Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alex_G
Сообщений: 2646 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Черт с ним с насосом , на клемме на два провода меньше будет значит гемороя с крокодилами не нужно, но поплавок с датчиком все одно в баке и кондишен на нулевую лампу.
_________________ "TERRAША", 92, 5d, TD42, МКПП, 35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк _____________________________________ Там где кончается дорога, начинается жизнь.
|
Вт мар 13, 2007 12:18 am |
|
|
Lex
Сообщений: 9 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
У меня отвалились три прогнившие провода на бензобаке.
Попытался снять бензонасос с причиндалами - два болта на 8 не отворачиваются, сгнили.
Припаял прямо на месте - без проблем и феерверков. Главное - не забыть перед пайкой кислотой паяльной проводники обработать, чтобы паялось быстро.
Зы - полиэтиленовые изоляторы контактов токсичные, я пока плавил их пяльником чуть не сдох, кашель и резь в глазах-обеспечены, ахтунг - без вентиляции не работать !!!
_________________ Terrano 1 WD21 Z24i 1988 г.р.
|
Вт июл 24, 2007 5:29 pm |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
паять кислотой не рекомендую. махом сгниет...
я паял с канифолью...
фотка датчика, (если интересно...)
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Сб июл 28, 2007 11:56 pm |
|
|
sheev
Сообщений: 107 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
ПОДСКАЖИТЕ ! датчик топлива в бензобаке
Terrano 2 ? 96 ка24е
врет безбожно указатель уровня топли - проверил , оказалась изношена контактная группа на датчике что стоит в безобаке, по всему видно эта штука меняется тока не могу найти ее код ? выручайте !
|
Чт май 15, 2008 1:10 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
И не найдешь. Реостат только в комплекте с стойкой топливной сборки продается, и стоит этот комплект весьма негуманно. Начни с поиска на разборках, там тебе всю стойку вместе с бензонасосом предложат гораздо дешевле.
|
Чт май 15, 2008 9:33 am |
|
|
Карантин
Сообщений: 339 Откуда: г.Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Можно совсем задешево найти подходящий датчик от японца. Подходящим должна быть такая белая керамическая пластина с нанесенным на нее сектором реостата. Перепаиваешь ее и получаешь счастливый вид. Я когда ремонтировал себе перебирал датчики так они практически одинаковые у всех. Да и сопротивление померить надо чтобы совпало.
_________________ Right behind you I see the millions. On you I see the glory.
|
Чт май 15, 2008 11:12 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Позволю себе выдать небольшую лекцию по теории.
Бензобаки у большинства машин имеют неправильную геометрическую форму (чтобы максимально плотно вписаться в отведенное для них место). Как результат, половинный (к примеру) уровень топлива по высоте далеко не всегда соответствует заполнению бака на 50% емкости. Кроме того, рычаг с поплавком движется по дуге (а не по вертикальной прямой), и это тоже вносит свои искажения.
Чтобы заставить стрелку показывать именно объем топлива в баке, а не "цену на дрова", подковка реостата изготавливается с нелинейной зависимостью сопротивления от угла поворота, учитывающей все вышеупомянутое. Соответственно, подковка от машины с другой формой бака (даже если ее полное сопротивление то же самое) заставит стрелку двигаться, но с реальным объемом топлива в баке ее показания могут иметь очень мало общего.
Резюме: если хочется просто показометр (например, чиним машину "на продажу"), подойдет любой реостат, у которого полное сопротивление близко к оригиналу. А если хочется еще и более-менее достоверные показания иметь - тогда надо искать не какой попало реостат, а от своей машины.
|
Чт май 15, 2008 12:51 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ кстати, у Терранчика бак как раз простой паралллепипедной (кажется правильно написал?) формы. Так что ищите реостат от бака простой формы!
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт май 15, 2008 1:25 pm |
|
|
Карантин
Сообщений: 339 Откуда: г.Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Честно говоря не думал об этом, полагая что зависимость линейна. Ну и пользуюсь я прибором в общем как показометром. Указатель топлива как он сейчас есть у меня корректно показывает максимум и минимум (проверено) то что мне особо важно, да и в середине вроде как особой погрешности не видно. Так что мне возможно повезло.
_________________ Right behind you I see the millions. On you I see the glory.
|
Чт май 15, 2008 3:54 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Там еще и длина поплавкового рычага достаточное значение имеет. Чем он короче (меньше радиус дуги, по которой движется поплавок), тем более нелинейная зависимость угла поворота от уровня топлива получается.
Хотя безусловно, лучше пусть будет "показометр" (по которому можно хоть как-то ориентироваться, привыкнув к его поведению), чем не будет ничего.
|
Чт май 15, 2008 4:10 pm |
|
|
Fedor
Сообщений: 16
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Подскажите, что накрылось?
Включаю зажигание не гаснет лапа контроля топлива и стрелка топлива лежит на нуле, машина при этом нормально едет.
Провода, предохранители, с чего начать?
|
Чт май 22, 2008 9:00 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Рекомендую посмотреть контакты в районе бензобака скорее всего упали на массу.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Чт май 22, 2008 9:39 pm |
|
|
марс
Сообщений: 149 Откуда: г.Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Анологичная ситуация случилась у меня на перегоне(на дизеле).Упала стрелка и полном баке загорелась лампа.Затем лампочка сама по себе погасла и больше не включалась.Так и ехал семь тысячь верст без стрелки .Но не в том суть.Дальнейшие вскрытие, лючка бензобака, показало что поплавок лежит на дне бака.Достав его ,подогнув усики потенциометра,поставил поплавок обратно туда где он должен стоять.Решил узнать с чего ради он отвалился.Заглянув в бак, увидел в дальнем углу какой-то здоровенный кусок пластмассы с размером со школьный учебник.С виду был похож на расширительный бочок,но только с одним отвестием. Это хренать из бака не вытаскивалась. Значить он должен находиться там.
Во время поиска нашел в верхней внутренней(слева) части бака трубку, возле неё направляющие полозья для этого бачка.Воткнул эту пластмассвую шнягу туда.Скорей всего он и сдернул поплавок,когда ехал по федералки.
_________________ VG30.5дв, автомат,LCD.92г.,правый руль TD27т.5дв.автомат.,95 г.зел.металлик,правый руль TD27T(интеркулер) 5 дв.автомат.,98 г.зел.металлик,левый руль(неудобный)
ТЕРРАНО-СОСТОЯНИЕ ДУШИ!
|
Чт май 22, 2008 11:12 pm |
|
|
Дизель-Ман
Сообщений: 426 Откуда: с болота Нагатино МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
|
Пт май 23, 2008 12:06 am |
|
|
Fedor
Сообщений: 16
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ну чтож, буду вскрывать и прозванивать проводку для начала
|
Пт май 23, 2008 8:51 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|