Дело было так. Отъехал от дома метров 300. Машина начала чихать, троить, бензином завоняло, сизый дым, дергается, не едет. Кое как доехал до дома.
На следующий день поехал в сервис. На удивление завелся нормально и доехал без проблем (ехать 3 минуты).
В сервисе подключили к компьютеру минут 5-7 двигатель работал нормально потом те же симптомы. По результатам компьютер выдал не исправен MAF. На всякий случай заменил свечи и провода высоковольтные, почистил трамблер.
Пока мастер там все чистил и менял, я пробежался по разборке и рынку с датчиком. Естественно ничего не нашел. Пришел, прикрутили старый на место. Завелся и все нормально. Мастер сказал "ничего не понимаю". Т.к. проводка целая никаких окислов и пробоев. Наверное потряс я его пока бегал....
Отъездил я так еще сукти, а потом та же песня.
Итог. Датчик по любому сдох (точнее что-то в нутри). Разбирать пока руки не доходили. Да и руки если честно кривоваты (к выходным может доломаю и выложу фотки).
Пока все это происходило полазил по интернету и нашел единственную боле менее нормальную тему про датчики HITACHI
Тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41857&page=4И само руководство по ремонту/разбору датчика:
http://www.primera-club.ru/info/article/22675/Как написал человек датчик он перепаял но через 3-4 дня все опять сдохло. Что было дальше форум умалчивает.
Самому плотно заняться нет времени наступили рабочие будни. Но зато заказал на
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=afh55m-10&_sacat=See-All-Categoriesдатчик с маркировкой 10 буду ждать доставки и + звонить на разборки.
AFH55M-10 ставится на Nissan D21 Pickup американского рынка, там вроде тот же двигатель KA24E
В общем продолжение истории будет к выходным или к моменту как пришлют новый.
Спасибо всем кто пытается помочь. Выкладывайте статистику по датчикам у кого какой установлен.