Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 87  След.
АКПП и TPS 
Автор Сообщение
Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: это TPS?
Yroslav писал(а):
по экзисту 22620-12G10 стоит от 43 баксов на VG30i

или это что-то другое?

предыстория - толчки как у многих с первой на вторую....

НО недавно появилась такая фигня:
1. иногда, переключения зад-перед довольно долго происходит около 5 сек, чаще на холодную так происходит, но и как-то на горячую... редко, но бывает. ЧТО ЭТО?

2. появились небольшие толчки, вот включил "вперед", тронулся и идет небольшой толчок в районе коробки...
или наоборот торможу.... уже остановился и опять небольшой толчок...
ЧТО ЭТО?

а так в целом все нормально переключается, по крайней мере как обычно! Коробку ремонтировал 20000 тысяч км. назад. Масло еще не менял, уровень в норме, паленым не пахнет.

43 бакса это не для акпп а для механики..
тольчки возможно и тпс-это легко проверяеться ометром..это на сайте обсасывалось неоднократно.
для 20 тыс пробега очень странно, у меня акпп прошла после ремонта 40 тыс но толчков небыло, хотя на пакетах зазоры были на грани фола...
после 40тыс сделал ревизию там где былли большие зазоры началось подгорание фрикционов.
Все зависит от того что тебе меняли при ремонте...
обычно меняеться мастер-кит -это комплект РТИ+ фрикционы и сталь, также надо менть соленоиды и втулки иначе будут утечки по давлению.
если у тебя толчок при включении задней то надо срочно проверять давление , т.к. задняя передача не зависит от электроники.. возможно подвисание клапана давления.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
блин, вот и я смотрю, что дешего - чуть не купил!!!

толчков при переключении зад-перед нет! есть иногда большая задержка!

а при ремонте АКПП мне меняли практически все, даже сам корпус, т.к. посадочное место под подшипник - было разбито. Качество поставленных з.п. - х.з

Но толчек вроде был и после ремонта....

Какой номер по экзисту у ТПС????

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Yroslav писал(а):
блин, вот и я смотрю, что дешего - чуть не купил!!!

толчков при переключении зад-перед нет! есть иногда большая задержка!

а при ремонте АКПП мне меняли практически все, даже сам корпус, т.к. посадочное место под подшипник - было разбито. Качество поставленных з.п. - х.з

Но толчек вроде был и после ремонта....

Какой номер по экзисту у ТПС????

номер не знаю у меня дизель
задержка при вкючении это тоже самое проверяй давление, а с корпусом я тебе говорил там нет посадочных под подшипник....
корпус он вечен у меня валяеться такой буду выкидывать :D


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
внутрях конечно нет...
но там было разбито посадочное место как-бы снаружи, сам видел!

проверяй давление - хорошо сказал - как?

а что за маленькие толчки при прогании?

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Yroslav писал(а):
внутрях конечно нет...
но там было разбито посадочное место как-бы снаружи, сам видел!

проверяй давление - хорошо сказал - как?

а что за маленькие толчки при прогании?

давление проверяеться манометром до 15 кг... в коробке есть порты диагностики давления реверс и драйв...
те кто ремонтировал тебе акпп должны знать всю эту процедуру.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
так, а маленькие толчки сразу после начала движения и при торможении (причем опять не всегда) - это следствие чего? смертельно?
и переключение перед-зад с затяжкой - смертельно? причем уже неделю как не наблюдается затяжка!

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
а точно ли этот ТПС для механики??????

облазил весь екзист - выходит все та же деталь!

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну по тому же екзисту вот на пример датчик ТПС
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2 ... =01A&sr=22
Внешне именно такой как у меня и стоит.
Коробка автомат

_________________
Terrano 21 VG30E 1993г.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
да этот тоже похож на мой, но у меня "карбюратор"....
интересно они взаимозаменяемы?

блин, Капер на меня смуту навел.....

тот это или не тот?!!!

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Yroslav писал(а):
да этот тоже похож на мой, но у меня "карбюратор"....
интересно они взаимозаменяемы?

блин, Капер на меня смуту навел.....

тот это или не тот?!!!

по номеру не могу сказать... надо бить по фасту, а остальное ответил в личку...
не наводил я смуту, просто пытаюсь предостеречь от лишних трат...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Откуда: волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Проблема после регулировки ТПСа
Уважаемые теранолюбители, помогите советом. После изучения информации по тпс и егр принял решение отрегулировать тпс и заглушить егр.Заглушил, отрегулировал.Правда попробовал несколько значений 0,5;0,55:0,6:0,65 -до регулировки было 1,17В.Остановился на 0,65,всё устраивает вот только стал дымить: при плавном нажатии на педаль выхлоп нормальный, при чуть ускоренном нажатии идет равномерный чёрный выхлоп,не густой но достаточно заметный , при резком - выхлоп как у трактора.Ещё при регулировке тпса не хватило регул. пазов - снял тпс, повернул поводок, не ничего не расконтривал, вот думаю не с этим ли связано, ничего я не нарушил в тнвд? Попробую вернуть на место 1,17 и посмотреть. Да клапан на "турбе" тоже отключил.Заранее спасибо всем!

_________________
терано 95, тд27-т, акпп, японец


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Все так и должно быть...Черный дым кратковременно при резком нажатии на газ....Проверь воздушный фильтр- обычно он способствует черному дыму....

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема после регулировки ТПСа
alexag2 писал(а):
Да клапан на "турбе" тоже отключил.Заранее спасибо всем!

Заслонка на Турбо-трубе теперь всегда в открытом состоянии?Или все же нет?

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 646
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема после регулировки ТПСа
alexag2 писал(а):
,всё устраивает вот только стал дымить: при плавном нажатии на педаль выхлоп нормальный, при чуть ускоренном нажатии идет равномерный чёрный выхлоп,не густой но достаточно заметный , при резком - выхлоп как у трактора.!


Хороший черный видимо наверное говорит о конченых распылителях. У меня был отличный дым, пока я не поменял распылители и поднял давление на форсунках до номинального, отчет о работе отсылал. До этого и цикловую подачу уменьшал, и воздушный фильтр менял, и топливную чистил - пофиг, полумеры. Сечас не дымит вообще, видимо цикловую (может не так обозвал :) подачу нужно возвращать обратно.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 584
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема после регулировки ТПСа
alexag2 писал(а):
Уважаемые теранолюбители, помогите советом. После изучения информации по тпс и егр принял решение отрегулировать тпс и заглушить егр.Заглушил, отрегулировал.Правда попробовал несколько значений 0,5;0,55:0,6:0,65 -до регулировки было 1,17В.Остановился на 0,65,всё устраивает вот только стал дымить: при плавном нажатии на педаль выхлоп нормальный, при чуть ускоренном нажатии идет равномерный чёрный выхлоп,не густой но достаточно заметный , при резком - выхлоп как у трактора.Ещё при регулировке тпса не хватило регул. пазов - снял тпс, повернул поводок, не ничего не расконтривал, вот думаю не с этим ли связано, ничего я не нарушил в тнвд? Попробую вернуть на место 1,17 и посмотреть. Да клапан на "турбе" тоже отключил.Заранее спасибо всем!


А у меня просто вопрос к автору, так для себя.
А что тебя сподвигло заглушать и регулировать? Именно прочтение рекомендаций с сайта или были проблемы с машиной до этого?

_________________
TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 87  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB