Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Регулируемая подвеска 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Просветите, что за Каяба такая, не первый раз слышу.

_________________
Террано 1, VG30


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Фирма, специализирующаяся на амортах, наиболее раскрученная из японских, сечас пошли еще Tocico.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
www.kyb.ru :)

Вадим писал(а):
Просветите, что за Каяба такая, не первый раз слышу.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Aleks писал(а):
Pumer писал(а):
Вадим писал(а):
По отзывам машина к ямам не особо чуствительна, может у меня из-за пружин такая жесткость? Или дело в амортизаторах? Как вообще она должна вести себя на плохой дороге, я имею ввиду городские рытвины, рельсы, люки и т.д.?

Ну у меня при проезде лежачего полицейского на скорости 20 км-ч достаточно встряхивает, но что бы понять надо попробывать поездить на чьейто машине.


Могу поделиться своими впечатлениями. Осенью поменял задние амортизаторы (Каяба масляная), в июне менял пружины и передние амортизаторы, в сетнябре-октябре перебрал левый торсион с заменой рычага, сайлента, пятки торсиона, в январе поменял стойки заднего стабилизатора, неделю назад переварил две задние левые опоры с частью днища. Машину не узнать. Появилась очень приятная упругость. Все ямы (в разумных пределахгде то до 20 см шириной) на колесах 235/75-15 пролетаю не замечая на любой скорости, лежачие полицейские высотой 10 см на скорости 40-50 км час воспринимаются как непонятные недоразумения. Ранее присутствовавшая небольшая валкость на поворотах исчезли полностью. Проделанной работой очень доволен. В ближайших планах начать приваривать морду (появилась трещина, и взяться за подушки правой стороны, пока они ремонтопригодны без кастрации части днища.

случайно не помнишь какая модель амортизаторов маслянных ???


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
а удлинненые аморты с регулировкой бывают?


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 93
Откуда: Приморский край г.Партизанск.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
каяба каяба пробовал сникерс лучше (шутка)
стоят каябовские газомасляные (усиленные) ставил по лету все 4 два из них уже можно в помойку
подскажите может енто мне такие попались

_________________
Тюнинг это болезнь и излечиться от неё дано не каждому.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Терран писал(а):
стоят каябовские газомасляные (усиленные)


Если у тебя машинка как на аватаре то нормально.
Еще если перед установкой непрокочал то могли сдохнуть.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
я когда купил своего,поменял аморты,потому как ещё родные стояли и были живы...но блин 17 лет им было...в общем поменял, купил тоже родную (Пробил по каталогу) масляную каябу...3,5 года полёт нормальный,мягко едет...нареканий нет

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1285
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Просьба помочь. На моей машине передние амортизаторы регулируемые, задние не родные. Теперь поставил задние регулируемые амортизаторы, подключил. Но система не работает. Кнопка на подлокотнике, нажимаю - никакой реакции, лампочка не загорается, никаких изменений в жесткости подвески. Подозреваю, что проблемы в электрике, но не смог найти на схеме в мануале ничего. Поскажите, кто знает.

_________________
Количество разума - цифра постоянная, а население растет...


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Viad
зачем дублировать сообщения ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: Lisakovsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулируемая подвеска
На WD21 кузовах подвеска регулируемая!
а на R20 кто нибудь встречал? Или устанавливал регулируемые амортизаторы?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 926
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулируемая подвеска
Народ если менять втулки реактивной тяги передней подвески, то развал\схождение же делать?

_________________
375-двадцать-80


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулируемая подвеска
vsdd писал(а):
На WD21 кузовах подвеска регулируемая!

Которые с Японии ,да ! и то не все комплектации.
vsdd писал(а):
а на R20 кто нибудь встречал? Или устанавливал регулируемые амортизаторы?

Если от Террано 1 подходят , можно без всяких передлок поставить.
Или даже лучший вариант , поставить регулируемые амортизаторы от Ранчо RS9000 с 9 режимами регулировки, отдельно можно докупить блок управления .

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 338
Откуда: ростов-на-дону-ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулируемая подвеска
Я вот тоже занялся регулируемыми амортами. Итог работ-лампочка на кнопке загорается при включении зажигания и не гаснет при перещелкивании. Включение режимов при поездке заметной разницы не влечет, единственное на туринге появляется продольная раскачка на неровностях-плывешь как на лодке, пасажиры засыпают :). Есть ли где нибудь подробный мануал по работе амортизаторов и их проверке?

_________________
синий в рапторе WD21 3d SE, демпфер Tokiko, ручные хабы,мост LSD, лифт 5 см+ новые подушки от olka, убил ЕГР, проварил кузов, хобот от Хайлакса, бампера от А. Диско - верный друг и любимчик семьи!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулируемая подвеска
у меня стоят родные регулируемые.но я им навел ревизию, просверлил отверстие на 5мм диаметром слил старую жижку. шприцом залил бензина и промыл. Потом впоял туда штуцер от камеры( брал штуцера от безкамерных колес и на горелке греешь резина сама сходит) и залил масла для аммортизаторов. И потом закачал туда воздух компрессором 8 кг/см раз в пол года подкачиваю. На мягком режиме езжу по городу очень мягко едет полицейские незаметно проходит. На трессе спорт режим включаю тогда он стоит на дороге четко. Зимой правда переключает режимы плохо в тепле лучьше.

_________________
Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB