Автор |
Сообщение |
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Управляет работой ЕГР.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Сб май 05, 2018 3:49 pm |
|
|
reliance
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Понятно. А может влиять трещина в системе ваакума, что на генераторе? Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
|
Сб май 05, 2018 5:14 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
На тормоза,на исполнительную систему ЕГР влияет утечка вакуума.На остановку двигателя-нет.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Сб май 05, 2018 5:23 pm |
|
|
Artem ER
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Доброго времени суток. Понимаю что Тема заезжана, перечитал ее всю дважды. Все делал как советовали, но никак не могу отрегулировать датчик ТПС. В общем прошу помощи, ибо сам уже не знаю как бороться с этой проблемой. Скажу кратко о проблеме. Купил дацун д22 1997 г.в. четыре года назад для стройки и хозяйства. Когда гнал в свой город, обратил внимание что постоянно работает ГТ и переключение скоростей только после ослабления педали газа. Думал что такая своеобразная машина. По приезду заменил плунжерных пару и распылители ибо с наступлением холодов стал плохо заводится и вдохнуть на ходу .после замены вышеперечисленного проблемы исчезли. И акпп стала переключаться адекватнее, но передачи стали растянутыми и появился рывок с 1 на 2. Сначала ездил так, особо часто не катаюсь. Да и мастеров нормальных в нашем городе нет, никто не брался. Рывок с 1 на 2 со временем стал более сильным и сейчас ездить совсем не комфортно да и не хочу коробку добивать. Что делал: (Ранее советовали подтянуть тормозную ленту, после натяжки рывок с 1 на 2 стал мягче но остался) 1. Замерил вольтаж: было выставлено что то около 4 В и на нажатие педали датчик не реагировал. 2. Выставил на 1.1 В - передачи очень затянуты и ощущение будто переключение со 2 на 4 происходит. 3. Выставил до упора на 0.85 В стало немного адекватные но переключение так же не понятно. 4. Расточил уши датчика и выставил на 0.6 В - переключения акпп с 1 на 2 со 2 на 3 стали незаметны, но при большем нажатии на педаль газа включается кик даун видимо. Не понимаю включается 4 передача или нет. Изменения вольтажа происходит вроди плавно без провалов от 0 до 4 В. Саленоид жужжит примерно при 1.4 В. В остальную проводку не дарил, поскольку ХЗ куда чего мерить. Самодиагностике акпп не поддается(по крайней мере по алгоритму из темы проблемы с АКПП). Может что делаю не так. Надеюсь на вашу помощь. Куда еще смотреть?
|
Пт июн 21, 2019 9:17 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
судя по описанию,теперь у тебя всё в порядке. блокировку гт выявляй по тахометру, по нему видно падение оборотов при блокировке гт на скорости от 60км/ч.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пн июн 24, 2019 8:31 am |
|
|
Artem ER
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Смущает то, что на прямой при небольших оборотах на 3 передачи я хочу немного ускорить ход, но в замен получаю рев мотора и примерно туже скорость, как будто на пониженную переключился...
|
Пт июн 28, 2019 6:31 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Artem ER бывает такое,надо педалировать и суметь поймать 4ю скорость,которая ускользает. причину не знаю,но подозреваю,что это износ деталей- старость иначе. кто-то из юзеров хотел придумать электронный блок переключения скоростей из-за этой проблемы, но что-то молчит. мои действия в такой ситуации- сбрасываю газ,чтобы акпп вернулась на 3ю и маленько,но быстро его прибавляю и почти всегда ловлю 4ю.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пт июн 28, 2019 9:31 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
есть универсальные ЭБУ для АКПП, настраиваемые. Некоторые покупают, ставят, настраивают и ездят. Всё работает.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт июн 28, 2019 4:21 pm |
|
|
Artem ER
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Спасибо Вячеслав, попробую еще датчик покрутить, если лучше не будет буду ногу набивать. А можно ли отремонтировать акпп? И во сколько это обойдется? Кос, а где можно посмотреть эти эбу, и на сколько сложно его установить и настроить для неэлектромеханика?
|
Пт июн 28, 2019 5:15 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Artem ER х.з, где эти ЭБУ, продаются в интернетах, поиск яндексом поможет. Отремонтировать можно всё что угодно, даже гравицапу. АКПП тоже можно отремонтировать, вопрос времени и денег.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вс июн 30, 2019 3:40 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
в чём разница тех и этого 31935-41X84 ?
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пт янв 17, 2020 3:20 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
в длине провода и разъёме
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт янв 17, 2020 4:51 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
Kosпонял,спасибо. разьем можно от своего по проводам отчекрыжить и поставить. в случае чего
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пт янв 17, 2020 5:13 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн янв 20, 2020 1:50 pm |
|
|
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АКПП и TPS
У товарища на Террано 1 стоит ТПС, не такая, как у большинства или у меня на Мистрале. У фишки с ТПС на 2 контакта больше. Подскажите партномер, не можем найти.
|
Пт ноя 20, 2020 7:24 pm |
|
|