GocmanКонечно. Я даже от незнанки прорези пропиливал, после ремонта насоса.
Я так первую коробку ухлыкал.
Короче, расконтри поводок ( привод тпс, гайка М 6)
И поверни поводок , чтобы когда ставить тпс , оно получилось по прорезями по середине.
Ничего сложного, сам увидишь.
А потом вольтаж какой хочешь высавишь.
Добавлено after 18 minutes 13 seconds:Не могли не снимая тпс делать ремонт!
Тпс в руки.
Выводим в среднее положение его привод.
Смотрим на привод на насосе , если не совпадает,
Откручиваем гайку на приводе тпс на насосе.
Поворачиваем в среднее положение, как на самом тпс , что в руках.
Сравниваем и..........ставим.
У меня на глаз, по ощущениям выставлен , а по факту 0.22в. : переключения быстро , без затяжек.
1я -2я ; 20 км/ч
2я -3я ; 30 км/ч
3я-4я ; 40км/ч
Гт -60км/ч.
Чем меньше вольтаж, тем быстрее переключение.
Чем больше , тем больше тянет.
Поигрался им и выставь как понравится.
Удачи.