Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Водяной насос QD32 - TD27 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Откуда: иваново
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Ремонт. Течёт помпа TD27ЕТi
Подскажите, кто сталкивался: течёт помпа ТД27 ЕТi АКП 96г.в., протечка между помпой и первым шкифом вискомуфты (вроде на нём висит ремень от движка). Лечится ли это, обязательно ли менять всю помпу с вискомуфтой, есть ли не оригинальные помпы и какие помпы лучше с учётом цена - качество.

_________________
белмич


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1099
Откуда: Раменское, М.О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
менять.. разницы между оригиналом и не оригиналом не почувствовал


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Менять!!! бери только не МИЦУМИ!! остальные вроде ни чего...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 277
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вискомуфту не надо менять, она отделяется от помпы.

_________________
Nissan Terrano TR50, ZD30, 2002г.в.
Separ 2000/5, Номакон ПП6-3,
TPMS CRX-1003.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пройдись поиском, где-то было по замене сальника, крыльчатку сдергивают и меняют, у меня лежит старая, все хочу попробовать, но руки пока не доходят. Заказывал себе Quinton Hazell (QH), в упаковке оказалась GMB, работает нормально. А вот снятие и установка вискомуфты на наших помпах вроде как дохлый номер. Тоже где-то было.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 373
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
vitaliy38 писал(а):
Вискомуфту не надо менять, она отделяется от помпы.

Многократно обсуждалось. Она отделяется, но один раз :) . Тоже скоро придется заказывать все в сборе.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
bambr писал(а):
в упаковке оказалась GMB

Если есть - проще сразу GMB заказывать. Качество пристойное, цена умеренная, их продукцию многие фирмы под своей маркой перепродают.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вобщем разобрал свою старую, там как сальника единого элемента нету :ooi: , есть фотки, если интересно завтра могу выложить. Резинку, которую надо поменять наврядли можно найти. Видимо от производителя помпы зависит, как реализовано. Поэтому по замене сальника помпы может быть вопрос.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 277
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Значит лучше полностью заменить?

_________________
Nissan Terrano TR50, ZD30, 2002г.в.
Separ 2000/5, Номакон ПП6-3,
TPMS CRX-1003.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
bambr писал(а):
где-то было по замене сальника, крыльчатку сдергивают и меняют, у меня лежит старая, все хочу попробовать,


_ теоретически поменять можно, у меня тоже лежит старая помпа, думаю как-нибудь поэксперементировать с ней. Но если уж сальник накрылся, то ОЖ неизбежно попадёт в подшипник и подшипник тоже накроется. Так что менять надо будет вал обязательно и сальник. А лучше всё таки купить новую помпу в сборе GWN-65AF , цена у неё вполне божеская.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
В моем случае даже теоретически сложно, хрен найдешь такие резинки.


Вложения:






_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 48
Откуда: СУРГУТ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
+1
Kos писал(а):
А лучше всё таки купить новую помпу в сборе

два раза экспериментировал жиговские сальники устанавливал один черт течет через какое-то время лучше один раз заменить и не париться нормально уже, в какой раз убеждаюсь ну её нахрен экономию поверти:bot:


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 277
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Понятно.

_________________
Nissan Terrano TR50, ZD30, 2002г.в.
Separ 2000/5, Номакон ПП6-3,
TPMS CRX-1003.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
bambr писал(а):
хрен найдешь такие резинки.

_ может быть я и ошибаюсь, но это не резинки, а обломки сальника. В нормальном живом сальнике это все эти резинки - одна деталь в сборе.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Kos писал(а):
может быть я и ошибаюсь, но это не резинки, а обломки сальника.


нет, не похоже, все отдельно, что меня и удивило, самая верхняя резинка (на 2 фотке), между ней и второй (на последней) стоят шайба (белая) типа фторопласта и пластиковое колечко центрирующее, а внизу запрессована еще резинка, между ней и всей верхней сборкой мощная пружина кот. видно. Вобщем я долго пялился на эту констукцию и думал, как она держит антифриз :) Явно порванного нигде нет, резинки просто дубовенькие и трескаться начинают. Вобщем теперь есть рабочая вискомуфта в запасе, осталось тока придумать куда ее пристроит:)

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB