Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 58  След.
Посоветуйте как быть с глушаком 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Глушак и варианты его замены VG30 89г
прогорел полностью .... ремонтировать наверно нет смысла!
Родного не найти в нашимх краях, на заказ тянет более 400 баксов!
б.у. - не вариант!
Как Вы думаете какой можно наш прикрутить-приварить? думаю от Газели, там хоть 2.5 литра мотор...
не будет ли мой 3л душить?

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 29
Откуда: Вологда
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я на 2,4 Тирку ставил волговский- хрипит,гниет но тянет также.В принципе у Бобиков движки разные, а глушаки вроде бы одинаковые.Тоже задумываюсь от чего отцу вживить(у нас обоих трешки) пока не определился.

_________________
Патфайндер 94г.VG30E,АКПП,LSD,силовые бампера,Came Up-9000i,
литье,BF-31, бодилифт 80 мм.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: С-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
У нас тоже Т1 3,0л, поставили от Ауди (2,5л),нормально ездим.

_________________
Террано 1, 89г.,3.0л


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ISUZU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Глушитель могу на 3л ФловМастер (средний рык, только банка) привезти- 150евро,оригинал 230 евро, Муфлекс -150евро (банка+труба выпускная)

_________________
VehiCROSS!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
у меня сейчас "не хилый рык" :-) задаром :-)
думаю воткнуть от 2.5л Газели или Волги или Космича...
Наш автопром вроде не придумал тачки с моторами от 3.0л максимум 2.5л???

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 29
Откуда: Вологда
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Бобик- 2.9л. Мотор уже старый ,вроде поршневая 130я не гильзованый 85л.с.

_________________
Патфайндер 94г.VG30E,АКПП,LSD,силовые бампера,Came Up-9000i,
литье,BF-31, бодилифт 80 мм.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
что есть Бобик? :-)

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 29
Откуда: Вологда
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Уазка,козлик........

_________________
Патфайндер 94г.VG30E,АКПП,LSD,силовые бампера,Came Up-9000i,
литье,BF-31, бодилифт 80 мм.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 989
Откуда: Засратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Два глушителя. Миф или реальность?
Посетила бредовая идея:
От левой и правой половины цилиндров идут две трубы. Справа они соединяются и дальше всё как обычно. А если обрезать левую трубу в том месте, где она поворачивет под двигатель и приляпать фланец. После этого к каждой трубе стандартный жигулевский набор на 1,5 литра (катализатор, резонатор). Место вроде бы есть. Установщики говорят - легко. Теоретически всё вроде бы правильно, но какие мысли по этому поводу у гуру и сэнсэев?

Мысль собственно не с пустого места. Сейчас стоит волговский глушитель и его звук, мягко говоря напрягяет. От двух 1,5-литровых банок звук должен быть мягче и движок будет меньше душиться. И вторая причина - нарисовал эскиз заднего бампера, а две трубы там смотрятся баще.

_________________
Этот город полон психов. / Каждый третий точно псих. / Говори со мною тихо, / Может я один из них...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 84
Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я тоже стыкнулся с проблемой замены глушителя . Оригинал стоит немалых денег , к томуже у нас (Украина-Карпаты) надо очень долго ждать , а привезут -- он не подходит и надо переваривать . Или сразу с частей (Фирма "Босал", сделано в Польше/собрано в Украине) варят по кускам ( в цене - почти как оригинал , а гниёт-почти как кооперативный). Кроме того из нашего автопрома на трёхлитровые моторы нормальных глушителей и нету (УАЗики- слабее , ГАЗончики- большие). Так что наверное насчёт двух комплектов Вазовских -- идея хорошая . Надо подумать , как воплотить её в жизнь .

_________________
терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 989
Откуда: Засратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Как порезать и разместить - мои макетчики сказали - гавно вопрос! Главное - как это скажется на работе мотора. Есть ли здесь подводные камни. Я в моторах - ноль. Если надо что-то куда-то приляпать - легко - согнем, сломаем, приварим и выкинем. На мой взгляд, самое сложное при монтаже второго выпускного - термоизоляция (асбестовая лента), потому что там рядом жгутов немеряно.

Как думаете, что скажет мотор?

_________________
Этот город полон психов. / Каждый третий точно псих. / Говори со мною тихо, / Может я один из них...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 87
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я так думаю, что мотор только вздохнет свободнее..(точнее- выдохнет :D ).. Сопротивление выхлопу уменьшится по-любому.. Именно для этого спортсмены прямотоки ставят.. ( А не для рева на всю улицу, как отморозки думают.. :heap: )Главное смонтировать все грамотно - трубы под днищем развести и термоизоляцию надежную.. Что со звуком выхлопа будет - предположить не берусь.. Но идея неплохая! Как сделаете - делитесь ощущениями и фотографиями.. :z)

_________________
Ленд Круизер 80 1992 г.в., европеец, двигатель 1HZ, механика


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Откуда: г.Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Кстати ,хотелось бы посмотреть эскизы :D

_________________
ТД27Т 91г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А если на одной стороне оставить штатный,а на другой волговский?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 989
Откуда: Засратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
А если на одной стороне оставить штатный,а на другой волговский?


А смысл? Достаточно два по 1,5 литра. И легче по весу и по размеру компактнее (цепляться меньше будет).

_________________
Этот город полон психов. / Каждый третий точно псих. / Говори со мною тихо, / Может я один из них...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 58  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB