечательно, если есть возможность
пользовать мощные тиски - это уж должно помочь) - представьте мои
чувства, когда на третий день ё№%:?:ли, новая, на вид мега мощная,
строительная струбцина треснула!!!!... я просто... короче, слов у меня
не було :\\
Воот... если вам тоже не повезло - берём болгарку (ведь вы же купили новые
болты-шпиндели? :)) и просто болт этот нафиг срезаем.

13 Выжигаем\высверливаем резину старого сайлента.

14 Тут можно попробовать достать внешнюю обойму съёмником, но скажу я
вам - это понт. Поэтому - ручной ножевочкой распиливаем внешнюю обойму
сайлентблока.

15 Зубильцем или дюбелем подгибаем край у распила и воспользовавшись
подходящей чашкой одного из съёмников - выбиваем обойму.

16 В принципе, время поварить\ поантикорить :)
Нету "чашек" в месте крепления "растяжки" к раме? - приваривайте!
Разд"№;но отверстие под стойку СПУ ? - варите туда шайбу!
Всё, что поедено ржой зачищаем, расщепляем преобразователями ржи, снова
зачищаем, грунтуем покрываем антикором - пожалуйста получите новые
рычаги и поперечину рамы :))

17 Ну что.. время прессовать новьё :) - мажем новый сайлент и его
посадочное место чем-нибуть скользким (солидол например), цепляем
съёмник и пошел прессинг :). Опять не забудьте - давить на внутреннюю
обойму нельзя! Юзайте здоровые шайбы, гайки на 50 :), чашки съёмников и
т.д. Скажу честно, в этом месте я напрочь погнул свои съёмники... после
чего в дело пошла кувалда (съемники использовались лишь для
поддержания чашек для удара) - в результате чего, кант сайлентблока
немного сделался "ромашкой" :) и сайлент в посадочное место недолез
1мм (ИМХО ничего страшного - симметрия была соблюдена, ни рычаги, ни
болты торсионов о раму ни сколь не трутся) - можно было заморочиться и
сточить "ромашку" надфилёчком и сайлент допресовать - но я не
стал...

18 Собираем! Ставим нижний рычаг. Не забудьте болты крепления
торсионов! (те, что мелкие, я поменял на новые карданные болты, а тот
что здоровый - прокатайте предварительно леркой или хотя бы гайкой -
держать его с обратной стороны крайне неудобно).
Болт-шпиндель сайлента не затягиваем! (на него можно новую гайку надеть
- от шаровой жиговской).

19 Ставим растяжку (гайки тоже новьё :)) - резинки на ней направленные, не перепутайте стороны (та что чуток "продавлена" - к шайбе) заднюю гайку крутим до
упора (в ограничительную втулку) , ставим СПУ, ставим защиту.

20 Монтируем торсионы (сначала к рычагам, потом балку к раме), про
трубочку сапуна не забудьте. Затягиваем анкерные болты "как было".

21 Ставим колёса, опускаем машину. И только после того как убедитесь,
что она стоит как вам надо (морда не к низу, и не опущена), только
после этого, протягивайте гайки сайлентблоков (две сверху и одна снизу
- с каждой стороны)



Теперь мои находки:

1. Вместо ВД используй супер смазку механик, отмачивает значительно лучше
2. Выжигать нижние салеты геморойно и дыма много и посадочное место есть опасность перегреть и тем самым отпустить металл. я высверливал сверлом на 8мм значительно быстрее и экологичнее.
3. рулевые наконечники все лучше сразу сделать разборными - мне обошлась работа токаря 50рэ за штуку
4. после установки колёс и снятия с домкрата отпустить и вновь затянуть болты крепления посадочного места нижнего салента к балке( там их две штуки с каждой стороны
5. обязательно проверь чашки если хоть небольшой сектор выкрашен (часть выломана) меняй размер 60мм диаметр высота бортика 10мм. Разрушенные дают мерзкие шелчки при повороте руля.
6. Проверь и замени тормозные шланги мне жутко стало когда свои увидел.
7. как у предыдущего автора нужны болты нижних салентов новые я не нашол пришлось точить смятый при выбивании торец резьбы.
Вот в принцепе и всё. список запчасте и цен
шаровые верхн-2шт по 590
нижние2шт по 647
Пыльник привода внутр 1шт -150
Пыльник привода наружн 1шт-210
пыльник рулевых тяг 6шт- по 50
резинка стаб поперечн устойч- 8шт по 40
резинка стаб поперечн устойч 2шт по 140
колодки компл -550
Задний саленблок нижн рычага 2шт - по 80
Саленблок нижнего рычага 2шт по 300
Саленблок верхнего рычага 4 по 210
тормозной шланг -2 по 350
резинки амортов (втулки) по 101 от волги (аморты газовские)
Дот2 1 флакон 50р
Сальник привода-2 по 230
токарь -300р
пиво.-300р
Срок с15-00 пятниицы до 16-00 воскресенья с перерывами на сон, еду и отдых
Удачи.

_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
И несколько видов


Вложения:
Комментарий к файлу: начало

Комментарий к файлу: нужная вещь

Комментарий к файлу: дальше

Комментарий к файлу: снимаем торсионы


_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2646
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Продолжение 1


Вложения:
Комментарий к файлу: откинули

Комментарий к файлу: выбиваем болт нижнего салента

Комментарий к файлу: Приспособа для выпресовки-непомогла

Комментарий к файлу: без коментариев

Комментарий к файлу: Запресовка нового


_________________
"TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Установка усилителя маятникого рычага и сход-развал
Вопрос.
Требуется ли проводить регулировку сходимости после установки усилителя на маятниковый рычаг?

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка усилителя маятникого рычага и сход-развал
Смотря какой усилитель. Если крепится поверх маятника - тогда точно не надо. Если между маятником и рамой - я б съездил по крайней мере проверил... :ag:

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3841 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 257  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB