Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Высоковольтные провода 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Откуда: нижегородская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение высоковольтные провода
в общем вопрос знатокам...видимо от вибрации высоковольтный провод отпал и попал на горячий коллектор естессно всё сплавилось пришлось колхозить какой то наш непонятно от чего...вообще можно ли от нашего автопрома высоковольтники подобрать?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 448
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
от зил 130 силиконовые ХОРС 8 штук и 1 центральный

_________________
Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
холод писал(а):
от вибрации высоковольтный провод отпал и попал на горячий коллектор

На будущее - зайди в автомагазин, купи пригоршню "гребенок" для фиксации высоковольтных проводов и скрепи ими провода между собой. Меньше будет таких вот сюрпризов, когда провод на коллектор падает, или еще в какое-то непотребное место...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Откуда: нижегородская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
спасибо всем ещё вопрос до кучи теперь двигун затроил может свечи поменять?какие лучше поставить ?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
холод
А что, у тебя точно на WD21 от 87 года стоит двигатель КА24?

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Откуда: нижегородская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
аааааа когда профиль забивал ошибся-z24i -точно :(


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
холод писал(а):
какие лучше поставить ?

Не сильно удивишься, если я посоветую ставить только NGK, и только те, которые предписаны руководством по эксплуатации?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну да. Стандартные для Z24i - BPR5ES производителя NGK.
Вообще-то, NGK предлагает для Z24i разные конструкции: V-line, иридиевые... http://www.ngksparkplugs.com/part_finde ... efault.asp
Но не думаю, что заметишь разницу. Воспламенение и на стандартных свечах уверенное, даже на обедненных смесях.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Кстати, узнал интересную вещь о ниссановском твинспарке. Оказывается, при оборотах выше 2400 rpm он отключает вторую катушку, воспламеняя смесь только одной искрой. Так один из старых ниссановских FSM гласит... Прилагаю картинку в подтверждение.
EvgenyT писал(а):
Стандартные для Z24i - BPR5ES

Мне откуда-то вспоминается, что для Z24i рекомендовались разные по калильному числу свечи для "intake" и "exhaust". Те, что стоят со стороны впуска - на единичку более горячие.


Вложения:

Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
EvgenyT писал(а):
Вообще-то, NGK предлагает для Z24i разные конструкции: V-line, иридиевые...

V-line безусловно оправдывает себя. Они более устойчивы к забрасыванию топливом, а стоят не дороже обычных.
Иридиевые - ну, скажем так, на любителя с лишними деньгами и легкой манией перфекционизма. Вещь хорошая, но оправдана в первую очередь на тех двигателях, у которых для замены свечей необходима либо частичная разборка (например, снятие впускного коллектора), либо специнструмент и многолетний опыт по сборке моделей корабликов в бутылках. :)
Для рядного двигателя с легким доступом к свечам вряд ли есть смысл покупать свечи в 4-5 раз дороже, чем обычные. Даже для VG30E, у которого сложно добраться до свечи 6-го цилиндра, целесообразность такой покупки под сомнением.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
при оборотах выше 2400 rpm он отключает вторую катушку

Интересно. Я как-то пытался это проверить. но на малых нагрузках. Попробую сымитировать на большой нагрузке.
Насчет калильного числа. У меня в старой книжке BPRS5ES, в чилтоновском мануале - BPR5ES. В ALLDATA просто указаны три типа: standart-BPR5ES, hot type-BPR4ES, cold type-BPR6ES без различий по сторонам. А NGK предлагает на exhaust сторону BPR5ES, а на intake - BPR6ES. Вот это и смущает - почему-то предлагают более холодные на intake.
В общем, пока на обеих сторонах стоят стандартные, цвет одинаковый. Еще покатаюсь, посмотрю по состоянию, потом попробую на одну сторону 6 калильное число.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
при оборотах выше 2400 rpm он отключает вторую катушку

Проверили сегодня. Отключили первую катушку (intake) и погазовали. Во время резкого открытия дроссельной заслонки двигатель как бы захлебывается. На каких оборотах это происходило трудно сказать, так как тахометр при этом тоже не работал. Но скорей всего так и есть - 2400. От одной первой катушки работал на всех режимах и оборотах.

Спасибо T-Rex. Разрешилась одна давняя загадка. На первой катушке у меня видимо была микротрещина. Проявлялось это так. В сухую погоду все работало идеально. Но на следующий день после поеэдки под дождем или в конце такой поездки двигатель начинал вдруг как бы захлебываться при резком открытии дроссельной заслонки на оборотах выше 2000. Тахометр при этом работал. При плавном открытии и наборе скорости такого не происходило.
Было предположение, что ECU, не видя сигнал зажигания с первой катушки переходит в аварийный режим. Но, поскольку лампочкой "Check engine" не оборудован, проверить это тогда не было возможности.
В общем получается так. Вcегда работает первая катушка (intake), та, транзистор которой подключен через четырехконтактный разъем. А на оборотах выше 2400 на прогретом двигателе на больших нагрузках отключается вторая катушка (exhaust), транзистор которой подключен через трехконтактный разъем.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Интересно почему ниссан в дальнейшем отказался от приминения на КА24 схемы с 8 свечами или применение такой схемы на z24i было связано с невозможностью избежать недожигания смеси?
Насколько я понял z24i выпускался как с 4 так и с 8 свечами?

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
почему ниссан в дальнейшем отказался от приминения на КА24 схемы с 8 свечами

Думаю, что надобность отпала. "Твинспарк" применялся на моторах с карбюратором и/или с моновпрыском (по сути, тот же карбюратор). Переход на многоточечный впрыск позволил более точно дозировать топливо (заодно и управление EGR сделали не "механическим", а управляемым от блока ECCS), и с устойчивостью сгорания проблем стало меньше.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 52
Откуда: Магнитогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Провода высоковольтные KA24
возникла проблема заказать Провода высоковольтные, комплект...........смотрю самый длинннннный проводок у меня около 69 см. с входами включительно...отправил письмо с данными в exist.ru своей области о том что такой длинннныыыы..... а они прислали что у них самый длинный около 30 см. как понять кого??? двигатель у меня KA24*XXXXXXR 118 л.с. 1996 выпуска


Вложения:
Комментарий к файлу: проводок 7mm Double Silicone RFI Suppressed ISO 3808 Class F

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB